Подарила судьба мне встречу...

Подарила судьба мне встречу,
В яркой осени чуть дыша
Я споткнулся, глазами встретив,
Ту, о ком мечтал всегда.

Тихой поступью, словно осень,
Подошла она не спеша.
Изумрудным взглядом бросив:
Не любовь ли ко мне пришла?

Повстречались на пыльной дороге,
От молили они у судьбы,
Одиноких два сердца встретились
И любовью наполнили дни.

Припев:
Здравствуй Осень, моя подруга!
Пусть закружит листвою вновь,
Я теперь никогда не забуду
Этот день, когда встретил любовь.

Оказалось, что даже в доме
Проживали в одном они.
И на звезды смотрели вместе
В те далекие серые дни.

Два подъезда судьба отделяла,
Не встречались они никогда,
А потом та судьба предстала,
В яркой Осени путь дала.

Изумрудные очи и карие,
Смех и радость теперь в сердцах.
Ангел рядом смотрел с упоением,
Души нежные обвенчав.

Припев:
Здравствуй Осень, моя подруга!
Пусть закружит листвою вновь,
Я теперь никогда не забуду
Этот день, когда встретил любовь.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.