В преддверии начала

13:18-13:28

Началась десятиминутка. Это значит, я должен о главном. Самореализация. У меня это про рабочую группу. Когда все внутри этой группы действуют в правильном режиме. И я должен этот правильный режим описать. Чтобы предлагать людям такой формат и такой проект. В итоге - рабочая группа, но сначала - тренинговая зона. В тренинговую зону принимаются, приходят все, кто осознаёт, что самореализация - вот его единственный стержень, а у него его нет. Две фазы.
Но получается, что может быть ещё и третья, вступительная, фаза. В нём приходят на формат. То есть, в неё приходят те, кто сам за себя решение принять не может. Кто поверит только такому проекту, где уже толкутся-тусуются другие. Мол, если есть другие, то и мне надо. И количество людей служить показателем достоверности явления.

- А, выходит, на первые два формата ты завлекать предполагаешь индивидов без такого свойства - без свойства самостоятельного мышления.
- Да, с мышлением учредительским, предпринимательским. Но, выходит, которым не очень-то в жизни получается быть счастливым. Несмотря на их независимость мыслительную.
Ну, моё дело предложить. И чтоб было, что предлагать. И теперь, значит, мне лишь о тексте предложения надо думать. И больше не классифицировать людей на тех и на этих.


Рецензии