ответ

ОТВЕТ
И я ушёл, оставив всех, что  мог ещё для них я сделать?
Окончен срок, как для утех, так и для дел, что тут поделать?
Стою один, пока не знаю, куда попал и как быть дальше,
В глазах тоска, так кто я здесь, где горя нет и нету фальши?
Решил тогда я подождать, быть может, здесь меня заметят,
Узнают, кем хотел я стать на том неблагодарном свете?
И спросит Бог: Никем не ставший, что сделал ты,
Что лик твой прячет? Я утешал душой уставших, -
Отвечу я.. И Бог заплачет..

Я жизнь читаю по слогам, как в словаре ища ответы,
И мысли хлещут по щекам не хуже ледяного ветра.
Как бытие умом постичь, теряя близких и любимых,
И запретить душе грустить, приняв, как данность их могилы.
Твержу себе, что всё путём, так мир устроен, все там будем,
Мы все когда-нибудь умрём и в мир совсем иной прибудем..
А жизнь рисует не спеша замысловатые сюжеты,
Вот только мечется душа, по-прежнему ища ответы..
И, получая день за днём её нещадные уроки,
Мы забываем, что живём, мы беспросветно одиноки..


Рецензии