Сочинение - Мой любимый учитель

Сочинение – мой любимый
учитель
Моя любимая учительница – по русскому
и литературе.
Уважаю.
Очень правильная.
Особенно ценит умные ответы.
Любит почти весь наш класс, и мы очень любим нашу учительницу! Наша учительница достойно прожила военные годы, послевоенные
годы и годы нашего обучения. Иногда ей было прямо-таки не по себе, но она стойко прошла через эти тяжелые времена, периодически испытывая голод по такому же правильному, как
и она сама классу. Другой наш любимый учитель любил повторять материал только “особо одаренным”, а так как он никого особо не выделял, материал мы знали отменно. Чтобы долго
не пудрить вам мозги, описывая наилучшие качества наших любимых учителей, я хочу привести здесь диалог нашей Софы и ученика, имеющего наивысочайший индекс популярности. Вы
сами поймете, какая она у нас…
– Так, расскажи мне – в чем обличительный
смысл комедии (мы проходили “Недоросля”).
- Ну, Простакова рассердилась, что Скотинин сшил плохой кафтан Митрофанушке.
У всех глаза на лоб полезли, а Софа челюсть отвесила.
– Какой Скотинин?!? Что, Митрофанушке
шил кафтаны его собственный дядя? А ну-ка, кто сшил Митрофану кафтан?!?
Она подняла одного из нас.
– Слуга.
Софа снова обратилась к несчастному:
– А как его звали?
– Егорушка.
– Какой Егорушка? – Она в изнеможении кинулась к классу.
– Тришка! – прошипел класс.
– Так, ты не готов, а дальше?
– А еще у них была служка Егоровна. –
Не унимался он.
– Как??? – Софа тяжело вздохнула. Казалось, она опадет на стул и расстает от возмущения и усталости.
– А что? – наш любимец невинно хлопал глазками и хмурил брови, пытаясь включить шестое чувство и ментально прощупать сюжет.
– “Служка”?
– А-а, служанка.
– Вот это другое дело! – она была довольна этой, хоть и маленькой, победой.– Садись, два!
Класс балдел. Неизвестно, от кого больше. Оба были верны своему делу!
Однажды, класс наводнили ученики из разных школ, не ведающих о нашей литературной идиллии. Они были жестокие и равнодушные к … литературе!!! Чего у нас никогда не было.
Эти ученики срывали занятия, пытаясь ввести класс в заблуждение, но класс – основной костяк стойко оборонялся! Иногда, это у них получалось… Как-то, Софа стояла спиной к классу
и писала на доске. Один из лимитчиков кинул в нее обломок карандаша. Это было жутко – так обойтись с “классовой” идеологией! Мы пребывали в шоке. Молча наблюдали за преступлением.
Софа была рассеяна, очень смахивала на черепашку, которую поставили на задние лапки.
Ничего не заметила, а может, ей было трудно оборачиваться. Нападение повторилось. В этот раз ей попали в голову. Она обернулась, и, негодуя, обвела класс грозным взглядом.
– Кто это сделал?!?
Мы очень ее любили и уважали, но ничем помочь не могли. Никому не хотелось прослыть стукачом.
Она еще раз обвела класс взглядом, полным решимости и негодования. Костяку было очень стыдно и жалко ее. Но мы молчали.
Наша учительница стояла грозная, вопрошающая и беззащитная, но все еще пытающаяся докопаться до истины.
– Я все равно узнаю – КТО ЭТО СДЕЛАЛ!
И тут, среди тишины хриплый уверенный
“голос за кадром” произнес:
– Ее зовут Коломбо…
Даже костяк не удержался. Класс лежал
на партах, под партами, удивленно отмечая сквозь смех – как она похожа на Питера Фалька в роли Коломбо. Мы оказались такими же жестокими, как наши новички.
Но в наших сердцах она осталась самым лучшим учителем русского и литературы!


Рецензии