дежурная версия моего счастья

05:27-05:37

Разумеется, надо о главном. Главное определяется так: я там, где хочу быть? Нет.
А где я хочу быть? Что я знаю о том месте, где я хочу быть?
Группа-команда. Показывает миру некую технологию.
Каждый из участников ищет себя на своём собственном пути, а вместе они, потому что тут у них такой формат, когда каждый едет-движется - благодаря этому формату - по своей собственной линии.
Формат везёт. А роль человека была в том, чтобы себя в этот формат загрузить.

- Ну, а один ты не можешь двигаться благодаря некому такому формату. Создай себе сам свой такой формат и вперёд.
- И он меня должен привести как раз к такой вот группе, так? Я про эту группу и пишу, чтоб у меня заработал мой формат. Ну, есть у меня какой-никакой данный формат, в его индивидуальной версии...

- А какая ещё должна быть версия у человека, который обнаружил себя не в группе? Индивидуальная версия. Он в одиночку и вынужден пробираться к группе.
- Ты, похоже, имеешь ввиду... подвергаешь сомнению необходимость группы. Мол, зачем тебе (мне) группа, если можно к счастью двигаться в одиночку. Но куда я могу деться от такой версии моего счастья - моей рабочей гипотезе, текущего-дежурного образа моего счастья как моего функционирования в рабочей группе. Я на сей момент назначил себе именно такое счастье.


Рецензии