23 февраля. Открывай подарки, муж!

- Ну что, Лёша, муж мой дорогой? Туру-рурум! Равнение на середину! Поздравляю с Днём защитника! Гляди, сколько подарков! Сейчас я буду их распаковывать по одному, а ты угадывай – что там. Договорились?

- Валяй, Лизонька. Я готов!

- Итак, первый подарок – от меня, твоей любящей жены! Угадай, что я положила в эту красивую цветную коробочку? Подсказка: это начинается на букву «Н»…

- Не будем мудрить, Лиза. Давай сюда уже этот носок.

- Лёша, так неинтересно! Почему ты сразу угадал?

- Ещё бы не угадать, если первый носок ты подарила мне на 14 февраля.

- Здорово я придумала, да? Из одной пары носков получаются два подарка на два праздника! Держи свой заслуженный второй носок, Лёша. Туру-рурум! Фанфары! Смотрим следующую коробочку!

- Что тут написано? «Милому папочке»? О, это от дочери!

- Правильно, Лёшенька. Не спеши распечатывать. Соберись с мыслями и отгадай, что дочка тебе положила. Три… два… один…

- Три носка, два носка и ещё один?

- Нет, Лёша! Даю подсказку: это находится в специальном ящичке, очень удобном для переноски.

- Дожили! Неужели носки сейчас в ящик запирают, чтоб не сбежали?

- Холодно, Лёша. Думай! Даю вторую подсказку: этот предмет пригодится тебе на работе и дома, в походе и на даче…

- Носки?

- Я же сказала – нет! Лови третью подсказку: это начинается на букву «Н»…

- Так чего ты мне голову морочишь? Я же говорю – носки!

- Нет, Лёша! Какой ты недогадливый. Первое слово у этого подарка - «Набор». Подходит для дома, работы, дачи… ну, догадался?

- Вау! Неужели набор инструментов? Ай да дочка, молодец!

- Почти угадал, Лёша. Держи. Туру-рурум! Это набор для ремонта носков!

- Зашибись…

- Теперь ты сможешь ремонтировать носки сам, где хочешь. Уселся и штопай себе. Видишь, какой ящичек? Тут тебе нитки, иголки, напёрсток и даже вулканизатор.

- Гениально. За вулканизатор отдельный респект. Может, хоть заплаты дольше держаться будут.

- А мы переходим к следующей коробке! Это подарок от моей мамы – любимому зятю Алексею, то бишь тебе. Угадай, что там на этот раз?

- Тут и думать нечего. Носки.

- Мимо, Лёша. Не халявничай, напрягись! У тебя три попытки. Что тебе подарила тёща? Даю подсказку: это начинается на букву «О».

- Мне в голову приходят только «очередные носки».

- Нет! Вторая попытка?

- Может быть, «оранжевые носки»?

- Нет, Лёша! Почему у тебя такая скудная фантазия?

- Судя по подаркам прошлых лет, скудная фантазия не только у меня…

- Повторяю русским языком, Лёша – мама выслала тебе другую вещь! На букву «О». Это не носки. Что ты привязался к носкам, будто на свете других подарков мало? Ну?

- Задала ты мне задачку. Что же это такое на букву «О»?... Во, придумал! Может быть, одеколон с запахом носков?

- Твоя третья попытка тоже провалилась, Лёша. Это – открывашка, понял? Чудесная пивная открывашка!

- Замечательно, Лизунчик! Умница моя тёща, фильдипёрстовую открывашку зятю подогнала. А то вечно мучаюсь, пиво носками открываю…

- И наконец, муж, держи четвёртый семейный подарок. Уже тащу! Вот эта вместительная коробка…

- Ёлки-палки, какая здоровая коробка, холодильник запихать можно! Что там внутри, Лиза? Годовой запас носков?

- Нет, Лёша. Даю подсказку: этот подарок начинается на букву «Я».

- Японские носки? Яловые носки? Яхонтовые носки?

- Мимо, Лёша! Опять не угадал. Погоди, распечатываю… Лезу внутрь. Ну как, догадался?

- Не понимаю, Лиза. Залезла в коробку, одни ноги торчат. Что там у тебя?

- Дурак ты, Лёша! Долго мне стоять вверх тормашками? Иди ко мне. Этот подарок называется «Я сама»!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии