Запрет на изображение людей в исламе в Древности

Уважаемые художницы!

в исламе на изображение людей нужно особое разрешение. Тут не важно были Вы в Египте или нет. Просто на деле ко мне как-то относятся все несправедливо.

Полезный материал автора Роба Эспера http://proza.ru/avtor/esperrob  - Роб спасибо за такой шикарный экскурс по Корану - меня итак они благодарят за написанное - Вы просто провели нереальное исследование и экскурс по тему исламу.

с благодарностью за себя и Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!! 

http://proza.ru/2022/12/12/157

Я давно занимаюсь исламом и меня что поразило - в ДШИ не ведают что на изображение людей в исламе  - харам - т.е. запрет. Мне Алексей Валерьевич Серебряков улыбается флюидно да  в его речи в фильме 9-я рота, которую я люблю пересматривать - именно этот эпизод любимого и уважаемого мной Алексея Валерьевича Серебрякова есть один харам - изображение людей.

Если кто заметит - запрет нарушает солдат кто в шутку пытается нарисовать портрет Алексея Валерьевича Серебрякова - любимый мой эпизод в 9-й роте. Кстати, я у них запрашивала разрешение на изображение Алексея Валерьевича Серебрякова и людей - я пишу  про ислам - и мне нужно было разрешение - разрешение мной получено. Если люди хотят заниматься исламом - нужно разрешение на изображения.


Рецензии