Двуликая

- Сюда, сюда...осторожней, черти...человека же везёте. Вот так. Перекладывайте на кровать. Ремни застегните - голос отдавался гулким эхом.
- Уууу..ммм.. - стонала она.
- Дня три ей прийти в себя. Видите в каком состоянии пациентка. Придётся вам слкегка подождать с исследованием. - всё тоже эхо
- Здравствуйте, вы меня слышите? - металлический голос пульсировал в голове.
- Мымымы...ууу.
- Лекарство уже почти вышло. Откройте глаза. Вы можете это сделать. - голос стал не таким мягким. Надо же. Со сталью.
Пытаюсь разлепить веки. Такое впечатление, что за время забытья они срослись. Но вот потихоньку свет начал проникать. Широко распахнув глаза я шарахнулась в сторону от неожиданности от нависшего надо мной лица. Ну, как шарахнулась. Я ещё была намертво пристёгнута к кровати.
- На нависайттте тааак низззко. Я задыхаюсь. - прошелестела она.
Голос был не её. Глухой. Как у курильщика. Но нависавший или удовлетворился моими малыми потугами вернутся к жизни, или отстранился так как я несщадно воняла. Вонь была слабая, но она была отовсюду. Я задыхалась.
- Душ. - простонала я.
- Будет вам и душ с полотенцем пушистым и мыло душистое. Но сначала анамнез. - голос не давал расслабится. - Итак, Когарева Анна Николаевна, 28 лет. Не замужем, детей нет. Мать Когарева Светлана Максимовна, 48 лет. Техник. Отец, Когарев Николай Анатольевич, 52 года. Умер. Сестра Пушкарёва Яна Николаевна. Тот же год рождения что и у вас. Двойняшки?
- Близнецы - прошептала я. Дернувшись, пронзённая новым витком боли - Папа? - оставшееся лекарство смягчило боль, и я испытала лишь ледяной холод растёкшийся по всем членам.
- Так вот. Параноидальная шизофрения отягащенная слуховыми и визуальными галлюцинациями. Навязчивые мысли. Бред. Да, ещё какой.- он не мог сдержать усмешку. - Я думаю на сегодня хватит. Я пришлю санитарку и пару медбратьев, чтобы вас помыли.
Лязгнула дверь. А он тихо ходит. Или это оббивка?
- Надоело вонять, а? - нехорошо засмеялся достаточно грубый голос - щас мы с мальчиками тебя помоем. Да, ты не стесняйся. Чего мальчики у тебя там не видели. Ты это не рыпайся у меня. Знаю, за тобой водится. Я миндальничать не буду. Быстро отхватишь.


Рецензии