Телефон

У меня роман с телефоном. Он сенсорный.
Он капризный. Он радует меня своими функциями, и крутостью вида. Я горжусь им. По-секрету,
мне он совершенно не нужен, но я лелею в нем
мысль, что без него не могу. Он часто обижается, если я не внимательна к нему.
Меняла я симкарты. В два тридцать ночи.
Он просил не делать этого. Он спал уже. Нет,
не послушалась. Поменяла. Он вдруг задрожал, зажужжал, встрепенулся. Я удивилась. Он
прибавил громкости. Я кинула его на пол. Он
жужжал. Я просила его перестать. Пыталась выключить. Не реагировал. Он разозлился. Я кинулась к инструкции. Ничего такого там не было.
На все просьбы и умасливания, он все сильнее
и сильнее запугивал жужжанием. Мама смотрела и не понимала, что на нас нашло.
Я почувствовала, что с его характером он
пропоет всю ночь, а когда устанет – успокоится.
И тогда я пошла спать.
Но маме не спалось. Она, не теряя бдительности, следила за каждым его движением. Читала инструкцию. Я кричала ей, что поворчит
и успокоится, но мама не доверяла дорогим
и бесполезным созданиям.
Она косилась на него так подозрительно, что ему стало стыдно, но он не ослабил хватки…
Мама взяла его и отнесла в ванную. Стало
немного спокойней. Еще стало бы спокойней,
если бы она ежеминутно не проверяла его самочувствие. Он гудел и светился в темноте. Пожалев его, она подстелила под него тряпочку.
И сторожила его покой, то есть – беспокойство,
переживая о том, что его может разнести, если
он озвереет. Озвереет и взорвется.
Она долго ворочалась и решила вытащить
симкарту. Прокравшись в ванную, мама мастерски с прытью заядлого десантника, отделила
карту. Но он оставался непоколебим. За что он
мстил мне, я понимаю, но я уже видела сны.
А мама причем?
Она охраняла его беспокойный сон. В половину седьмого утра, прикорнув на диване, мама
пропустила событие – телефон выдохся и замолчал. Я знала, что так и будет.
А мама разговаривает теперь с ним только ласково, уважительно.


Рецензии