Весел ты и не грустишь... 2024 г

" И ты придёшь сама, и он сойдёт с ума.
И ты останешься с ним "))...
_____________________________
Заскучала за тобой!
И приехала сама.
Ты сегодня НЕ грустишь
У больничного окна.

Друг мой лучший, дорогой!
Эта снежная зима...
Эта шумная Москва.
Вот и встретились с тобой!


Изменили годы нас...
Колесишь по городам.
А я вспомнила сейчас -
Ту гитару к тем словам!

Ты свой голос не теряй!
Тембр бархатный родной.
Всей страны любимец - знай!
И на сцене дольше пой.


Заскучала за тобой!
Я приехала сама.
Весел ты и не грустишь
У морозного окна...

Друг хороший, дорогой (!)
Скоро, скоро(будет) уж ВЕСНА ...(с)

  P. S: Песню твою очень романтичную и красивейшую -
" Прекрасная ДАРИЯ" - обожаю я.
 Храни тебя,  прошу я, Бог!
 От всех невзгод, от всех тревог.


Рецензии