Мамочке

Мамочка, любимая, родная!
Для меня ты, словно, свет в окошке.
Как люблю я утром, просыпаясь,
Чувствовать тепло твоей ладошки!

Каждый день, усталости не зная,
Варишь и печешь для всей семьи.
А еще мне косы заплетаешь,
Все дела твои для нас важны.

И придумала какой подарок сделаю,
Ты у нас сегодня отдохни,
Все дела по дому переделаю,
А ты, просто телевизор посмотри.

Слов своих на ветер не бросаю,
И сегодня, прямо по утру,
Мою, убираю и стираю,
Потому что, маму я свою люблю!


Рецензии
Чудесно! Благодарю за творчество, Любовь Алексеевна! С наступающим 8 Марта!

Марина Репина 2   07.03.2024 04:47     Заявить о нарушении
Дорогая, Мариночка! От всей души поздравляю тебя, моя девочка, с весенним праздником! Пусть у тебя на душе будет прекрасная погода и улыбка на лице!Спасибо за прочтение и отзыв.

С наилучшими пожеланиями Л.А.

Федорова Любовь Алексеевна   07.03.2024 06:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь Алексеевна!

Марина Репина 2   07.03.2024 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.