Засыпай! А на небе звёзд... 2024 г

" Спокойной ночи говорю я снова,
И верую, что не настанет дня,
Когда ТЕБЕ два  этих тихих слова -
ПРОМОЛВИТ КТО-НИБУДЬ ПОЗДНЕЙ МЕНЯ"
-Расул Гамзатов "Колыбельная" -
раз 500 я прослушала просто замечательное исполнение! И я люблю этот бархатный низкий завораживающий тембр красивого голоса, люблю- однозначно (!) Выздоравливай скорее, пожалуйста.

____________________________________
Засыпай! А на небе звёзд россыпь!
Наша встреча - случайна с тобой...
Мы не знаем, а что будет после?
Но, сейчас плещет моря прибой.

Я спою колыбельную смело!
Как любимых людей не терять.
Пусть дотла прежде чувство сгорело,
Но из пепла возможно восстать!

Расскажи мне, о чем ты мечтаешь?
До обидного жизнь коротка.
Ты по счастью, наверно скучаешь?
И всё ждёшь несомненно звонка...

Но пройдут ледяные метели!
Снова в душу ворвётся весна.
И вернёт все тепло, в самом деле.
А в глазах - синевы глубина...

Засыпай! А на небе звёзд россыпь...
(Для тебя соберу я рукой)
Почему, мы похожи с тобой?
И не знаем, а будет ли после...
Но сейчас нас ласкает прибой

ЗАСЫПАЙ (с)


Рецензии