Возврати живыми их... 2024 г

Ровно два года, как началась СВО.
 
"На плече твоём до зари лежать.
О любви шептать ночью вешнею...

Неизвестно, ЧТО РАНЬШЕ КОНЧИТСЯ...
ДОВОЮЙ, РОДНОЙ, дотерпи, родной" (!!!!)
________________________________
Заклинаю небо, умоляю -
Возврати ребят живых домой!
Каждого девчонка ждёт, я знаю.
Каждый сын для матери - Герой!


Сохрани их под бомбёжкой ада!
Сбереги от горя и от зла.
Им обнять родных и есть награда,
И услышать тёплые слова:

Милый мой, хороший, я скучала!
И ночами, правда, не спала...
Наши дочку на руках качала.
О тебе молилась до утра!

Чтоб в боях за Родину Покровом -
Матери ты Божией был храним!
И моей любовью, нежным зовом -
От бед/ран, пуль надёжно защитим.

Ну, а всех погибших вспоминая!
У икон молчанием почтим...
Жизнь во имя мира отдавая -
Царствия Небесного всем им.


Как свеча, слезами умоляю -
Небо , возврати ребят домой!
Каждого супруга ждёт, я знаю.
Каждый сын для матери - родной
Герой.

Возврати живыми их домой
Небо (с)


Рецензии