Глава 4

Дверь открылась и  в гостиную с трескучим шипением вошёл, или вернее сказать проплыл Иогат. Это было нечто из воздушной субстанции, как призрак, имеющее человеческие черты. Глаза его были белы, словно туман над этими болотами. Оно было чёрного цвета и не имело нижних конечностей и нижней части туловища. Снизу этого существа кусками словно обвисала болотная ряска.  Древнее божество оставляло за собой мокрые следы, направляясь на меня.
Я заворожённо смотрел на это пугающее зрелище, и слышал как дрожа от ужаса вскрикивал Родерик.
Иогат посмотрел в его сторону и подплыл к нему. Сначала он долго смотрел в глаза моему другу, и судя по всему мысленно с ним общался. Бедный Родерик весь сжался от страха, едва не плача. На его лице появилась гримаса отчаяния и он вскричал:
- Нет! Нет, только не это! Нет!
Иогат схватил его за голову, всё так же не отрывая своих глаз от Родерика,а затем проник в него, словно приведением был мой друг, а не Он.
Родерик упал замертво, широко открыв глаза. И из его рта потекла густоватая чёрная жидкость, которая постепенно стала вновь приобретать очертания Иогата.
Я бросился бежать прочь, схватив дневник, чтобы спрятаться в лаборатории, и хоть как-то оттянуть и свою погибель.
Я вновь ринулся в тот подвал, пробежал несколько  дальше того места, где мы нашли с Родериком лестницу, ведущую в злосчастную библиотеку. И наткнулся на металлическую дверь. Она была не заперта. Я открыл её и очутился в просторном помещении лаборатории.
Здесь было полно всяких склянок, препаратов, разного рода оборудования и прочих научных приспособлений.
Я сел на старое кресло, у небольшого письменного стола. И принялся листать дневник, ища  способ вернуть это ужасное божество назад в болото, или же избавиться от него насовсем.
"Всё же моя несчастная Эдит не выдержала силы  Иогата,и умерла вместе с ребёнком...
И теперь я остался один на один с этой опасной тварью...
Я постоянно слышу его противное, вселяющее ужас шипение и звук капающей воды.
Я знаю, он ищет меня по всему дому. Я прячусь от него в библиотеке, ибо лишь до неё он пока не смог добраться.
Единственный способ  вернуть его туда, от куда он пришёл - оставить его без источника жизненной силы. То есть убить самого себя. Или так как в этом доме я последняя живая душа, то стоит дать ему вселиться в меня, и надеяться  что  тоже не выдержу его силы и умру. Всё равно жить без моей любимой жены я уже не смогу..."
И тут мой слух словно обострился или же этот монстр  стал посылать мне свои мысли, но я услышал его  озлобленное  шипение и треск, а затем и размерное КАП...КАП...КАП...
Затем раздался скрежет когтей по металлической двери. Он словно пытался открыть её, но я предусмотрительно запер дверь изнутри.
И вновь раздалось это нагнетающее КАП.. КАП... КАП. И в узкую щель между дверью стала проникать чёрная масса. Которая затем снова собралась в Иогата, и он стал приближаться ко мне.
Страх неизбежности охватил меня, но что-то не давало мне сдвинуться с места. Как загипнотизированный я смотрел в белый, леденящий омут его глаз.
Он положил свои чёрные когтистые пальцы мне на плечи, и я почувствовал, словно меня протыкают раскалённым железом. Меня скорчило от ужаса и боли, и я упал на пол.
Я ощущал всем телом, как он проникает в мое существо. Меня лихорадило, казалось моё сердце сейчас не выдержит и остановится. В голове слышалось это мерзкое шипение, перерастающее в шёпот на непонятном языке.
Но затем всё резко кончилось. Лишь болела голова. Обессиленный, но живой, я еле поднялся и направился прочь из этого дома.
Я едва шёл, держась за стены.
Когда я добрался до холла, то наткнулся на зеркало. Невольно я взглянул в него и ужаснулся. Моё отражение было чёрным, и с белёсыми глазами без зрачков. Я сорвал это зеркало и разбил в дребезги.
И поскорее побрёл к выходу.
   Выбравшись из этого злополучного дома, я отправился домой, к моей милой Маргарет.
На удивление я всё ещё жив. Видимо моих сил хватает, чтобы держать в себе это  жуткое существо.
Вот только совсем бесследно для меня это не прошло. И порой я  стал впадать в состояние каталепсии, а ночью шептал что-то на неизвестном языке. Но мою дорогою Маргарет это не испугало. Она всегда рядом со мной. И любит меня как и прежде.

Теперь же приступы стали проявляться реже. И  только одно меня пугает больше всего: недавно я узнал, что  мы с Маргарет ждём ребёнка. Но лишь я знаю, что это  будущее дитя - перерождение Иогата....
.            *КОНЕЦ*


Рецензии