Двойница Дианы-ВДВ

Мы привыкли считать Диану Вдовину уникальной. Единственной в своём роде, наделённую аномальной физической силой. Диана-ВДВ и вправду ужасно сильна. Я не встречала других людей, способных поднимать одной рукой железнодорожные вагоны или бросаться трамваями, а вы?

Тем глубже было моё удивление, когда я узнала, что на другом конце света у Дианы существует двойник! Точнее, двойница.

Выяснилось это случайно. Блуждая в Ютубе, я наткнулась на любительский ролик. Какой-то американский парень снял, как женщина тащит по взлётной полосе сломанный «Боинг». Причём волочёт его за хвост, будто пластмассовую игрушку. А вверху было по-английски хвастливо написано: «Бенуария Блюмс – самая сильная женщина Америки и мира!»

Забавно, что неизвестная дамочка была почти копией Дианы. Примерно тот же возраст, круглая могучая фигура, пышнейший бюст, карие глаза, россыпь чёрных волос... Я бы решила, что это и есть наша ВДВ, если бы не одно важное обстоятельство.

Бенуария Блюмс была чернокожей. Тёмная, как безлунная ночь, только зубы поблёскивают. Я сразу влюбилась в эту очаровашку и со всех ног помчалась к Диане.

- Динуся, ты попалась! Зачем скрывала, что у тебя есть афроамериканская сестра, которая «Боинги» за хвост таскает? Зовут её Бенуария Джонсон Блюмс.

Восторгу Дианы не было предела. Приятно узнать, что ты на свете не одна. Вдовина восхитилась так, будто действительно встретила потерянную в детстве сестрёнку.

- Ой, Бенюсечка! – шептала она, разглядывая пухлую негритяночку. – Миленькая, хорошенькая… Вылитая я! Я её уже заочно обожаю. А главное, Стелла, её инициалы на латинице тоже получаются В.D.В.! Вот и не верь после этого в чудеса!

- …и это сказала Диана Вдовина, которая может завязать рельсу узлом! – хихикнула я. – Ты сама чудо из чудес.

- Завязать рельсу узлом нетрудно, - сказала Диана. – Вот не испачкаться при этом в мазуте намного труднее. Стелла, меня прямо распирает! Когда ближайший трамвай на Америку? Как нам найти эту Бенуарию? Хоть бы созвониться или списаться!

Мы просмотрели ролик вдоль и поперёк, но выяснили только, что силачка Бенуария Блюмс живёт где-то в Техасе. И как с ней созвониться, если русского языка она наверняка не знает, а мы в свою очередь знаем по-английски только «мин сине яратам» и «уно сантименто»?

– Нужно надыбать электронную почту этой Бенечки, - решила я. – А там Гугл-переводчик нам в помощь. Тряхнём Эльвирку, она поищет контакты.

Моя одноклассница Эльвира после школы уехала жить в Штаты и вышла там замуж… за татарина. Да, представьте себе. Логика у Эльки всегда хромала. Стоило ли ради этого мчаться за океан? Билетов в Казань, что ли, не достала?

Я позвонила Эльвире, у которой сейчас было раннее утро. Пообщались, обсудили свежие сплетни. Элька сказала, что их с мужем, наверное, скоро выгонят из США, потому что они не розовые, не голубые и не зелёные.

- Каждый день я встречаю соседа, - сказала Элька. – Который сам запутался, какого он пола и ориентации. Он по традиции печально спрашивает: «Миссис Эльва, вы до сих пор нормальные?» А потом ругается: «Гнать вас надо, натуралов понаехавших! Только Америку позорите».

Посмеялись. Я попросила подругу раскопать где-нибудь электронку Бенуарии Блюмс из Техаса. Элька сказала, что в век высоких технологий это пара пустяков. Вскоре адрес Бенуарии Джонсон был у нас в руках и мы сочинили горячее приветственное письмо.

Диана-ВДВ сообщила Бенуарии, кто она и откуда, прикрепила фотографию, где она таскает в парке негодные деревья и поднимает со дна затонувший паром, и предложила чернокожей американке дружбу. Переведя текст на английский язык, мы отправили письмо и стали с нетерпением ждать реакции.

Через сутки из Техаса пришёл ответ! Электронный лингвист загадочно коверкал слова и выражения, но понять смысл было можно.

Чернокожая Бенуария оказалась своей в доску девчонкой. Она писала:

«Хэлло! Наконец я вижу не одна! Рада очень встретить русскую леди, похожую мне по качествам! Ещё когда я была покрыта детством, я причиняла удивление многим людей, пробивая пальцем дырки в стене из кирпичного кирпича…»

- Кирпич – это легко, он как вата! – сказала Диана, которая перевешала кучу полок и ни разу не воспользовалась дрелью. – Когда я была покрыта детством, я строила весной запруду на ручейке. Мама потом сильно меня ругала, потому что кирпичи для запруды я выковыряла ногтем из стены соседского гаража… Пятнадцать штук.

Американка Бенуария рассказывала, что живёт в скромном техасском городке. Её папочка раньше любил пропустить в пабе стаканчик виски. Набирался там до чёртиков и приходил домой на карачках. Юная Бенуария вылечила отца от пьянства: голыми руками снесла пару городских пабов. Уцелевшие заведения сами перестали обслуживать её папу.

«При появлении папы салуны имели запертые двери и табличку «Мистер Блюмс, вам надо идти домой», - писала Бенуария. – Шериф Томпсон забирал меня в участок в наказание за разрушения. Он привёл меня туда зря. Через десять минут полицейский участок перестал существовать. Я сделала в нём дырки и пробоины коленкой. Шериф расстроился и вышел на пенсию».

Девушка пожаловалась, что других богатырей в семье у них не было (как у Дианы), люди её побаивались и сторонились, и ей часто бывало одиноко.

В пятнадцать лет Блюмс подрабатывала официанткой в закусочной на техасской трассе, где останавливались «водители дальнего следования». Шофера были народ грубый, любили распускать руки. Иногда с помощью Бенуарии они «продолжали свой путь гораздо дальше, чем предполагали». Могучая B.D.B. без разговоров швыряла нахалов за горизонт в сторону мексиканской границы. Зато у кафешки была бесплатная реклама!

Негритянке Блюмс часто случалось принести пользу: спасать людей и имущество, помогать при авариях и прочем. Но большой славы и прибыли от своего природного дара она не получила.

«Мне говорил продюсер: надо снимать шоу для американских феминисток, это будут деньги! – сетовала девушка-богатырь. – Чтобы распространить интерес аудитории, надо быть клоуном и фриком. Но я не фрик. Я хожу в протестантскую церковь и работаю волонтёром в приюте животных. Моя сила будет со мной».

Наверное, все сильные люди – скромники. Мы с Дианой немедленно написали, что целиком поддерживаем Бенуарию. Пусть глупые продюсеры сами изображают фриков, а честное имя стоит дороже.

Также мы выразили надежду, что будем вести переписку и дружить. У силачки Бенуарии найдётся много общих тем с силачкой Дианой. К тому же они обе ВДВ. А там (чем чёрт не шутит!) когда-нибудь нам удастся приехать в гости и встретиться.

Бенуария ответила согласием. Она радовалась «русским леди» и говорила, что мало знает о России. Слышала только, что у нас совсем нет кактусов, зато в её родном Техасе их просто до фига.

Диана светилась от счастья и не могла налюбоваться на фото своей чернокожей визави.

- Эх, Стеллка, нам бы только встретиться! – говорила она. – Две ВДВ на пару такое замутят!... Такое устроят, что океан из берегов выйдет и мужики в норы закопаются! Кстати, надо спросить, как у Бенуарии с семейным положением?

Бенуария Блюмс ответила, а Гугл-переводчик перевёл в своей коверканной манере, что у неё «есть четыре замечательных детей и немного бывших мужей, которые оказывают поддержку».

- Хорошее выражение – «немного бывших мужей»! – заметила Вдовина. – Очевидно, выжить после нашествия Бенуарии удавалось не всем.

- Ты в этом плане отстаёшь от заморской коллеги! – поддразнила я. – У тебя ещё ни одного законного не было!

- Фи! – усмехнулась красавица ВДВ. – Барахло вопрос, Стеллочка. Если я дам согласие – меня хоть сегодня готовы вести под венец… погоди, посчитаю… раз, два, три… кого ещё забыла?... семь, восемь… десять обалденных парней!

Внезапно у неё зазвонил телефон:

- А я? – спросил оперативник Вася Углов.

- А ты не подслушивай! – отрезала Диана. – Так и быть, если перестанешь шляться по бабам – с тобой будет одиннадцать...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии