Увидим ли мы Мавзолей Ленина на День Победы?

«Товарищ Президент! Меня зовут Иван Аверьянов. Я из Екатеринбурга. Учусь во 2 "Г" классе школы № 10. Увлекаюсь историей и географией СССР, России и родного края. У меня есть идея, как собрать все пазлы истории России в одном месте.
 
Сегодня в сердце России - на Красной площади мы видим Храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому, Кремль и мавзолей Ленина. На 9 мая мавзолей почему-то закрывают от глаз - ретушируют, хотя это тоже часть нашей Истории.
 
Предлагаю решить этот вопрос так: поставить на трибуне мавзолея скульптурную композицию из всех исторических деятелей, которые стояли там на Параде Победы в 1945 году. Тогда не придётся 9 мая ретушировать мавзолей, и История России ВЕЗДЕ будет представлена честно.
 
Владимир Владимирович! Вам нравится моя идея? Если да - прошу её поддержать».

Вот такой вопрос я задал Президенту в декабре прошлого года на прямой линии с ним через видеообращение на специальном сайте, лично общался с одним из руководителей колл-центра по телефону и по ватсап. Всё записали – обещали передать, но в эфир мой вопрос не прошёл.
 
Зато моим предложением заинтересовались коммунисты и опубликовали его в газете «Невьянский набат» тиражом 15 000 экземпляров. Так в 8 лет я получил свою первую заметку в печати! Папа поздравил меня с этим событием и сказал, что его заметку впервые опубликовали в газете, когда ему было 15 лет. То есть, я его обогнал! Мне удалось это почти вдвое быстрее!

Теперь мы с нетерпением ждём 9 мая, чтобы понять донесли моё предложение до Путина или нет.

Ссылка на моё видеообращение к Путину во Вконтакте
https://vk.com/video43223300_456239400


Рецензии
"
Зато моим предложением заинтересовались коммунисты
и опубликовали его в газете « Невьянский набат » тиражом 15 000 экземпляров .
Так в 8 лет я получил свою первую заметку в печати !
Папа поздравил меня с этим событием и сказал ,
что его заметку впервые опубликовали в газете , когда ему было 15 лет .
То есть , я его обогнал ! Мне удалось это почти вдвое быстрее !
"

Ложка дёгтя бочку мёда портит .

Здоровья , долголетия , быстрого роста во всём и творческих успехов Вам , Иван .

Настоящее послание ( рецензию и замечания к ней )
я буду писать долго : несколько часов , возможно несколько дней .
Прочтите его внимательно , желательно несколько раз .

Не удаляйте это послание ни полностью , ни частями :
оно получится интересным и увеличит число Ваших читателей .
Кроме того ,
через несколько недель или месяцев , возможно , Вы сами захотите перечесть его .

Это первая моя рецензия Вам , в которой я не дал " зелёную " .
Читайте дальше , чтобы понять почему .

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ложка дёгтя бочку мёда портит .

Читатель начинает читать и думает :
Какая хорошая статья !! Какой интересный вариант консенсуса предлагает автор !!!

А потом оказывается , что
автор — чудо-ребёнок — написал статью только затем ,
чтобы похвастать , как он крут и известен в свои неполные 9 лет .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   25.02.2024 17:15     Заявить о нарушении
Пытаться возвыситься , принижая других , — плохо .
Пытаться возвыситься , принижая родных : родителей ,
дочерей , сыновей , внуков ( детей и внуков у Вас пока нет , но , надеюсь , будут ) ,
дедов , бабушек , сестёр , братьев , сестёр и братьев родителей , — очень плохо .

Да это и не получится :
принижая родных , мы принижаем себя .

То , что Ваш отец опубликовался в газете в 15 лет , — очень хорошо
( если эта газета была хотя бы районной , а не классной или общешкольной стенгазетой ) ,
но на Вашем фоне выглядит полным бездарем .
Оценка факта читателем зависит
не только от самого факта ,
но и от того , как факт подан .

"
Зато моим предложением заинтересовались коммунисты
и опубликовали его в газете « Невьянский набат » тиражом 15 000 экземпляров .
Так в 8 лет я получил свою первую заметку в печати !
Папа поздравил меня с этим событием и сказал ,
что его заметку впервые опубликовали в газете , когда ему было 15 лет .
То есть , я его обогнал ! Мне удалось это почти вдвое быстрее !
"
надо заменить на
"
Зато моим предложением заинтересовались коммунисты
и опубликовали его в газете « Невьянский набат » тиражом 15 000 экземпляров .
"
или
"
Однако моим предложением заинтересовались коммунисты
и опубликовали его в газете « Невьянский набат » тиражом 15 000 экземпляров .
"

Последний вариант лучше ,
но пояснять почему — пока не буду ,
иначе получится объёмный отскок от основной темы моего послания .

Не принижайте родных .

Возвышайте родных , говорите о них хорошее , гордитесь ими .
Этим Вы увеличите Ваши шансы на Ваш личный успех .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   25.02.2024 19:26   Заявить о нарушении
Почти все известные люди
о своих родителях , даже неграмотных , отзывались почтительно .
Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   26.02.2024 11:51   Заявить о нарушении
Обсудим старинные газеты
и возможности Вашего отца в его восемь и 15 лет .

Учитесь оценивать человека
по его поступкам и внутренним качествам ,
а не по восхищённым или презрительным взглядам на него окружающих ,
не по его дипломам , публикациям , званиям , регалиям .

По возрасту Ваш отец годится Вам в деды ,
если Ваши братья и сёстры намного Вас старше ,
( да он и дед буквально , если у Вас есть племянники ) .
Думаю , 15 лет ему исполнилось в 80-е , если не в 70-е ,
а 8 лет ещё на 7 лет раньше .

Тогда бумажные газеты ( впрочем , небумажных газет тогда не было ) были громадны по суммарному тиражу ,
но названий газет ( т.е. отдельных газет ) было в несколько раз меньше чем названий нынешних бумажных газет .
Меньше газет — меньше требуется и публикуется авторов .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   26.02.2024 16:45   Заявить о нарушении
Продолжим о возможностях Вашего отца в его восемь и 15 лет .

Теперь
не только требуется больше авторов бумажным газетам ,
но и меньше желающих печататься в них :

Не только газет стало в несколько раз больше ,
но и программ TV стало в несколько раз больше ,
а радиостанций стало больше раз в 10 .. 30 .
А главное — появился Интернет .

Многие потенциальные авторы газет
работают на телевидении и радио и в газеты не стремятся .
Конечно ,
на телевидении и радио надо говорить ,
не каждый способный писать способен говорить .
Однако всех принимает Интернет , где возможно всё :
хочешь — только говори ( наговаривай аудиофайлы ) ,
хочешь — снимай видео , хочешь — пиши ( на Проза.ру , например ) .

Современные газеты живут в жёсткой конкуренции
как друг с другом , так и с TV , радио и Интернетом .

Конкуренция эта двояка :
во-первых , за читателей ;
во-вторых , за авторов .

Автора , с которым в редакции советской газеты и говорить бы не стали ,
теперь примут с широко раскрытыми объятиями .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   27.02.2024 02:31   Заявить о нарушении
Как современные газеты привлекают авторов
и почему современные газеты ищут авторов-детей

Современные газеты живут в жёсткой конкуренции за читателей и авторов .

Чтобы автор , во-первых , писал и , во-вторых , писал именно для их газеты ,
редколлегия газеты его мотивирует и стимулирует .

Мотивирует
политическими , идеологическими , нравственными и религиозными соображениями , " взывает к совести " .
Стимулирует — материально ,
чаще всего денежным гонораром .

Смотивировать автора писать хоть где-то обычно не очень сложно .
Сложно смотивировать писать ( или написать хотя бы раз ) для конкретной газеты .
Поэтому без гонорара обычно не обходится .
Конкуренция за авторов большая . Поэтому гонорары , возможно , очень большие ( не знаю , какие именно ) .

Автор-ребёнок интересен редколлегии тем ,
что рад самому факту публикации его статьи в газете и никаких денег не требует .
« Невьянский набат »
никакого гонорара Вам , наверно , не выплатил .
Или всё-таки выплатил ?

Это не единственный ( и , возможно , не главный ) мотив поиска и публикации авторов-детей .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   27.02.2024 19:22   Заявить о нарушении
Мой юный друг , Иван Аверьянов ,
я пишу Вам как к взрослому ,
который довольно много знает .

Но Вам только 8 лет ,
и Вам , возможно , не всё понятно в этом моём послании
( сам я был ребёнком очень давно и не знаю , что знают и не знают современные дети ) .
Если что-то непонятно , пишите замечания с вопросами .

Вы до сих пор не выполнили мой совет убрать
"
Так в 8 лет я получил свою первую заметку в печати! Папа поздравил меня с этим событием и сказал, что его заметку впервые опубликовали в газете, когда ему было 15 лет. То есть, я его обогнал! Мне удалось это почти вдвое быстрее!
"
Почему ?
Читаете ли Вы это моё послание ?

Немного в сторону :
Несколько дней назад я посетовал , что
не увидел Вас в списке моих читателей
( хотя Вы написали мне рецензию ) .
С тех пор
я дважды заметил Вас среди моих читателей .
Спасибо , что посещаете мои произведения .

Иван Шмаков 3   29.02.2024 00:48   Заявить о нарушении
ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ ТОГДА И ТЕПЕРЬ

Здоровья и творческих успехов Вам , Иван Аверьянов .

В годы детства и юности Вашего отца к детям относились не так как теперь .

В СССР в 70-е и 80-е годы к детям относились менее серьёзно и менее уважительно
чем в современной ( 2024 год ) России .

К 15-летним детям .

К 15-летним детям относились менее серьёзно и менее уважительно .
Восьмилетних вообще за людей не считали .
Считалось ,
что если восьмилетний будущий человек способен написать " мама мыла раму " , то это уже хорошо .

Как изменилось отношение к детям ,
показывает , в частности , эволюция значения оборота " молодой человек " .
Меня ( я родился 17.11.1964 )
впервые назвали молодым человеком , когда мне было 14 лет , и я был горд этим .
А теперь
молодым человеком могут назвать и младенца , который пешком под стол ходит .

Продолжение следует .

Иван Шмаков 3   29.02.2024 00:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такую большую рецензию. Это тоже впервые в моей жизни. Постараюсь внимательно прочитать её несколько раз. Пожалуйста, не удаляйте её, пусть она останется здесь на долгие годы. Но убирать из текста строки про то, что я горжусь, что обогнал папу я тоже не буду. Иначе как же читатель поймёт тогда Вашу рецензию? И это же правда, что я очень горжусь, что обогнал в этом папу. Так ведь и должно быть?! Пушкин ведь тоже обогнал Жуковского. Папа радовался этому больше, чем я. А я очень люблю и уважаю папу за то, что он мой главный учитель и друг, и за то он просто Папа!
Всегда буду рад Вашим большим и малым рецензиям.
С уважением, Иван Аверьян.

Иван Аверьян   29.02.2024 12:05   Заявить о нарушении
Здоровья и творческих успехов Вам , мой юный друг .

Хорошо , что Вы откликнулись , :
я уж сомневался , не зря ли пишу такое длинное послание ,
( оно получается намного больше , чем я планировал сначала ) .

Не будем пока обсуждать ,
надо ли сократить конкретное произведение , " Увидим ли мы Мавзолей Ленина на День Победы ? " , :
хозяин , т.е. автор , — барин ;
в любом случае , искренность — это хорошо .

Спешу продолжить делиться с Вами сведениями ,
как менялась и изменилась постсоветская Россия по сравнению с поздним СССР .

ВУНДЕРКИНДОФОБИЯ

В современной ( 2024 год ) России
талантливую детвору и молодёжь ценят , лелеют , развивают .
В позднем ( 70-е , 80-е годы ) СССР
юных ( не только юных , но юных особенно ) талантливых людей боялись .

Страх всегда вызывает другие негативные эмоции :
раздражение , иронию ( на солнце обязательно надо найти пятна ) ,
унижение , брезгливость , отвращение , гнев , ненависть .
Если ребёнок высказывал мысли ,
по мнению старших неподобающе " умные " , сложные для его возраста ,
то ему говорили :
" Восемь ( 9 , 10 , 11 , 12 , 13 ) лет и такие мысли ! Не философствуй .
Это неприлично , потом поймёшь почему " .
"
Будь оскорбительно трезвой
Они любят пьяных и психов
Есть за что пожалеть их
"

Перечисление возрастов я оборвал на 13 годах потому ,
что лично я пожелание " не философствовать " услышал в 13 лет .
Это перечисление можно , конечно , продолжить , до 16 включительно как минимум .

Молодые ( не только молодые , но молодые особенно ) взрослые
вместо пожелания " не философствовать " слышали :
1.
" Первокурсник ( студент , аспирант , молодой специалист ) и такой замах .
Подучитесь сначала . Экзамен по линейной алгебре ( матанализу , механике , биохимии , электродинамике ) сдайте
( монографию Павла Ивановича прочтите ) хотя бы " .
2.
" Будьте чукчей-читателем , а не чукчей-писателем " .

Мой вариант
широко известного анекдота
читайте на http://proza.ru/2023/11/06/307

3.
" Будьте чукчей-читателем , а не чукчей-писателем только " .
4.
" Это всё лирика . Для получения диплома ( защиты диссертации ) совсем не нужная .
Кончите университет ( институт ) ( станьте кандидатом ( доктором ) ) — тогда и делайте что хотите " .
5.
" Это что ? народный фольклор ?
Забудьте свои доморощенные методы " .

Меня заносит на написание громадной монографии .
Временно прервём изложение этой темы .

Иван Шмаков 3   02.03.2024 13:36   Заявить о нарушении
Вы правы , мой юный друг , :
Ваши первые 8 произведений , включая
" Увидим ли мы Мавзолей Ленина на День Победы ? " ,
надо сохранить в первоначальном виде как свидетельство этапа
Вашего интеллектуального , речевого и эмоционального развития .
Учителям , психологам , родителям — всем , кому интересны одарённые дети ,
важно прочесть эти произведения и в первоначальном виде , а не только в доработанном .

Однако , ИХ МОЖНО РАЗМНОЖИТЬ .

Если хотите изменить какое-либо из этих произведений ,
то Вам следует :
1.
создать сборник " Мой архив " ;
2.
переместить сохраняемое в первоначальном виде произведение в этот сборник ;
3.
текст этого произведения скопировать в буфер обмена ;
4.
содержимое буфера обмена вставить в новое произведение ;
5.
отредактировать ( т.е. изменить ) новое произведение .

Иван Шмаков 3   02.03.2024 14:44   Заявить о нарушении
Здоровья и творческих успехов Вам , Иван Аверьянов .

Нашу переписку я дублирую в моём произведении
" юному Ивану Аверьянову о родных и скромности "
на http://proza.ru/2024/02/29/1155

Сравните Ваше замечание
под рецензией и в моём произведении .

Как Вы думаете :
Читается ли Ваше замечание легче в моём произведении ?
Если да , то почему ?

Жду Ваш ответ .

Иван Шмаков 3   03.03.2024 02:08   Заявить о нарушении
ВЫСОЦКИЙ О ГАШЕНИИ СВОБОДЫ И ТВОРЧЕСТВА
Продолжим тему вундеркиндофобии .
Высоцкий Владимир Семёнович ( 1938 .. 1980 ) — в своё время ОЧЕНЬ популярный
советский актёр театра и кино , поэт , исполнитель собственных песен — пел :
"
Сам виноват : и слёзы лью , и охаю —
Попал в чужую колею глубокую .
Я цели намечал свои на выбор сам —
А вот теперь из колеи не выбраться .

Крутые скользкие края
Имеет эта колея .

Я кляну проложивших её ,
Скоро лопнет терпенье моё ,
И склоняю , как школьник плохой :
Колею , в колее , с колеёй …

Но почему неймётся мне — нахальный я , —
Условья , в общем , в колее нормальные :
Никто не стукнет , не притрёт — не жалуйся !
Желаешь двигаться вперёд — пожалуйста !

Отказа нет в еде-питье
В уютной этой колее .

И я живо себя убедил :
Не один я в неё угодил .
Так держать — колесо в колесе ! —
И доеду туда , куда все .

Вот кто-то крикнул сам не свой : « А ну , пусти ! » —
И начал спорить с колеёй по глупости .
Он в споре сжёг запас до дна тепла души —
И полетели клапана и вкладыши .

Но покорёжил он края —
И шире стала колея .

Вдруг его обрывается след …
Чудака оттащили в кювет ,
Чтоб не мог он нам , задним , мешать
По чужой колее проезжать .

Вот и ко мне пришла беда — стартёр заел ,
Теперь уж это не езда , а ёрзанье .
И надо б выйти , подтолкнуть , но прыти нет ,
Авось подъедет кто-нибудь и вытянет .

Напрасно жду подмоги я —
Чужая это колея .

Расплеваться бы глиной и ржой
С колеёй этой самой — чужой !
Ведь тем , что я её сам углубил ,
Я у задних надежду убил .

Прошиб меня холодный пот до косточки ,
И я прошёл чуть-чуть вперёд по досточке .
Гляжу — размыли край ручьи весенние ,
Там выезд есть из колеи — спасение !

Я грязью из-под шин плюю
В чужую эту колею .

Эй вы , задние , делай как я !
Это значит — не надо за мной .
Колея эта — только моя ,
Выбирайтесь своей колеёй !
"
[ Стихи классиков > ♥ Владимир Высоцкий: Стихи > Владимир Высоцкий — Чужая колея //
РуСтих ( http://rustih.ru/vladimir-vysockij-chuzhaya-koleya/?ysclid=lt7ctqdqq7574011260 ) по состоянию на 03.03.2024 ] .

Мой юный друг , Иван Аверьянов ,
Вы до сих пор не ответили на моё предыдущее замечание .
Жду Ваш ответ , чтобы начать диалог о литературных приёмах .

Иван Шмаков 3   04.03.2024 00:45   Заявить о нарушении
О ВЫСОЦКОМ
Владимир Семёнович Высоцкий
сыграл несколько очень заметных ролей в театре и кино ,
ездил заграницу , написал и пел много популярных песен .
Он жил в условиях абсолютной свободы , кажется .
Только он умер в 42 года ( видимо , был убит ) ,
так что его тоже загасили .

Предпочитаю верить ,
что Высоцкий сам писал песни которые исполнял ,
хотя есть предположения ,
что Высоцкий был агентом КГБ ( исполнял заказные убийства закамуфлированные под естественные смерти )
и что песни для него писали другие ( возможно , многие ) люди :
за выполнение опасных заданий ему платили и раскруткой его как поэта и певца .
В таком случае ,
в позднем СССР стать популярным актёром , поэтом и певцом можно было только по решению высокого начальства .

Иван Шмаков 3   05.03.2024 00:42   Заявить о нарушении
СМЕРТЬ НА ВЗЛЁТЕ
6 октября 1991 ( принято считать , что СССР тогда ещё был )
в Санкт-Петербурге был несомненно убит
относительно молодой ( на 35-м году жизни ) и быстро набирающий популярность
поэт , композитор , певец и киноактёр Игорь Владимирович Тальков .
Для сравнения :
в " лихие " короткие 90-е ( 1992 .. 1999 )
ни один популярный певец несомненно убит не был .

Так что таланты гасили до самого конца СССР .

Иван Шмаков 3   18.03.2024 22:04   Заявить о нарушении