Образование отстаёт от знания. Матери Бураменский

 Образование отстаёт от знания.
Матери Бураменский Анне Андреевне посвящаю.
Где то мы были и там Кали Югу выбрали  или заслужили.
Сам человек, занимается распределением мысли ,его воспитание, возрастное согласие с внутренним "Я" помогает
себе по труду и возможностям найти (вернее, дадут) достойного руководителя (покровителя).
 Если откровение не придет, значит это не его дело, не его мысль.
 Процесс мышления? -в вопросах и ответах.
Мыслящий человек задаёт вопрос сам себе.
Но на самом деле этот вопрос идёт к его ведущему.
Ответ дают только для дела, а не для баловства.
Испытание проходит не только одна душа, принадлежащая физическому лицу. Это также и работа духовника, ведущего душу по земле, отвечающего за её духовный рост.
Интуиция это явление, не относящееся к осознанному, скорее она относится к рефлекторному.
Интуиция , к ней внимание,- результат взаимодействия сознания и подсознания.
 Мысль еще не пронзает, а организм уже знает, что так надо, что так есть.
Сигнал бывает иногда не осознан человеком, но спасает часто.
 Интуитивно человек может увернуться, согнуться и так далее.
Научитесь понимать сигнальные системы.
И  мир и  воин любите  ближнего   , коли   достоин .
Добро  навяжешь  -  зло  развяжешь .
Нет  плохого рёк  учитель -  есть  огорчитель .
Хорошего  нет ,  говаривал  тесть  , -  а  радость  есть .
–  Мышление и разум прежде всего – инструмент насилия: видового, национального, группового, личного.
 Мы используем свой разум для того, чтобы реализовать свои цели, добиться для себя преимуществ.
 В конечном счете – чтобы создать семью и завести детей с выбранным партнером.
 Военные, конкурентные формы мышления являются самыми простыми и вместе с тем наиболее общими и значимыми, мыслительным фундаментом.
– Ключевым в понятии мысли является возникновение личного иного.
 Мысль превращает в представимое, допустимое, рефлексируемое то, чего ранее для данного человека не было.
– Мысль превращает неприемлемую конфигурацию противоречий в приемлемую.
– Мышление может быть организовано различными способами, причем, если переход от одной структуры к другой рефлексируется, оно приобретает способность к саморазвитию.
– Обыденное мышление четко, конкретно, целенаправленно, материалистично, рефлексивно.
 В военном искусстве обыденное мышление проявляется прежде всего в здравом смысле.
Куда  хотите  идите  .  но  истину (её  нет  )  не  ищите .
Экономика  ,  мне верится , мерой  не  меряется .
с давних пор кто то нам память стёр.
Мышление —взгляд на мир и происходящие в нем события.
Экономика (для  внука  ) не  есть  наука .


Рецензии