С уважением, доктору Курпатову

               
       

Я вновь устроилась на старую работу брадобреем в психиатрическую больницу, села Чижикова. Уволилась из- за образовавшегося непонятного тогда мне состояния. Со мной что то происходило очень страшное. Невролог  и психиатр объяснили мне одним термином- невроз. Тогда я не знала, что это такое. В детстве у меня была нервная булимия. Я постоянно ела из- за навязчивых идей о смерти, из-за голода. Затем я начала с возрастом понимать, что нужно избавляться от лишнего веса, изводила себя диетами и просто голодом. От нехватки нужных витамин у меня произошли п. а.-панические атаки, я на столько была напряженна физически и психологически из- за этих необъяснимых страхов, что случилась цисталгия. Для её лечения приходилось применять психотерапию и витаминотерапию.
 Все годы, после увольнения, мне периодически снились кошмары. Кошмары заключались в том, что на меня накатывали п.а. в момент работы, и я ни чего не могла с этим поделать. И вот я вновь работаю. Первый день прошёл без п. а. Но беспокойства и накручивания не давали покоя. На второй день, обстановка была спокойной, как вдруг на меня накатила п. а., и вторая п. а. Я хотела бросить всё и бежать. Мысленно извиняясь перед всеми и объясняя ситуацию, что вот я не могу работать. Хотела скрыться от всех. Но дверь заперта, как и положено в таких заведениях и бросить клиента на половине выполненной работе я не могла. Уже решила, что вот сей час от ужаса потеряю сознание. И мысленно я корила психотерапевта Курпатова за то, что он втянул меня во всё это, уговорами и обещаниями, что после прочитывания его книг я всё усвою и не буду тревожиться. Андрей Владимирович сказал, что как п. а, возникнет, так и исчезнет. И тут всё само собой прошло. И я испытала такое облегчение и я была так спокойна, что была уверенна- п. а. не вернётся, во всяком случае в ближайшие часы. И я получила такое удовольствие от своей работы. 
 П. а. это поразит с которым приходится жить; просыпаться каждое утро и бороться за своё существование.

                С уважением доктору А. В. К.


Рецензии