В баре

Сижу за барной стойкой
И разговор веду.
Конечно, за попойкой
Я к бармену иду.

– Скажи мне, друг любезный,
Как я попал в беду?
Жена ушла – железно!
А я тут пью бурду…

Мне бармен отвечает,
Советы подает,
И вдруг я замечаю,
Что я уже не тот:

Как выжить, твердо знаю
И как жену вернуть…
Его не умаляю –
Он показал мне Путь.

А бармен этикетен,
Закусывать давал.
– Прекрасно, Вас я встретил! –
Ему я вдруг сказал.

– Давно Вы здесь стоите?
Работаете бишь?
Психологом хотите?
Поднимете престиж!

– Престижа мне не надо,
Священником я был,
Привык я слушать чада,
Их причащать любил.

Но грянул гром внезапно
(Я очень был влюблён) –
Шарахнуло масштабно:
От церкви отлучён.

С тех пор я здесь. Работа
Всё та же, тут поймут:
Я причащу кого-то
И исповедь приму…


Рецензии
Неожиданно... Понравилось, хорошее стихотворение! 👍
Творческих успехов!

Ли

Лидия Мнацаканова   25.02.2024 10:42     Заявить о нарушении
Cпасибо за оценку, Ли!
У меня сейчас полоса такая - смешливая, по скороговоркам, байкам и считалочкам. Никогда не знаешь, куда тебя язык доведет))). Например, в Универе)))

Нина Битяй   25.02.2024 19:06   Заявить о нарушении