Благовещенская башня Московского Кремля. Чудо

Именно на стене этой удивительной башни появилось изображение иконы Благовещения.
По поводу самого чудесного появления иконы на стене башни я имею сообщить следующее.
Мне довелось посетить один из древнейших дубов Украины в Октябрьском санатории под Киевом. Это семиметровое в обхвате древнее дерево в дупле которого вполне было возможно полноценное венчание с участием священника и молодожёнов. Но самое поразительное было в другом. В верхней части дупла открытого к небу дуб создал из части своего ствола изображение молящегося небесам монаха. Скульптура была настолько яркой, однозначной, поразительной, что я долго пытался запечатлеть её своим слабеньким фотоаппаратом (я работал фотографом на рекламе кондитерских изделий) и даже постарался опубликовать эти фотографии на украинских ресурсах… увы. После госпереворота от 14-го года я покинул Киев и потерял доступ к своим фотоархивам, электронным носителям и ресурсам, на которых публиковался. Но это изображение молящегося монаха существовало реально. И сам дуб имел в народе имя «Монах»!  На сайте КЭКЦ он упоминается под другим именем но отнесен к числу древнейших дубов Украины. Санаторий на украинском языке называется «Жовтневый» (я пишу в русской транскрипции).
А соль в том, что тысячу лет назад там, где растёт этот дуб, располагался мужской монастырь!
Тот, кто намного больше и сильнее, чем мы способны это сами вообразить, устроен в триллионы триллионов раз сложнее нас и способен используя любой материал создавать потрясающие по качеству изображения. Нас Он постепенно приучает к этому, готовит наше восприятие и демонстрирует нам эти свои способности через радио, телевидение и т.д. и т.п. Но в последнее время через гаджеты, включая планшеты и айфоны.
Своими глазами я видел несколько раз, как на небе облака изображали то лицо женщины, то ребёнка. Мы ничего толком не знаем ни о себе самих, ни о небе над нами.
У меня не вызывает ни малейшего сомнения сам факт появления иконы Благовещения в указанное время и на указанном месте на стене самой башни.


Рецензии