День Защитницы Отечества

Не только были, но и... Есть женщины в русских селеньях.


Рецензии
Ну ,а кто если не мы😁😁😁
С первым днём весны вас🦋🌞🦋
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   01.03.2024 12:17     Заявить о нарушении
Сегодня, Галинка, на своей странице вы очень молодая, уж поверьте опытному взгляду ветерана трёх сочетаний браком и четырёх бракоразводных процессов.
Оставайтесь всегда такой, и не забывайте молодеть год от года!!!

Такой красивою я вас ещё не видел,
Хоть посетил пять Африк и шесть Индий.
А про Европу я не говорю.
Я в сторону Европы не смотрю.
Ещё мне нравятся красавицы с Востока.
И ближнего и дальнего и... из Владивостока.
Но безусловно вы собой затмили их,
что подтверждает этот мой весенний стих!

Песок Въ Саду Камней   01.03.2024 22:07   Заявить о нарушении
Спасибушка вам за добрые слова🍬

Галина Станиславская   01.03.2024 22:41   Заявить о нарушении
Ещё я пробуждаю Кундалини
игрой на арфе, скрипке, мандолине.
Но Кундалини с норовом особа.
И ей я доверяю не особо.

К тому же, вдруг нам с нею будет скушно?
И может быть, она храпит натужно?
И вообще не нашего разлива.
А вы, Галинка, хороши на диво!!!

Песок Въ Саду Камней   01.03.2024 23:38   Заявить о нарушении
Отклик на ваши слова-крылья.Да,да слова добрые всегда окрыляют.Примерно так:
http://proza.ru/2024/03/01/1865
🌞🦋🌞

Галина Станиславская   01.03.2024 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.