Колдунья

Брат Лендон сидел в гостевой комнате дворца Серой Совы за тонконогим изящным столом. Он просматривал списки замковых запасов. Иногда он делал для себя пометки на отельном листе.
Большое юго-западное окно давало достаточно света, несмотря на вечернее время. Ажурная масляная лампа на углу стола оставалась не востребованной. Мягкий вечерний свет падал на стены, которые в этой комнате были довольно примечательными. Покрашенные в светло-серый цвет, они таили в себе удивительные картины. Картины, нарисованные серебряной краской, при прямом взгляде были не видны. Они проявлялись при определенном освещении или при осматривании стен под определенным углом. Найдя нужный угол обзора можно было увидеть хоровод прекрасных девушек в богатых нарядных одеждах и витиеватых украшениях. Когда зритель менял положение, девушки превращались в очаровательных длинногривых лошадей, несущихся по полю с ветром наперегонки.
- Светлого дня, брат Лендон!
Вошел молодой человек с коротким темным ежиком волос на голове, выразительными карими глазами на мужественном лице, крепкий и уверенный в себе.
- Магистра с нами больше нет, - продолжил он, - многие братья в смятении.
- Светлого дня, брат Адриан, смерть магистра явилась потрясением для всех нас. Однако мы не должны забывать цели Ордена, мы обязаны продолжать свое дело.
- Я привез Разящий кинжал из Красной Скалы, - сообщил брат Адриан, - но кто же теперь будет вместо магистра Твердена?
- Обычай велит нам проявить усердие и терпение, - с расстановкой поведал брат Лендон, - пока новый магистр сам не выделится из нас, готовый взять на себя ответственность за руководство всем Орденом.
- Может, ты способен это сделать?
Лендон покачал головой.
- Рано принимать решение, брат Адриан, будем делать то, то должны. Брат Пимеон давно ждет нас на границе владений колдуньи. Возьми трех братьев и отправляйся к нему.
- Брат Лендон, - в комнату заглянул брат Лукас, - сообщение от брата Пимеона. Он видел того человека, что братья потеряли по дороге в Литарию. Мужчина с попутчиком отправился в земли колдуньи.
- Очень интересное совпадение, - покачал головой брат Лендон, - а может, и не совпадение.
- Мы все выясним, - пообещал брат Адриан, - и разберемся с ним.

Ранним утром пять воинов Ордена Короны стояли около заброшенной деревни, где Эрика поразила болезнь, а Григ повернул на запад.
- Мощный магический поток, - заметил брат Адриан, сжав кулаки.
- Стоит защитное заклятие, - добавил брат Пимеон, тот самый старик в белой рубахе, что отдыхал среди ромашек.
- Колдунья сильна, – вздохнул брат Табрис, мужчина средних лет, низкорослый и угловатый брюнет.
- Что ж, не будем терять время, - посуровел брат Адриан.
Пять воинов, подняв руки, синхронно делали движения, шепча слова заклинаний защиты и мобилизации. Закончив, они медленно пошли по дороге, ведущей на север. Через пару часов они свернули в лес, и вышли на большую поляну. Здесь стоял двухэтажный бревенчатый дом с поленницей, низким сараем, небольшим садом и огородом. Возле него работали девушки: одна стирала белье в корыте, другая вешала постиранное, третья полола сорняки на огороде, четвертая шила, сидя на лавочке перед домом. Все они были очень молоды, но бледны и худы. Работали они вяло, словно сильная слабость сковала их мышцы. В их лицах не было живости и задора, обычно свойственного молодым. Они сонно двигали руками, моментами замирая в глубоком раздумье. Они были одеты в простые однотонные платья, у всех на шее висели бусы из звериных зубов. Равнодушно глянув на воинов ордена, девушки продолжили заниматься делами.
Увидев девушек, брат Адриан сжал кулаки.
- Эй, хозяйка, выходи! – сердито крикнул он.
Из дома появилась женщина сорока лет, полная, но гибкая, румяная и пышущая здоровьем.
- Здравствуйте гости нежданные! – она удивленно подняла брови, - каким ветром вас ко мне занесло?
- Попутным, хозяюшка, попутным, - брат Пимеон погладил короткую бороду, - зачем людей из деревень прогоняешь и болезнь насылаешь?
- А что б случайные прохожие не беспокоили, - ответила она, посуровев.
- Зачем девушек в неволе держишь?
- А что б по хозяйству помогали, - ведьма достала из кармана четки из черного агата.
- Ты их разума лишила, сосешь из них жизненную силу и работать заставляешь! – возмутился брат Адриан.
Колдунья не ответила. Она начала быстро-быстро перебирать четки. С той бусины, до которой она дотрагивалась, срывались серебристые иглы. Они полетели в воинов Ордена. Те разом достали мечи и резво отбили летящие иглы. Брат Пимеон ловко орудовал толстым посохом.
Когда иглы кончились, женщина громко свистнула. Затем она выставила вперед руки, на которых выросли длинные когти. Ее лицо усохло и сморщилось, ноги согнулись и удлинились. Жесткая черная шерсть покрыла конечности.
Ведьма прыгнула на воинов Ордена. Братья отступили. Встав на четвереньки посреди двора, колдунья злобно оскалилась. Из леса выбежали большие черные волки с красными, как угли, глазами и встали рядом с хозяйкой.
- Вперед, братья! – крикнул Адриан, выставив меч.
- Помните! Их можно спасти, - добавил брат Пимеон.
Волки кинулись на людей. Острые зубы щелкали в миллиметрах от человеческой плоти. Напрягая мощные лапы, хищники бросались в атаку, едва коснувшись земли после очередного прыжка. Они нападали по двое-трое на одного воина. В то время как один зверь целился в конечности, отвлекая внимание, другой заходил со спины, чтобы вцепиться в нежную человеческую шею.
Воинам Ордена приходилось проявлять чудеса ловкости и гибкости, чтобы уклониться от атак хищников. При этом братья аккуратно наносили удары, следя, чтобы ни один не оказался для волка опасным для жизни. Ведь это были обычные деревенские парни, которых злая колдунья превратила в зверей, подчинив себе их волю.
Однако волки воинов не жалели. Брату Номаку, массивному как гора мужчине с волосами дынно-желтого цвета, они порвали руку, а брату Табрису зверь вцепился в плечо. Пришедший ему на помощь брат Адриан несколько раз ударил хищника в нос, заставив его разжать челюсти.
Брат Пимеон сражался с колдуньей. Он настолько быстро вертел посохом, нанося удары, что со стороны посох казался смазанным серым пятном. Однако колдунья не уступала ему в проворстве, лихо уклоняясь или отбивая атаки.
После продолжительной борьбы, Пимеон смог поймать момент и ударить противницу посохом по голове. Обычного человека такой удар убил бы на месте, но ведьма лишь пригнулась, прикрыв когтистыми руками болезненное место, и издала тонкий вопль. Пимеон стал осыпать ее градом ударов. Три волка кинулись ей на помощь. Брат Адриан преградил им дорогу. Он, размахивая мечом, отгонял их прочь.
- Не хочешь умирать, да? – сочувственно поинтересовался брат Пимеон, продолжая бить колдунью.
Она кивнула головой, закрываясь руками и крутясь на месте.
- Молодости захотела, да?
- И-и-и, - согласно пискнула она.
- А Белая Звезда звала тебя с собой?
- И-и-и-и! – горестно взвыла колдунья, снова кивнув.
- Ты ведь знала, что этим кончится, - покачал головой Пимеон, осыпая ее ударами, - брат Адриан, пора!
Адриан развернулся, уходя от нападения волка, и обратным движением ударил мечом по его передним ногам. Затем в два проворных прыжка он оказался рядом, на ходу вогнав меч в ножны и достав короткий широкий нож. Его лезвие светилось, словно электрическая лампа, освещая все вокруг мягким белым светом. Это был Разящий кинжал. Волки отскочили в стороны, а колдунья завыла громче, упав на колени. Адриан вонзил нож ей в спину. Колдунья замолчала и замерла, затем сухим пеплом осыпалась к его ногам.
Хищники, лишившись хозяйки, бросились в лес. Девушки, до этого времени безучастно занимавшиеся делами, словно проснулись. Они с удивлением и страхом осматривались, задавая друг другу вопросы.
Воины Ордена устало опустили мечи.
- Заговорим раны, братья, затем поймаем и расколдуем волков, - сказал брат Адриан, - брат Пимеон, где тот мужчина, о котором ты недавно сообщал?
- Сейчас, - старик погрузился в медитацию.
- Я не нашел его в этих землях, - сообщил он через некоторое время, - скорее всего он ушел на запад.
- Спасибо, брат Пимеон, займемся им позже.


Продолжение http://proza.ru/2024/02/24/46


Рецензии