Слушай своё сердце

В прекрасном светлом мире богов Церера жила беззаботно и счастливо. Она беспрерывно и легко творила что-то новое - цветы, ароматы, пейзажи, завораживающие события. Её феерическая радужная энергия искрилась всеми цветами радуги, музыкальными колокольчиками звучал её мелодичный смех. Эта энергия делала Цереру необыкновенно привлекательной для других обитателей верхнего мира. Но если их внимание становилось назойливым, богиня просто использовала свой дар становиться невидимой и бежала прочь со всех ног, так что пока очередной воздыхатель удивлённо озирался по сторонам, Церера была уже далеко - вместе со своим смехом-колокольчиком, чарующим ароматом и необычной, только ей присущей энергией.

Люди забыли о богах Олимпа и оставили их в покое.
Земля и её обитатели не интересовали богиню.


Здесь властвовали жара и тишина. Только иногда с пересохших потрескавшихся губ слетал стон. Но даже несмотря на муки он ни на миг не забывал о ней. Эта мысленная связь была его надеждой, его спасительной нитью, его лестницей наверх - к свету, любви, избавлению.

Он молился, как никогда не молился на земле:
- Пожалуйста, я прошу, дай мне ещё один шанс. Я всё осознал! Я всё исправлю! Я преодолею любые препятствия. Я защищу нашу любовь! Я горы сверну ради нашего союза! Пожалуйста! Дай мне ещё один шанс. Я прошу!..
И однажды услышал ответ:
- Ты опоздал. Она уже ушла. В этот раз ваш шанс воплотиться вместе упущен.
- Она не стала ждать?
- Она сказала, что вы договорились.
- Не помню. Неважно. Я хочу последовать за ней.

Сначала он ощутил её аромат, затем услышал волшебный смех её колокольчиков. Поток золотой пыльцы в столбе света пролился сверху, и перед ним возник трон, а на троне появилась она - Церера, в золотом хитоне, в царственном обличии, с тиарой на голове.
Его душа рванулась к ней навстречу, но золотая капсула была непроницаема.
- Что, если ты меня не узнаешь? У меня будет другое, совсем незнакомое тебе лицо.
Она восседала на троне, положив одну ногу на колено другой, и её маленькая золотисто-розовая пятка светилась, как маячок.
Его пересохшие губы сложились в давно позабытую гримасу - он улыбнулся.

- Узнаю. Я всегда узнаЮ тебя!
- Да, но чем больше ты меня предаешь, тем труднее узнавание, и испытания с каждый разом становятся всё сложнее.
- Я всё преодолею, я сказал.

Рядом с ней, от её близости, в лучах исходящего от неё света, окутанный её ароматами, он расправил плечи, распрямился во весь рост, в глазах вспыхнул огонь, тело налилось силой, а голос прозвучал уверенно, как раскат грома.

Церера почувствовала, как её золотое весёлое сердце мягко завибрировало в груди, отзываясь на происходящие в нём перемены.

- Я больше не предам тебя, душа моя. Я обещаю.

Её образ начал медленно таять прямо у него на глазах, но прежде, чем она совсем исчезла, он успел уловить выражение раскаленной неги в её прекрасных глазах. Его стрела снова попала в цель. Она вспомнила свою любовь к нему.

Пока он стоял так, застыв, весь во власти пережитого, внутри прозвучал Голос, который он не слышал очень давно, с тех пор, как оказался здесь:

- Твоё желание исполнено. Ты получил шанс. Но на этот раз борьба будет очень трудной. Ты родишься в стране, где у тебя не будет личной свободы. Другие люди захотят всё решать вместо тебя. На твои руки и ноги наложат цепи.
- И что же мне делать?
- Слушай своё сердце.


Рецензии
Ох, Надя… до "мурашек"… Фэнтези… конечно, это сюжет,
пришедший через ум человеческий, в котором – многие знания…
или же? – это знание, хранящееся в потаённых пластах опыта
души человеческой... Вопросы… Только почему? так бывает:
смотришь на человека и… узнаёшь… узнаётся – будто из очень
далёкого давнего – "выражение раскаленной неги" в чьих-то
глазах… Не объяснимое… И – есть ли выбор у души?.. и каким же
он может быть тяжким!.. – если он есть…

*

Люди и боги... Красивая трогательная история любви. И –
одновременно – очень печальная. Двое. На что готов человек
ради любви?.. вечная тема… Воплощения... спирали... уроки...

Галина Харкевич   27.03.2024 21:45     Заявить о нарушении
Да, это новое... Плод некоторых "видений" и медитативного погружения. В электричке, под стук колёс. Я там много чего набросала, ещё разбирать и разбираться. Мне самой это нравится. Я вообще люблю то, что пишу последним, поскольку это актуально. А ещё, поскольку действительно пишу в таком изменённом немного состоянии сознания (вдохновенном), то для меня самой потом находится что-то, о чём подумать.
С благодарностью за Вашу чуткость 🌹🌹🌹💖🧚

Надя Бирру   27.03.2024 22:09   Заявить о нарушении