Эректильная дисфункция

Подобно кадрам киноленты
о переснятом «Одиночестве» –
снуют статисты, импотенты
в своём безликом, типа творчестве,
и суетятся героини:
в быту, в фантазиях фригидные;
как не муштруй их – не княгини,
смешные куклы миловидные.

И сам я, вне потенциала
большого, с Явью совместимого:
замашки все – провинциала,
апломб же – принца несудимого.
Попав под шмон, лишён эмпатии.
Сбежала совесть по-английски.
Стыд, срочно сослан к энной матери
навек, без права переписки.

Отшиблен нюх, и вкус попорчен.
Исцелена, почти, язвительность.
Не чуток слух, стал глаз не точен.
Эх, уж такая, блин, действительность.
Но, предстаёт сюжет забавным,
не зря «артисты» столь подкованы!
неважно, что к ролям заглавным –
шуты пристыли, злые клоуны.

Хоть я, всего лишь мелкий частник,
(Бог спас не быть соучредителем),
в том действе – тоже соучастник,
трудясь бесплатно осветителем.
Авось, очей моих достанет
чего-то светлого мерцание (?),
и у меня победно встанет –
взамен вопроса, восклицание:

«бис!», «браво!», «автора подайте!»,
«хочу повтора, пролонгации!»
Пока ж, тихонько на лит. сайте
пложу свои галлюцинации.
…Обратной силы не имеет,
мной сочинённая презумпция.
Да хрен с ней! пусть себе довлеет –
та эректильная дисфункция!


Рецензии