Роспотребнадзор

Написала жалобу в Роспотребнадзор.
Посмотрим, что они ответят.

Вот и мой писательский дар пригодился, чтобы писать жалобы.

Добрый день!
На днях я купила корм своему коту у ООО "Агро Юг", 361901, КБР г. Терек, ул. Теунова, 2. Тел. 8903 514 7777. Е-mail: tzk2007@bk.ru.

Корм несъедобный, кот к нему даже не притронулся.
Я купила 2 упаковки по 2 кг, потому что продают только оптом.
Заплатила 700 руб.
Для меня это большие деньги.
Этот корм даже в приют не берут.
Написала этой фирме, чтобы вернули мне деньги, но они не отвечают.
Прошу разобраться, по какой причине эта организация продаёт некачественную продукцию и цинично обманывает людей посредством любви к животным.
Торгуют они через маркетплейс "Озон", где такая продукция возврату не подлежит. Считаю, что это наглый обман и воровство.

***

Уже месяц обсуждают этого кота, которого выкинули из поезда.
Это болезнь что ли какая то? Откуда такая эмпатия и сочувствие к коту?
Это извращение какое то что ли или желание быть лучше, чем вы есть?
Комментарии к постам и такая ненависть к людям, но безумная любовь к животным? Что это за перевёртыши?

Если вы такие добрые и чувствительные люди, то заберите моего кота.
Точнее, он не мой, а деревенский.

Ваня свою кошку не стерилизовал, и она приносила два раза в год приплод.
Если уж заводите животное, то забота не помешает, чтобы эти котята потом не терроризировали всю деревню.
Конечно, когда на них смотришь голодных, то жалко.
Я не виновата, что он своих кошек не кормил, и они ко всем подряд ходили, а у нас просто постоянно паслись.
Эта Катька привела нам своих котят и бросила, а мы должны чувствовать себя виноватыми, если их не накормим.
Сердце конечно не камень, вот и привадил мой добрейший супруг этих котят.
Конечно, пока маленькие, приятно с ними поиграть, побаловаться, получить положительные эмоции, но потом котята, как и дети, становятся не такими забавными, и уже не очень то много радости от них.
Вот и мне хотелось с ними играть, пока они такие миленькие, а потом надо брать ответственность на всю жизнь: кормить, приучать к туалету, воспитывать, убирать какашки, стирать покрывало, покупать переноску и прочие неудобства.
Вначале ты об этом не задумываешься, а заводишь котика на эмоциях, а потом включается разум, который тебе говорит, что ты идиотка.

Ещё и продавцы кошачьего корма совсем охуели.
Чтобы прокормить сейчас кота, денег надо больше, чем на младенца.
Ребёнку полгода, кроме сиськи ничего не надо, да и потом сильно тратиться совсем не обязательно.
Вот на меня родители ни копейки не потратили.
Так и росла, как гриб, в обносках можно ходить.
А котам пальто покупают добрые люди.
Это не кажется вам перебором?

Да, и продавцы корма для животных иногда вместо корма кладут какую то деревянную стружку, которую коты есть оказываются.
Даже в приютах кошек этим не кормят.
Это что нужно положить в корм, чтобы животное его не стало есть?
Это вредительство какое-то.

Надо писать в общество защиты потребителей, в Роспотребнадзор, как коммерсанты наживаются на людях с помощью животных, продавая некачественный корм.
Вот ****и какие!
И эти же ****и будут писать комментарии: "Как нам жалко котика!".
Двуличные твари.

Если есть бумеранг, пусть он им свалится прямо на их ****ую башку ****скую.

Буду писать во все инстанции, что чиновники развели в нашей стране, чтоб они все передохли, чтобы их ухоженные твари отравились их же кормом.

****ь, ненавижу эту страну ****ую и всех живущих здесь уродов жадных, готовых на всё, чтобы покупать себе дорогую туалетную бумагу и дорогой корм своим ублюдкам, вы****кам!
Хоть бы астероид на вас упал, именно в ваш ****ый дворец, на белый дом!

Поспешила я отозваться о нашей власти хорошо, хотя я о ней хорошо и не отзывалась.
Это кто-то настроил нас верить, что мол дедушка не может всё контролировать, но это всё чушь собачья.
Если ты там сидишь, то будь любезен всё контролировать, а не снимать с себя ответственность.
Внушают нам, что он весь такой в белом пальто. Оно ему очень идёт.

Всех не пересажает. Не бойтесь вы.
Да лучше в лагере умереть, чем так жить в страхе и в этой ублюдской обстановке, где ворье процветает, а рабочий класс перебивается с хлеба на квас.
Надо что-то с этим делать, невозможно больше так жить, когда тебе постоянно подсовывают какое-то дерьмо, за которое ты заплатил немалые деньги.
Для меня на какого-то вонючего кота потратить 700 рублей на корм - это слишком.
Я сама себе ничего такого не покупаю. Шаверму боюсь купить.
А я её люблю, между прочим.

Заберите кота, иначе я его оставлю на морозе.
И не буду виновата, а виноваты те твари, которые продали мне корм, который невозможно есть живому существу.

Я не собираюсь поощрять этих уродов, но разве я могу на них санкции наложить?
Это должны делать специальные органы, которые должны контролировать качество продукции.
Какая то жирная харя сидит и получает зарплату миллионы, и ничего при этом не делает.
Сколько этого кругом говна продаётся, которое не соответствует никаким ГОСтам!

Антимонопольная служба тоже даром зарплату получает.
Когда строительные материалы подорожали повсеместно, они не устроили проверку, а сидели и молчали.
Год прошёл, пока порядок навели.
И такой бардак везде.
Вот как ваш Путин страну поднял с колен!

Это муж меня сбивает с толку, когда начинает его оправдывать, а я считаю, что он засиделся, падла!
Отправить его на пенсию без выходного пособия!

А меня можете сажать, мне насрать на вас всех, ублюдки продажные!
Никто по мне плакать не будет. Можете в дурдом сдать.
Да что я вам подсказываю? Вы и сами знаете, куда девать несогласных.
Но учтите, что нас много, и не 20 процентов, которых не хватит на выборах, а гораздо больше.
И выборы у вас нечестные, не ****ите!

24.02.2024


Рецензии