Приближается Весна. Юрий Журр-22. эксом

Импровиз- вдохновение на произведение поэтического талантливого союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2024/02/24/1282

Ах, весна всем не до сна ,и ,пока, она лишь в снах.    Истекает месяц лютый , разорвутся скоро путы холода зимы.   Встрепенёмся сразу мы ,снимем шубы и пимы.
Встрепенётся и природа, будет славная погода,- будет солнышко дарит свои щедрые лучи ,зажурчат  водой ручьи.   Будем мы боготворить  мир, Вселенную, Планету, рады будем и рассвету.    Даже кот, Василий, наш от восторга лапки кверху, и рисует карандаш  ему дивную примерку -фрак , шикарные штиблеты.   Шлёт он Мурочке приветы, приглашает на чердак, чтоб устроить там бардак-повизжать и по урчать, Мурку ласково помять.   Ах, Весна прекрасна тем, чтоб расслабиться совсем , нам подарит красоту, ароматы за версту,- ждать её невмоготу.   Мой милёнок ,шустрый Боря, он со мной сегодня в ссоре; обещал весной букеты и забавные рассветы.   Вот  за прялкой я сижу и в окошечко гляжу, где же ты Весна-красна, без Бориса я одна. Боря, Боренька шутник неоткуда вдруг возник и промолвил ровно так: -Ссора Марочка пустяк, собирайся и айда прогуляемся с лихвой, подпирают нас года, нареку тебя женой, будешь вечно молода моя душечка со мной.    Хоть не верю шуткам я, не противится душа.  Жизнь коварная змея, я, рождённая левша, но ,а это всё к тому, нос утру сама ему-отворот и поворот: -Геть от батькиных ворот.    Буду в девках я сидеть, не прощу тебя медведь.    Я дивчина гордая, на характер твёрдая.!!!
Будешь ровно целый год ты топтаться у ворот, лишь прощу под Новый Год.
ВОТ! Ненаглядный обормот.

24.02."024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии