Ну, здравствуй - Лев!

Ну, здравствуй - Лев! Так рада нашей встрече!
Узнал меня? Ну, что молчишь? Не рад?!
А, впрочем ведь - отнюдь еще не вечер,
И манит нас своей прогулкой сад…

Прогулкой? Да?! Так что же ты молчала?
Могла бы сразу, как пришла сказать!
Вот, за стеклом стоишь… Боишься? Аль устала?
Дай - руку мне! Попробую достать!

Не получается… Стекло так это прочно…
Прости, что я не смог сейчас помочь…
Огромный лев, чей рык грохочет мощно,
Здесь как котенок, что пищит в полнОчь!

Пришла пора, с тобой опять прощаться…
Ты жди! Я ведь весной сюда вернусь!
Не плачь! Печально близким расставаться…
Но я свиданья, вновь с тобой дождусь!

Ну, что ж… Прощай… Тебе хочу я верить
Коснись меня, как будто невзначай…
Вот, всё нормально, я в тебе уверен,
Дождусь весны, ты тоже - не скучай!

2024.02.24


Рецензии