86 слов

Помню в шестом классе у дочери случился завал с домашним заданием. И она попросила меня помочь.

- Давай по быстрому, - сказала я, - Ты делаешь математику, а я пишу изложение.

- Почему это ты пишешь изложение? - спросила она

- Как это почему? У меня врожденная грамотность. Я больше тридцати лет книги читаю. Я поступила в три ВУЗа. На бюджет. Один из них, между прочим, это наш университет. Там везде вступительные были русский и литература. У меня два красных диплома. Я главный редактор журнала. На английском между прочим.

- Ну хорошо, - согласилась она, - хорошо. Пиши изложение.

Через пару дней приходит и говорит:

- Ну ты молодец, конечно... я тебя поздравляю. У тебя три по изложению.

- В смысле? Как это у меня три? У меня?!

- Там написано было - максимум 86 слов должно быть. А у тебя 98! Задания то надо читать! А то с такими оценками только дворником можно стать.


Рецензии
Елена, это называется "пападос". 😄
Дипломы мы можем повесить на стенку в рамочке, текущим задачам и тем, кто их ставит, до них нет дела. Се ля ви.

Марина Завьялова   18.03.2024 00:37     Заявить о нарушении
Марина, увы))) Спасибо за отзыв.

Елена Харина   18.03.2024 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.