История

Началось все со слова. Гадкое и противное слово – “оно”. Оно-на-палочке.
Учитель Истории был высок,красив и умен,но чрезвычайно холоден.
Он ставил оценки за ответы с места. Ставил плюсики, и к концу урока у большинства набиралось достаточное их количество, поэтому –
большинство имело цифру “пять” в дневнике.
Я же сидела молча. Знала и сидела, не высовываясь.
Какой он красивый!
В итоге, изучая историю, я не ответила устно ни разу. В первой четверти меня устроила четверка. Во второй по тестам вышла спорная – четыре и три. Я подготовилась. Выучила. Все
стремились на вечер, а я поджидала его, предупрежденного, у кабинета. Он так и не пришел.
Мы с мамой собрались домой.
Он мчался в школу. Наивная дурочка бросилась наперерез.
Я заговорила с ним. Довольная, что встретила, успела. Красавчик налету сообщил, что для
начала нужно поговорить с классной. Если она разрешит…
Она-то меня и натравила на исправление.
Обидно, просто не хотел со мной возиться. Ну,в общем, он получил тогда прозвище на букву
“г”.
Усвоила урок – надо все расставлять по местам, и вовремя! Теперь не опускала руку ни на секунду. В моем дневнике красовались пятерки, чуть ли не по две в каждой клетке. Он оживленно кидался ко мне. Мы соревновались.
Кто быстрей: он – вопрос или я – руку. Красив, умен и, оказывается не совсем холоден. Накапливал мои баллы, и с удовольствием сообщал о пятерке в конце урока. Я не помнила, не накапливала, не ценила их. Ценил, накапливал
и помнил теперь – Он. Он радовался каждому моему ответу, не видел ничьих рук, пока я не отвечу, ставил плюсики и с удовлетворением переносил избыток на следующий урок. И если я забывала о них, вовремя напоминал, так что
я, поборов лень вскидывала руку, дабы успокоить моего фаната. Одноклассники даже немного обижались, что первое право ответа теперь было за мной. А я этим правом отменно пользовалась.
Словно мне очень нравилось в очередной раз доказывать ему, что я – не верблюд. Как-то меня вызвали на тесты у доски. Пока он параллельно спрашивал других, я спокойненько отвечала, покуда не наткнулась на вопросы, которые повергли меня в глубокое раздумье. Он поспешил
ко мне, как будто все это время выжидал, тянул время с другими учениками, а как момент настал, появился предо мной прямо таки – супер-
герой!
Мой герой встал рядом, за спиной. Красив, сообразителен. Восемь вопросов я уже оставила позади. Два еще оставались нерешенными. Он тихо спросил меня. Я ответила, так же тихо. Герой улыбнулся. Я нарисовала буковку. Остался
один вопрос. Он спросил опять.
Я – “б”. Он – “нет”. Я – “в”. Он – “подумай”.
Я – “г”. Он, радостно – “садись, правильно, “д!”.
Теперь, когда выставлялась годовая, он сообщил мне, к своему большому сожалению, что “пять” – не выходит. В первой четверти – “четыре”, во второй – “три”, в третьей – “пять”, в четвертой – “пять”. Видно было, что он не скрывал своего стыда. “ Вот, если бы во второй была четверка, я бы с удовольствием по-
ставил годовую – “пять”, но так получилось, что из-за этой тройки …”.
Я гордо и великодушно позволила поставить четверку. Улыбнулась, словно спасла его из передряги, кротко и с добрым блеском в глазах. Он
взорвался от извиняющегося восторга и оценил мою доброту и щедрость.
Я давно его простила, а он боялся.
Ты всегда в ответе за тех, кого приручил, даже если сначала они вели себя как “г”.
Пошла на олимпиаду. Под впечатлением
от своего ума. Самоуверенность достигла огромных размеров, шла,не подготовившись: я же все
знаю!!! Меня рекомендовал ОН, Сам! В итоге, уползала, сгорая со стыда. Зато увидела его милую улыбку. Вывод: на олимпиады ходила бы каждый день, на любые, не готовясь – с маху.
Что мне стоит – дом построить! Главное, чтобы Он там был. Красивый, умный, с большим чувством юмора – большим,
Как карта России.
Добрый, милый и большой! Защитил
меня от хулигана, с которым мы подрались прямо на уроке. Хулиган потом
просил меня за него выйти. Через много-много лет. Но я отказалась.
Вспомнила, как получил
он, хулиган пару ласковых – за дело, за меня!
А когда сдавала экзамен, незапланированный, нас немного таких
было, герой не стушевался. Заметив мою истерику по поводу вопросов, которые по программе мы должны были проходить в следующем году, он просто подошел ко мне, наклонился, согнувшись в три погибели, что было довольно неудобно при его двухметровом с копейками росте,
и прошептал мне самые главные слова на свете самым-самым нежным и ласковым голосом. Повторить не смогу, но если бы не фанатела, применяла бы их на практике. Мне они точно бы
пригодились. При такой разболтанной нервной системе. А так, я была на седьмом небе. Надиктовав ответы, он отошел, но довольно поглядывал на меня, призывая следовать его наказу.
Это было бесполезно.
Я растворилась в любви ко всему сущему,
кротко хлопая глазами, словно на сенсорном
управлении – ловила каждый его шаг.
Как вспомню, так превращаюсь в безмозглое существо, с большой любовью к миру. Мир – я тебя люблю!!!!!!! А сказал он вроде того:
Не надо ни на чем зацикливаться и переживать.
Ничего не стоит Твоих нервов!!!
Мир, Я Люблю Тебя…
Начало истории было со слова. Слово – “Оно”. А потом Он … как-то
улизнул, избежав участи моего психоаналитика.
Это было несложно, я просто закончила школу.


Рецензии