В жопу мир...

Мечтаю удалить все аккаунты и уехать от цивилизации в пустыню, в склеп, в бункер, в погреб, куда угодно подальше, чтобы никто не мог меня вычислить, лечь на дно, как подводная лодка, чтобы не смогли запеленговать.
В Магадан, в жопу мира, в тундру, где нет никаких технологий.

Я бы всех гениев и изобретателей, а также айтишников отстреливала, чтобы ничего не могли изобрести. Всё зло от этих изобретателей.

Вернуться бы обратно в прошлое, где не было даже телефона в квартире.
Вот счастливое было время!
Никто не знал, чем ты дышишь, а сейчас тотальная слежка и кругом злоумышленники.
Словом перемолвиться не с кем, чтобы его не заподозрить в злоумышлении.
В мерзкое время приходится жить.

Подобрать этого дворняжку было большой ошибкой.
Больше никогда никаких бомжей не подбираю.
Как теперь избавиться от него? Попросить что ли Вадика отрубить ему голову?

Ненавижу котов. Какая я тебе кошатница, дура?
Это мой придурок притащил эту кошку, с которой я 15 лет страдала, а теперь этот черный ублюдок всю мебель обоссал.
Хочу его в деревне оставить и больше не забирать в город.
Сдохнет зимой, так такая судьба у него.
Начнёшь жалеть - только себе хуже сделаешь.
Дорого сейчас содержать иждивенцев, что детей, что животных, что мужей.
Жаль, что он сразу не сдох с теми двумя котятами.
И чего я страдала тогда?
Поплакала бы и перестала, а так обуза какая.
Мой никогда не может сказать мне "нет", как капризному ребёнку.
И кто только таких мягкотелых мужиков воспитывает?
Извращенцы какие то. Размножаются кто попало.

Что вы всё ноете, психические? На таблетки тратитесь.
Уже давно бы могли покинуть этот мир, раз все равно себя режете.
Если бы я могла себе вены порезать, если бы я не боялась крови и не падала в обмороки, то давно бы уже избавилась от страданий.
А эти всё лечатся.
Всё равно вы никогда не сможете жить полноценной жизнью.
Как и эти генетические инвалиды, которых лечат.
Кому нужна такая жизнь? Здоровым то людям тут делать нечего.
Бессмысленно. Безысходность.

Почему люди так не любят безысходность?
Ну да, так и есть. Безысходность.
А вы как то иначе видите этот мир?
Как прекрасен этот мир, посмотри! Как то так?
Бывают и у меня такие настроения, но редко.
Обычное устойчивое отвращение к миру и людям.
И это не лечится.
Особенно, когда никому не веришь и ещё жадная тварь.

Безысходность. И никто не пожалеет, потому что кругом одни социопаты.
Социопатия - это бич 21 века.
То ли ещё будет, ведь столько людей просто не могут себе позволить лечение.

Скоро государство построит для таких неизлечимых концлагеря, где они будут работать на олигархов, а когда состарятся, то их утилизируют.

Так уже есть такие концлагеря.
Вон же человейники стоят с людьми, которые работают на хозяина за копейки.
Потом они будут немощными, а пенсию отменят.
Вот и самоутилизация.

Это наша реальность, а не фантастика.
Вы все под дурью ходите, поэтому и не замечаете этой безысходности.
Накатил, и всё стало прекрасно.

"Вернуть объекту иллюзии. Эта курсантка вскрыла себе вены.
Её вернули к жизни, чтобы триумфально расстрелять"
Щит и меч
 
И кто смотрит этот нафталин?

Безысходность...безысходность ... отчаяние... слёзы... боль...безысходность ... смерть...мортино... безысходность...скука...тоска... безысходность...депрессия... безысходность...безразличие...бездна... бестолку...безысходность...нет выхода...тупик...безысходность...сижу за решеткой в темнице сырой, вскормленный в неволе орёл молодой, кровавую пищу клюёт под окном и машет крылом...безысходность...месяц не мыла голову...она уже даже не чешется...зачем вообще моются?..безысходность...тоска...муж начал есть кошачий корм, чтобы меня развеселить...три дня поноса...ничего ему не будет...я обещала поцеловать его ноги, когда он будет лежать в гробу...вот дура ****утая... безысходность...

Что подарить мужу на 23 февраля? Кошачий корм.
Жизнь - сука - боль, но вы держитесь! Все люди - ****и!
Работайте, негры, солнце ещё не закатилось! До пенсии ещё долго.

Что тебе подарить, человек мой дорогой?
А почему кошачий корм, а не собачий?
Потому что они с котом из одной миски едят.

Если у вас нет мужчины, то никогда его не заводите также, как и котов, и собак.
Совершенно бесполезные существа!

Что, уже выпили и закусили, алкаши? Мужской день в бане празднуете?

Молодость - это лишь средство обеспечить себе старость, и ничего больше.
 щит и меч

Отдайте тело Навального! Позор России!
Из всего сделают спектакль. Ничего святого.

Не кормят они котов таким.
Да у меня муж сам съест этот кошачий корм.
Коты у них в приюте лучше питаются, чем люди.
Страна дураков!

В России котов любят больше, чем людей, придурки.
Детей так своих не любят, как сраных кошек.

Интересно рассказывает про Навального, но можно ли верить тому, что вся страна залилась слезами?
Для кого то люди значат меньше, чем животные, и таких много, так что безысходность продолжается ...

Вот где надо с мужчинами знакомиться, оказывается.
На митинге. Где же я раньше была?

Мурочка хорошая была кошка, а этот черномазый мне не нравится, страшный какой-то, наверное, потому что кот вонючий.

Зачеркнуть бы всю жизнь, да сначала начать, полететь к ненаглядной певунье своей, да вот только узнает ли родина мать одного из пропащих своих сыновей...

Я в весеннем лесу пил березовый сок, с ненаглядной певуньей в стогу ночевал.
Что любил, потерял, что имел, не сберёг, был я смел и удачлив, а счастья не знал.

И носило меня, как осенний листок, я менял города, я менял имена, надышался я пылью заморских дорог, где не пахли цветы, не блестела луна.
И окурки я за борт швырял в океан, проклинал красоту островов и морей, и бразильских болот малярийный туман, и вино кабаков, и тоску лагерей.

Михаил Ножкин

23.02.2024


Рецензии