Тюль-тюльпан-тюлень

В словах магия из-за букв, если их понять, что начала с понимания черты в тире-дефисе, тир шестой буквы «Е»-стой. ШЕ-это упавшая и вставшая Е как Ш-26я буква. В латыни 26 букв и лат-Пилат, душа доказана в мёртвом теле как воскрешение-воскресенье дано-оно, но понедельник-вторник-четверг говорит он в ней-это среда-пятница-суббота. Тюль-она в нём-тюльпане этого тюленя, что не рыба и не животное, а мой сын водолей, который напомнил мне Трубадура в фильме «Бременские музыканты». Время-бремя от бешенства волшебства, не понявшее причины животного в человеке, что не починило то, а убрало.

Фильм и начинается, что Трубадур играет тюльпанам и мама исчезает из его жизни, что получилось в моей судьбе косвенно, оставив сына с отцом и то было у Электроника с Буратино. Николай Гринько, гриву лошади превратили в гриву льва, дав бездушное тело, если робот-человек, что даёт искусственный интеллект. Душа у русских не убрана, а заморожена, отчего и идёт деградация. Георгий всё спорит со мной из-за своей старости, не веря в вечность тела, но если душа вечна, то почему я не могу в то верить и его же не переубеждаю в его мышление.

Александров спорит от чёрта, не убирая его в своей черте и это делает тело от ума, не мудрости, в чём поняла свою душу и последнее фото в паспорте, что к спору меня не ведёт, как говорится, подождём под дождём, взяв зонт и это связано с четвергом, как не удивительно. Зонт мне даёт суть сына и дочери, среда-суббота-это шесть-шест мягкого знака, так как обоих родила 14го числа, февраль-август, получая ноту ФА-семья. Среда даёт тир в субботе-выходной день и не лень мне-тюлень, понять в тебе тюльпан, что начала моя душа с тюли, дед.

Пьяница получился от пятницы, давая не наш климат, что начала обезьяна по Дарвину, дар-вина и стали пить вино в крови Христа от шипов розы, которых не было у неё, душа не связана с телом, она безгрешна. Душу в живом теле признала в 2018 году, когда свекровь отняла сына, в чём поняла свекольную кровь, не переборщи. Я жила на Шипиловской улице и соединила тестя со свекровью, суть их не вела к прощению, если понять тёщу в свёкре, упор на «Ё», они рождены в феврале как и сын.

Я нарисовала Аполлона, которого зовут Феб и то получилось иконой. Февраль-фебраль-латинское februarius происходит от глагола februare — «совершать очистительные обряды, очищать». Апрель- название восходит к латинскому aprilis, скорее всего родственному apricus — «согреваемый солнцем». Мне пришлось отдать Зою богу как жертвоприношение этой святости, в чём раскаялась и получила покаяние. Проза стала розовой розой для меня без шипов, так как этот сайт для меня, чтобы убрать чёрта в черте, понимая гнев, который писала в дневнике для возрождения нативной памяти. Дочерью соединила свет и тьму, родив её в медовый спас перед объявленным концом света, а сына в день любви и вылечила её в правильном свете. Феб-Аполлон-твои кудри и Юля умерла в 30ть как моя Зоя, святость зажигается учёностью через какое-то горе-воскрешение того решения.

Бунт-бутон и восстание-восстановление стала понимать, если озвучивать своё мышление, в чём очень помог сайт, из черты убирая чёрта, то поняла в тире-дефисе, во всём есть классная взаимосвязь, чтобы вы не взяли. Тюль-тюльпан, кажется схожего нет, но как сказать и лень в теле тюленя показывает, некий кусок пластилина. Посмотрите на сказку «По щучьему велению», откуда лень Емели? Что меня очень задолбало с мужем, добрый и ленивый, такое добро не делает людей лучше, что начал луч и ШЕ, упавшая и вставшая Е даёт Ш-Наташа, я и была рождена в этом амплуа, став Дашей, до конца ту суть осознала. Мой отец и назвал меня в честь Ростовой " Война и мир", а я живу в селе Растуново и солнце село.

У добра глагола нет и тень дало зло назло в фантастике, из-за чего мне пришлось отдать свою дочь богу, так как её дыхание то говорило и Пётр Первый родился с синдромом Марфана, не удивительно ли то. Питер не был Пётр-это колдовство-быстрое волшебство, что сейчас показывает бешенство ружья, убить и зачем любить, лучше бить, не пить воду и поняла нить, если шить и не грешить в чувстве. Если я Дашкова и на прозе идёт моё раскаянье-покаяние через имя Даша, которая играет роль души-вот и всё. 24 года прозе и сознание человека способно воспринимать 24 кадра в секунду, 24 картинки пространства, 25-ый кадр – пробел.  Оно образуется при помощи памяти, фантазии, обретая новые смыслы в настоящем, если птичка вылетела, зачем то говорится вспышке? Сознание-это моё знание и буква «Е» как «Ё»-появились глаза у буквы. Е упала и шёл-ёлку дал для Ш-26я буква.

Тюль-текстиль-иль текст, хрусталь показывает иней, но слово даёт хруст снега и чипсов картофеля, очень большое сплетение в словах, главное не больное, здесь просто моё увлечение без всякого настаивания.

 Тюль пыталась показать иней на стекле, ночные шторы давали некую ночь, закрывая окна, что и делали ставни в деревянных домах, как жалюзи сейчас. Тюльпан сажают на зиму и в том ход цвета, если посмотреть на узор на стекле, то мороз показывает превосходный зимний рисунок. Тюлень, посмотрите на тело-это не рыба и не животное, некое формирование. И сопоставляя три слова, получается движение: тюль-тюльпан-тюлень в черте чёрта тире-дефиса той души, которая дышит в теле и которую надо какой понимать. Пони мать-лошадь, дашь «л» или по ни мать, у меня начинает отец. Е+Ц=Ь и Р=Ц-Е, суть осознания.

Сейчас очень много информации и много разных развитий, что стало меня увлекать в простых словах, гениальное просто и то очень помогает мне. Превратив дневник в сайт, поняла чёрта в черте, как негатив убирая из своей нативной памяти. Всё это помогло мне, если ещё кто-то поймёт, здорово, мне нравится моя цель и открытая дорога долгожителей, главное, чтоб вас что-то интересовало и увлекало.

Ночь-очи, та тьма и безгрешность-ОЧ-40-переворачивает это число, я понимаю птицу сороку и число четырдцать для фильтрования бешенства-волшебства, если вы чувствуете душу в живом теле, четырдесят для двести лет, если тело проживёт-это будет нонсос и логики отпевать души станет немного нелепо. Люди верили в сказки, которые заканчивались фразой жили долго и душа стала входить в тот сказ, имея вечную жизнь, так почему не верить, что наше тело может жить больше ста в здоровом обличии, не старея.

Тюль-тюльпан-тюлень и всё это косвенно показывает таянье нашей души, дыши Даша, что зацепила. Логика, в которой просто развиваюсь и меня всё устраивает, радуюсь жизни в теле, в самом деле. Моей душе больше чем телу в возрасте, но своё прошлое хочу понимать в настоящем, фильтруя будущее своё. Я люблю мужа и меня то радует, не думаю, что в прошлом моей души было как то иначе, всё то, конечно, будит и заставить любить никому не дано-вот в чём прелесть этого чувства. В настоящем мне просто надо продолжить путь Ленина, он линия отрезка человека, что называю лечовежа и я первая пера того рая, что родилась в Перово и комар доставил на Шипиловскую, Орехово-Борисово, поняв орех-грех той борьбы.


Рецензии