Голливудская улыбка

       
       Телефонный звонок в двадцать три часа стал неожиданным. Мои знакомые обычно в такое время не звонят, но это оказалась моя подруга:

- Свет, я челюсть сломала! Сижу у стоматолога и ужасно боюсь…

Мне было известно, что через неделю ей должны были установить постоянные зубы вместо временных. Она панически боялась врачей и продолжала всхлипывать:

- Я после работы купила пакетик семечек (очень хотелось есть!). В отделе женщина целый день их грызёт, а у неё много лет искусственная челюсть. И всё хорошо! А у меня сразу хруст и вот…

Слова перешли в плач. Как поддержать «утопающего на плаву» я не знала. Осторожно произнесла:

- Ты не знала, что тебе о семечках и орехах вообще надо забыть?

Подруга замерла на мгновение, шумно высморкалась:

- Позвонила мужу, рассказала о своей беде. Так он, вместо утешения, заорал: «А чё орехи не купила?!»

Подошла очередь. Стоматолог вызвала мою знакомую. Было позднее время и мы условились поговорить завтра.

  Врач, как я узнала позднее, выяснила проблему и произнесла очевидное:

- Мы всегда предупреждаем своих пациентов, чтобы ни к коем случае не грызли орехи… Вам я, по-видимому, об этом не напомнила.

    Опущу подробности. Сроки лечения были увеличены. История, в итоге, закончилась хорошо. Подруга стала улыбаться ослепительной голливудской улыбкой.

А слова стоматолога, на прощание, были такие:

- Мы теперь своим больным говорим немного по-другому: «Не грызите орехи и… семечки»…


Делюсь этой жизненной аксиомой врача-стоматолога.
 
Мало ли что? В жизни может пригодиться! :)


Рецензии