Разочарование

               

                Я устала думать о тебе,
                Ревновать к другим девчонкам тоже.
                Ты не думай, что в моей судьбе
                Только ты  всех для меня дороже.

                Ты хотел убить во мне покой,
                Истерзать мне душу  ожиданием.
                Я теперь узнала облик твой –
                Ты не стоишь моего внимания.

                Все, что было, в памяти храня,
                Я теперь с усмешкой вспоминаю.
                Не волнуешь больше ты меня,
                По тебе ни плачу, ни страдаю

                Потому что, потому что
                Без тебя теперь не скучно.
                Потому что изменилась к тебе резко.
                Для меня ты очень скверный,
                Для меня ты стал неверный,
                Для меня ты стал, наверно, слишком мерзким.
            
                1970г.               
               
      


Рецензии
Пронзительные, искренние строки, Людмила!
По молодости почти все ошибаются. Главное вовремя это заметить.
Вам всего доброго, здоровья и любви!
С уважением и теплом души,

Лида Рай   20.05.2024 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за прочтение и добрый отзыв!
Здоровья, счастья, любви и успехов!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   20.05.2024 01:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.