Жуткий перевод через Гугл моей книги 6

Первый мой эксперимент с переводами Гугла моих текстов, хотя коллеги умоляли меня этого НЕ ДЕЛАТЬ. Но я не верила. И вот что получилось. Получился реальный ужас, по-другому не могу назвать. Перевод моей книги "Сибирские Светлые Иные, Василий и Анастасия". На самом деле переводился черновик, тут его на моей странице также можно найти. Кому интересно, после прочтения сего ужаса перевода может прочесть оригинал и отредактированный вариант, но отредактированное лучше.


                Автор.


 Переводилось в 2018 году. Летом.


                - 4 .  –

     - Я понимаю, что ты любил ее... Но пришло время наконец забыть о боли, Бэзил. – утешал несчастного Ивана.  Ирина мертва. И даже если она была беременна.. Они не возвращаются обратно.

     Будущий Олег Аренский положил топор на траву и посмотрел куда-то вдаль.

     - Я сам виноват ... - и опустил голову. - Он затащил ее в постель блуда. Я не удержался и совершил ужасную ошибку. Вот почему Бог так строго наказал меня. Я даже не хочу сейчас представлять, что это такое-любовь без свадьбы. Мы тогда просто поклялись быть вместе, никаких священников там не было. Поэтому меня, себя и Ирину пытали. Но он сделал ... по глупости. За лошадей меня и приняли... таких греховных вольностей не допускает... Гильдия положила топор в бревно и вытерла кулаком скупого человека слезы. Рубка дров закончилась, пора косить и прочие дела деревни. Дрова и колосья на поле казались ему бесконечными годами, из которых прожиты... Жизнь сломалась, да, теперь ты ничего не можешь исправить.

     По мимике друга Иван увидел, что влюбился в свою дочь. И потому не давал никакого благословения, опасаясь Василия, если тот сошел с ума в голове. Везут лошадей. Чего хорошего от него можно ожидать, кроме того, что он просто работник? Ну, хозяин увидит его, ну, я сделаю все, что захочу, и все пропало... столь странный. Также отец Насти считал, что долгое время она совсем не невинна, просто Василий с ней в поле, косить идет. Одному Богу известно, что они там делают. Или их любят, или они бродят под Млечным Путем ночью, или на вечернем закате, когда пастух Василий прогоняет коров обратно? Грех было так думать, но такого человека Иван-преувеличивать. Наблюдая за метеоритами в ночи, Бэзил-Энрике подумал, что такое вещь и откуда она взялась. На самом деле он знал, что Млечный Путь-это далекие миры, в которых тоже есть жизнь, только мы не знаем, и человеку невозможно достичь тех краев. Или есть летающие драконы, не позволяющие человечеству исследовать регион? Непонятно. В Средние века трюм много раз заглядывал в примитивный телескоп. И он понял, что в чем-то покойный Джордано Бруно был прав: миры круглые, а не плоские, как считалось ранее. Вошел в мир науки.

 

     Он загадывал желания под звездами, пил свежее молоко, думал о счастье. Как и следы кистей, комета оставила прекрасные картины на небе, как вспышка огня возле пещеры. Красный мигает, затем желтый ... и тишина, или пение сверчков или ночных кузнечиков, слушать все это на природе, а потом просто бегать по полю, утром по росе. Обжигаю ноги. Или косить мокрую траву, петь кельтские песни. Но петь так, чтобы никто из людей не слышал. Или играть на флейте старые, забытые мировые мелодии. Или вспомнить старых богов, оба из которых ушли из этого мира давно. Может быть, где-то еще поклоняются... так смутило? Не сила уже доминирует в мире.


     Хотя Земля была круглой, и осталась, так где-то, за океаном, есть забытые или неизвестные государства, где они живут по старинке. Где процветает язычество и кто ничего не знает о христианстве. Василий знал, что судить язычников не стоит: это их выбор, кому верить. И грех просто убить кого-то, кто никогда не слышал о Христе. Но это было другое время. Если вы возьмете тех же язычников, то они никогда не убьют только за то, что вы христианин или мусульманин. Они впустят тебя, накормят, уложат спать... и ты должен поблагодарить их. Но не смейте просто доказывать им, что Бог лучше. Они этого не прощают. И если они слушают, то просто понимают: другие люди. Кивают головами и не осуждают. Убить их можно только в одном случае: если вы нападете на их территорию, жилище, то уничтожите дорогих этим людям. Тогда Да ... лучше просто принимать их такими, какие они есть, вот и все. И не судить.  Когда-то давно прошли кровавые жертвоприношения, вместо них взяли обычное зерно и вылили на алтарь. Иногда кладут конфеты и грибы. А природа говорит "спасибо".


Есть действительно сектанты, которые не понимают, что имея всех девушек в летнюю ночь, их даже осуждают сторонники. Сейчас родноверие загнали в лес, в горы, и там выжили, развиваясь, перешагнув через века почти в первозданном виде. Да, у них крепкая семья, да, они преданы хозяину, как собаки. Но нельзя показывать таких людей в глаза, так как в Империи царит другая вера. Вы не можете проповедовать другие религии. Но когда-нибудь империи не будет. Все будет возможно. Но даже когда я вернусь в церковь после крушения, таких как раньше больше нет. Она просто будет отделена от государства, и она станет как государство в государстве. Это будет сделано просто потому, что это не мешает СССР. Все это приснилось Гуальдо ночью, он понял, что Вселенная совершила новый виток. Родноверие возродится, но не так, как это видели наши предки. Да, они будут ненавидеть и осуждать... и ради чего? Потому что людям просто интересно, как жили наши предки? А что будет через много лет, в 2134 году? Это было сказано позже, в двадцатом веке... и будет говорить в двадцать первом. Но сейчас дело не в этом.


     И тогда речь пойдет о его реконструкции прошлых веков. То, что я видел pre pre pre pre pre pre бабушки и дедушки... Сколько это все продлится? Никто не знает. Что будет в указанном году тоже никто не знает.


     Можно просто смотреть на Млечный Путь и думать о вечности, мечтать о будущем, представлять, как серебряные колесницы достигнут тех странных точек во Вселенной... вы можете делать все, что угодно, но если у вас нет средств и способностей, вы даже не будете знать, что происходит на Луне, и как все это прошло. Иногда пришелец просто подходил к скале у озера и любовался пейзажем, усыпанным звездами. И просто хотел понежиться в этом небесном молоке, подумать о хорошем, и что на самом деле жизнь прекрасна. И роса сияет в небесных телах, как алмаз. Я хочу собрать его и отдать людям. Но. .. почему? Кто это ценит?


     И ее дочь... что-то неприятное? Обычная девушка своей эпохи. Смерть. Она состарится и умрет. И снова будет плохо, снова будут ужасы сна, и будете пьяны неделю. Но чувствовал себя по-другому-ему кто-то поможет. Но кто? Это оставалось загадкой. Часто Боб и она ходили по полю и собирали васильки, смеялись, катались в утренней росе, а Настя в середине дня приносила в поле своего любимого молоко, яйца и хлеб. И где-то далеко зазвонили колокола ... в знак рождения ребенка или свадьбы... Это была несбыточная мечта. Слушая эти звуки, Энрике невольно вспоминал, как наблюдал за Анастасией со скалы. Теперь этого она не позволила-там любовник. Василий иногда выглядел как невинная девочка, пившая из кувшина молока, сидевшая у снопа пшеницы, и восхищалась ее длинными, темными волосами... Так долго, что она растянулась почти до лодыжки. И было очевидно, что девушка не боится того, что их планы раскроются. Это было слишком тяжело и смело для своего времени. Знал, что Василий хочет, чтобы его считали запретным до свадьбы. Потому что он найдет все красиво. Он действительно парень по возрасту?


     Он мог просто не сдерживаться, закаляться, обниматься обидчиво и прощаться с невинностью. Самое дорогое заберут и все ... Еще стыд.  Хотя. .. Кому об этом рассказывать? Родители? Это глупо. Это личное дело влюбленных. Настя была слишком смелой в этом вопросе. Потом молчал. Только жизнь жестоко выбросила ее из этого века... до другого. Но об этом чуть позже. Если бы не Василий, никто бы не взял, и не взял бы избалованную девушку замуж. А потом-на дворе помещика, который даже приставал к девушкам. В храмах о его зверствах молчали. Видел Василий, как девица им пользуется. Потому что его лицо сохранило, как уже говорилось выше, древнюю красоту его народа. Славяне этого архетипа не встречаются. Нигде не было этого цвета волос русской голубизны, а это голубые озерные глаза. Скандинавская молодая красавица.


     Когда Анастасия принесла парню еду, она просто отошла в сторону и наблюдала, что он делает. Иногда он смотрел на нее искоса. И она невольно опустила глаза. Груди сладко защемило. Такая странная, странная, незнакомая душа... Не просто несчастная поинтересовалась, кто был у мальчика родителями, как у нее возникло подозрение, что кто-то из немцев или шведов, проще говоря, чужой, да Золотой ответил: Не помню. Грустно и странно, ходит в храм, как все глазеют на церковную плиту, а потом молится... Но не как все остальные.




И в очередной раз, после кропотливой работы в поле и на огороде, заварив чай в чайнике поле, Голд решила наговорить гадости, чтобы развеять ее сомнения. Он сказал ей не бояться, что он абсолютно нормальный, и я не причиню ей вреда. Когда Настя увидела его коготь на шее, то получила ответ: медведя убили и покрасили эмалью. Я не могу сказать Энрике, что это был Драконий коготь. Я бы не стал. Потому что православные люди не верят в драконов и скандинавских богов. Но все же семья Анастасии с подозрением относилась к пришельцу, так как некоторые его действия были пугающими. Например, та самая Катана в своей опочивальне, которую они никогда не видели. Небольшой акцент ... с восточным диалектом Китая. И странные приключения в зарослях, куда даже животные боялись идти. Ведь это дало людям веру в то, что Васька нормальный колдун, Ведьмак, потому что мрачный, молчаливый, а с катаной да когтем непонятно.


     Многие в воскресенье на службе говорили Анастасии: молодец тебя заколдовал, беги от него, греховно жить с ним и пить воду. Девушка никого не слушает, потому что не видит в Ваське ничего плохого.


     И в ту ночь милая открыла свои сомнения…


     - Нет, дело не только в удовольствии и пользе... - ее голос дрожал, Василий встал и обнял ее за плечи. Эти руки без шрамов, белые ... такой нежный и заботливый... и запах чистых волос, можжевельник. Хорошо, что папа этого не видит. Перед свадебными объятиями?! Грех! Вот и все. - Люди со страхом косо смотрят на твои волосы, а на меч странное, странное кольцо на руке... мой отец сказал: "выгони этого парня, он опасен, даже священник сказал. Он вожделел к Анастасии, время принесло ее голой в деревню! В ее храме и на исповеди да, на таинстве"!


     Голд слушал с улыбкой, все это.


     - Well, well ... люди не знают, что они говорят. Просто чтобы сказать свет пост... Женщины любят лгать и говорить правду. Да, у меня есть странный меч, поэтому он странный по той причине, потому что таких в Империи не создают, а кольцо унаследовали от родителей, оба из которых погибли. А что до моих волос, так я их выращиваю в память о маме... грех не говорить правду... знаючи меня не волнует, что ты думаешь... ты знаешь, что в Российской Империи, побольше видеть, так страшно. Люди даже не знают, кто я и откуда! И все равно ходите в церковь, раскаивайтесь во лжи, я думаю... А что насчет отца-значит, он хороший человек, который думает, может быть, я что-то говорю о Боге и о когтях на шее. Я не помню, откуда были мои родители. А я не ворую, как люди придумали. А ты, дорогая, я могу помочь.


      Но бабушка говорит... и начала Анастасия, но держись строго посмотрела на нее.


     - Не говори мне эту ложь! То, что говорят женщины и девушки, это чистая выдумка. Больше слушать. И если ты веришь им, ты можешь выгнать меня со своими отцом и матерью прямо сейчас.


     - Но она старше и знает.…

     - Это не значит, что это правда! Собака лает – ветер носит. И ты не глупая, я выгляжу как басня, послушай. В которой ложь больше, чем правда.


     Анастасия заглянула в кружку с травами, она никак не могла понять, как можно не доверять бабушке и дедушке. Ведь он прожил много лет. Было видно, что с ней боролись два образования-обычаи и женское любопытство. Тем временем Василий взял руку Насти в свою и начал целовать.


     - Теперь ты моя невеста. Ты меня любишь. Вот за что-непонятно…


     - Ты просто другая, умная, сильная, красивая. И спасла меня от смерти.  девушка не знала, что сказать. - Но почему ты считаешь себя колдуном?


     Гильдия засмеялась.


     - От невежества. Хожу в чащу собирать травы и грибы, а там просто ягоды ... и тихо там, и можжевельник. Как ты думаешь, это колдовство? Собираешь грибы? Да, я человек немногословный, и мне не нужно говорить девочкам, куда я иду и почему. Ох, вы женщины ... люблю преувеличивать. А что твоя мать думает обо мне?


     - Он говорит, что у меня нет приданого, чтобы выйти замуж. И никакого приданого-все…


      И это все? - улыбнулся Энрике. - И купить?


     - Мы не можем этого сделать... девушка должна плести, крутить... и плакать.


     - Почему ты плачешь?  спросил Голд.

     - Потому что если ты не женишься или не заведешь детей, иди в монастырь. Или к мастеру по злоупотреблениям.


     Энрике был шокирован.


     - Понимаю, вы цените детей и женщин... Если не все, то монастыри. Я могу дать тебе все, что захочешь. И приданое.


     - Не нужен мужчина, чтобы дать приданое. - ранняя Настя, но Голд прервал ее.


     - Кто тебе об этом сказал? Страна, таможня? Не говоря уже о том, что я видел тебя голой в тот день, когда ты чуть не утонула! Больше никто не видел! Но обвинить может каждый... если бы я прикоснулся к тебе!


     После этих слов, Настя резко вскрикнула, глядя куда-то на пол, где лежала катана.


      Что случилось?!


     - Змея! Красочно! Убей ее! Она смотрит на меня и кусает меня…


     Энрике с улыбкой посмотрел на катану под столом. Он был забавным. Но потом он подумал, а не другой?


     - Змея? Где?


      Разве ты не видишь?


     - Нет. – он достал из-под стола меч. Настя облегченно вздохнула.  Где змея? Ты просто очень устала.


     - Но я видел... она ползала!

     - Здесь никто не ползал. Даже сейчас. - улыбнулся Кельт.

     - Откуда у тебя этот меч? Я никогда не видел ничего подобного.

      Я не могу тебе рассказать... Золотое оружие достали из ножен, а за девушками стали рассматривать. Улыбаясь при этом. - Но посмотри, какой он красивый ... драконы на клинке выбиты, а рисунки-надписи. И он никогда не бывает глупым. Мой счастливый талисман. Особенно ручка, заплетенная шелковыми и кожаными лентами. У меня был другой меч, но его сломали плохие люди. Он был еще красивее.

     - У тебя внешность не совсем Славянская…

     - Да, есть такая возможность. Мои предки были скандинавами. Очень давно приехал в Россию и поселился здесь. Но мои родители были славянами. Только названия они не помнят... упал с лошади и не может вспомнить.


     - Теперь я все понимаю ... откуда ты получаешь свою внешность. Но люди не объясняют должным образом. Бояться тебя. Дай мне подержать этот чудесный меч. - и она взяла за ручку катану. Очень долго удивленно смотрела на пытающихся персонажей, чтобы увидеть узор. А потом разговор пошел совсем в другом направлении.


     - Теперь послушай меня, моя дорогая, Энрике встал и обнял девушку за плечи, пока его рука скользнула по талии.  Я доверял тебе. И ты меня не подведешь. Я не держу зла ни на кого из присутствующих. И я вижу в тебе свою жену и мать наших детей. И поэтому, что бы ни говорили, я буду делать по-своему. Скажи отцу, чтобы не отдавал дочь разбойнику-заберут силой... Но это произойдет позже. И хозяин мне не начальник. Я сам с ним разберусь.

     - Как ты с ним разберешься? Он может убить тебя!

     - Что ты хочешь сказать?.. Я убью его! Если придется... Я прослежу, чтобы у него никогда не было детей. Я отрежу его Уды этим мечом.

     По коже Насти пробежал мороз. Ей было трудно представить, как все обернется. Привет, Православная девочка.…

      Но если против меня восстанут люди, нам придется бежать, оставив все позади…

      А мама?отец?

     - Вроде этого. Потому что тебя обвинят в том, что ты сбежала с колдуном. Хотите таких слухов, то в старости дети говорили, что вы ведьма?

     - Нет! - Анастасия отпрянула. Она повернула голову в сторону-хлеб пекли в духовке. Пришло время его вынуть.

     - Если хочешь, чтобы мой меч казался змеей, то сделать это не совсем просто... Не нужно кланяться и каяться... ты родился в таком состоянии. Не грех. Да и травяной чай иван-чай заваривается слишком крепко.  Значит, в детстве ты боялся змей.  он улыбнулся. - Я думаю, что люди будут счастливы, когда мастера не будет на Земле.

     - Джентльмен не так прост, как вы думаете... он найдет кого угодно, даже с земли попадет. Да, я видел много змей в своей жизни, и даже кольца я вижу их иногда. Они ползают и пугают ... "сказал его возлюбленный.

     - Не бойтесь никого и ничего... Я исполню твою волю. Крепостное право погибнет во тьме ... а женщины освободятся от рабства и будут учиться в школах. Или мы просто бросаем все и живем своей жизнью. Да, вы не увидите своих родителей, но вы не можете поступить иначе. Не будет храмов, не будет ничего, к чему вы привыкли, Настенька. По крайней мере в лес заходишь, и все…


Настя не послушалась... она окаменела от страха. Что учителя найдут в лесу с собаками, а потом-все... Также она знала, что он возродился в имении право первой ночи. Это означало, что жених был обязан отдать жену за секс хозяину вместо того, чтобы платить аренду и освободиться от всего. Не имел права отказать девушке. И он был недоволен тем, чего я хотела. Мог изнасиловать десять раз в день, мог избить. Часто были случаи, что девушки, и девушки, и даже женщины умирали после такого от потери крови. И уже ходят слухи, что колдун-маг появился в деревне, прилетит ворон или Сокол, а заклинателю он даст девочек. После свадьбы. Чего она боялась больше всего. Скитаться. Но она понятия не имела, что этот колдун сидел прямо перед ней. Виноваты были когти на шее Василия. Дикие люди, дикое время ... так бы сказать сейчас.

     Словно читая ее мысли, Голд сказал:

      Даже если вы захотите против воли отдать колдуну или мастеру, этого не будет.  он улыбнулся. Настя не поняла этой улыбки. Не дано было.

     - Мы должны бежать, если слуги хозяина будут охотиться за тобой... Я слышал, ты первая красавица в деревне. Или мне придется пойти на охоту. Знать. И никто не посмеет мне перечить - ни вера, ни твои родители, ни люди. Потому что я-это я, и кому о чем я говорю-мне все равно. Я давно живу на Земле и живу своим умом.

     - Но…

     - Никаких "но"! Либо ты уйдешь со мной, либо мы уйдем навсегда, несмотря на нашу любовь к тебе. Думать. Я уважаю твоих родителей, но я должна жить своей жизнью. Ты не можешь сидеть у них за спиной. Но придется делать то, что судьба посоветует вам в душе. Если ты хочешь потерять все и умереть в руках своего хозяина, я уйду. Прочь. Навсегда. Потому что я дикая как твоя мораль и привычка ничего не делать. Ты не хочешь быть моей семьей, не надо. Живите так, как вам хочется... - Голд встал, понимая, что здесь бесполезно что-либо говорить. Он был поражен, с тяжелой депрессией, было стыдно и горько за то, что девушка упряма и не понимает, что можно жить иначе. Ничего нельзя было поделать. Она была воспитана. Что родителям честь надо. Даже алкоголики. А алкоголиков было в те дни пруд пруди ... и поэтому отец не любил Василия за то, что его мнение резко отличалось от мнения большинства. В такие моменты он просто хотел уйти и никогда не возвращаться. Иногда Гуальдо-хотел поехать в одно место, которое знал только он сам, и делает свое дело... сломать мозг девушке, чтобы она не боялась и не сидела на полке до конца времени. Но также видел Архимага, что она будет спать глубоко... раздавленные приказы и образование. Это если она взбесится... вы не сможете этого найти. Даже воздержание казалось ему раем... с такими приказами. Невозможно, невозможно... Но жизнь не сидеть ждать, когда сама упадет счастье... А ее дочь будет сидеть и ждать, потому что так сказали родители. Гильдия знала другие приказы... когда мнения родителей нет.

     Он просто вышел, нахмурив брови, вышел во двор, подошел к заброшенному дому, прислонился к нему и обхватил руками голову. Он определенно никто в этой стране... особенно язычники. И язычников здесь не любили. Может быть, Боги будут молиться, и они помогут... и помог. Ты ничего не можешь сделать... просто решение. Или в другой жизни Анастасия была бы умнее? Непонятно. Вот только ее воплощение... в теле крестьянки. Крестьянка, которая не может сама решать. Он был зол. Гильдия была достаточно образована для своего времени.


     Женщина в Империи был как мясо – я хочу, я убью ее, я хочу, я буду присутствовать, я хочу, чтобы меня изнасиловать...и жило много мужей и помещиков. Но очень скоро все это котовасия закончится. Революция с разрушением всего старого. Это Гельде тоже снилось, но его никто не видел. Это хорошо. Так что был большой вопрос, он просто противный или она похоронена…


     Возможно, похоронен... Но времени было бы больше-Настя бы всем плевала и отправляла всех и вся.


     Может быть, он даже над ней?

     Но нет... девушка не подошла к его голове. Василий-Гильдия стоял, хлопая кулаком о стену, плача от бессилия. Он знал, что рядом, в лесу есть храм, и пора начинать предлагать там необходимое. Хотя стало легче. И будет, и это будет хорошо... Это Голд сделал той ночью. Он просто пошел, разгневанный, туда, и начал молиться Одину и Тору, и Фрейе, чтобы они вразумили девушку.


     Храм был довольно старый, было ощущение, что ему триста лет, не меньше. Кроме того, Энрике быстро определил, что волхвы приходят сюда. Которые просто служат богам. Боги это просто природа, а природа всегда слышит людей. Архимаг провел рукой по густому зеленому мху идол Сварога смотрел на него сурово, словно вспоминая, что все еще верит в него, а потому он существует. Мох был также покрыт и алтарем, и по нему бежали проворные ящерицы, греющиеся в последних лучах солнца. Энрике прислонился спиной к Сварогу и закрыл глаза, умоляя его о пощаде. Просят о многом, в том числе о правильном пути в жизни. Ему до безумия все надоело и осталось ехать туда.


     - Я помню тебя, моих предков ... создатели этого мира. Природа... Я был кем угодно, даже католиком, но никогда не понимал, зачем придумывать сказки... Так скажи мне, почему моя девочка такая непонятная... Кто это вбил ему в голову, что Бог должен бояться... поговорить со мной, маги... и я не вернусь домой сегодня вечером. Я просто хочу побыть одна. Покажи мне дорогу, Сварог... Помоги мне, один, Фрея и Тор…


     Он плакал достаточно долго. Слезы отчаяния наполнили прекрасное лицо. Я не помню, что было ночью. Очнулся Энрике уже в траве. Он потерял сознание от нервов, несмотря на свое бессмертие. Теперь Кельт отдал бы все, чтобы вырваться из этой деревни к черту и присоединиться к родноверию. Вдруг его Настя просто заколдовала? И так оно носит…


     Может и так... Золото сняли с шеи Когтя Дракона и посмотрели на него в свете луны. Память об этой битве. И что даст ему простая смертная девушка?


     Вселенная, включая богов, откликнулась на зов своего сына. Глаза слиплись сами собой, и Энрике увидел себя на месте с Анастасией. Он обнял ее, свалил в густую траву, начав раздевать, целовать, ласкать... Страстно, периодически, а потом..... слился со своей возлюбленной. Я сказал ей, что надо бежать. Беги как проклятый. Чтобы не смущать родителей. Построить хижину где-нибудь в непроходимой глуши, построить храм, объяснить женщине, что нет ничего плохого в родноверии, если есть мозг в голове. В настоящее время устроили среди язычников групповуху те, у кого крыша съехала за холм. Но попробуйте объяснить это христианам!!! НЕ ВЕРЮ! Они обыскали бы неверных и убили бы их. Для чего? Ибо, говорят, Есть мнение. Идолом для Энрике был камень, высотой в десять метров... часть каменного алтаря упала рядом с ним был дольмен. Ну, впрочем, спрятали тех, кто жил до христианства... и жили бы они счастливо с Настей, объявляя себя супругами, и женились бы на них не священник, а колдун, например, Луна и звезды. И лес густой, и свет звезд сияет на этом браке. Никто не знал, откуда взялись звезды. Но теперь они успокоили несущиеся души ... звенят колокола и в небе, и в голове. А двое лежат вместе под небом, целуются и обнимаются, плюют на все. Ветер, который ласкает кожу. Если электрический разряд, ласки обжигают ее кожу. И два тела, сливаясь в экстазе, празднуют свадьбу. Без гостей и свидетелей. И все равно, что там потом скажут-можно или нельзя. Одежда лежала в высокой траве, пропитанной росой. Стоны, дыхание…


     Как Лель и Снегурочка.…


     Нежно обнимая девушку и сливая губы в поцелуе, провела пальцами по белой коже ... думая, что это навсегда. Во время этого Анастасия почувствовала что-то другое-как будто что-то большее происходило между ними. Чувства переполняли ее, и резкая боль заставляла задуматься о будущем. Но было уже поздно, Василий начал делать свое дело, поршень входил и выходил. В мозг тут же ударил молоток, и волна экстаза начала захватывать лоб. Он глубоко дышал, ласкал губы, язык, называя Анастасию женой... Но все же что-то не давало Энрике полностью расслабиться.


     Это казалось вечностью. Не страшные ни свирепые звери, ни комары... в воздухе витало что-то неизвестное, рожденное словно из ниоткуда. Сначала лес полыхал, пламя охватило деревья до самых верхушек. А потом его затопило водой. На побережье было несколько неизвестных людей в халатах (с одной стороны похожих на славянские рубашки и штаны), но с другой стороны они выглядели иначе. Бороды не носили, крестов на груди не было. А волны, тем временем, задержали двух влюбленных в водовороте. В водоворот неизвестной структуры, которая его породила непонятно как. И природа умерла.


     Над водой осталась только обугленная палка из верхушек деревьев. Некоторые не успели сгореть. Была осень. Но почему времена года так быстро изменились?


     Крики Анастасии были покрыты тем страшным водоворотом, рев перекрывал крики. Гудят странные машины, стены... Василий, забыв об опасности, нырнул за ней, сломя голову. Холодная волна новорожденного искусственно обожгла морскую кожу, а золото чистое: это все... Это конец старого света. Со всеми своими силами он все забывал, пытался почувствовать Синди хотя бы душевно. Но напрасно: больше нигде. И вдруг, словно с небес, в голове зазвучало:


      ЖИВЫХ БОЛЬШЕ НЕТ. ОНА УТОНУЛА.


     - НЕ НАДО МНЕ ВРАТЬ! - ответили на неизвестное золото.



Над водой осталась только обугленная палка из верхушек деревьев. Некоторые не успели сгореть. Была осень. Но почему времена года так быстро изменились?


     Крики Анастасии были покрыты тем страшным водоворотом, рев перекрывал крики. Гудят странные машины, стены... Василий, забыв об опасности, нырнул за ней, сломя голову. Холодная волна новорожденного искусственно обожгла морскую кожу, а золото чистое: это все... Это конец старого света. Со всеми своими силами он все забывал, пытался почувствовать Синди хотя бы душевно. Но напрасно: больше нигде. И вдруг, словно с небес, в голове зазвучало:


      ЖИВЫХ БОЛЬШЕ НЕТ. ОНА УТОНУЛА.

     - НЕ НАДО МНЕ ВРАТЬ! - ответили на неизвестное золото.

     - У ТЕБЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ ОБ ЭТОМ, ЕСЛИ ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ЕЙ ТАК МНОГО ЛЮБВИ. – отвечать ему. И в этот момент на дне золота увидел тело своей возлюбленной, но в то же время это было не совсем ее тело. Что-то изменилось в ней. Подплыл ближе, схватил за руку ... но было уже слишком поздно. Девушка была мертва. Забитый. Утопленный. Втягивается в водоем. Тем временем на берегу у перекрытия реки боролись за жизнь молодые строители, гибли один за другим, складывая диабазовые валуны... но почему? Машины летели в бурлящую воду.


     - БОЖЕ, ЧТО ВСЕ ЭТО ЗНАЧИТ?! - Звоню Энрике. Он выплыл с трупом, все это увидел, положил на песок и пару раз со всей силы ударил кулаком по короне. Но нет ... мое сердце не билось.


     В этот момент пламя вновь охватило близлежащий лес. Он стоял, как стена, яростно ревел, сжигая все на своем пути. Беспрецедентные машины ездили туда-сюда по песку неподалеку, и никто даже не пытался потушить огонь. Как будто это было правильно. Птицы и животные, попавшие в этот чудовищный эпицентр, были сожжены заживо. Золото увидело сожженные трупы, которые они сбросили на землю, превратившись в обугленное мясо. Пахло дымом, сажей и смертью.


     Золото снова взмолилось богам и Небесам, не зная, что делать. И не смог разгадать такую тайну судьбы. Как будто время резко подскочило вперед. А вот на сколько веков-непонятно. Но всю одежду, люди вокруг не один в своем роде для людей его времени. Все наряды девятнадцатого века таинственным образом исчезли. Но где, что случилось, что все изменилось? Нигде.


     Огонь продолжал полыхать. Вскоре появилось еще одно зарево-сгорела какая-то деревня. Энрике пытался кричать людям, которые там были, но они, кажется, не видели. Он не существовал для них. Это как Архимаг с трупом, покрытым куполом, который невозможно пробить. Или если время прошло мимо Верховного Мага. Видимо, Богу так нужно было. На волосы упал, словно черный снег, пепел. Энрике поднял свою возлюбленную, дым пожирал его глаза. Пыталась стряхнуть пепел, но его было очень много. Затем парень попытался защитить девушку от огня, опустив ее снова на землю. Надеюсь, Анастасия не умерла. Он сделал это после того, как отошел от огня метров на триста. Но пламя двинулось дальше. Не понимая, какова его роль в этом пожаре, Голд снова пробежал несколько десятков метров. И положи мертвого обратно на землю.


     А потом случилось что-то ужасное. Настя, едва касаясь земли, рассыпалась в пыль. Это был только пепел, череп и несколько костей. И они раскололись минут через пять. От такого зрелища Гильдия рухнула на колени, и он потерял самообладание. Он плакал и плакал, душераздирающий. Сердце было готово разорваться на куски отчаяния и боли. Неудержимые, горячие слезы заливали его лицо, я просто хотела взять и повеситься…


      Сначала Ингрид, теперь Анастасия... тогда что?! Зачем ты это делаешь, любовь моя, оставляя только трупы?!


     Он долго плакал, ничего слезы не видя. И чья-то сила начала преображать Энрике.


     - НЕ ОБМАНЫВАЙ МЕНЯ, СУДЬБА! ДАЙ НАДЕЖДУ! ИЛИ ПРОСТО УБИТЬ ЕГО СЕЙЧАС, ЧЕГО ЖЕ ТЫ ЖДЕШЬ?! Пошли отсюда!


     И тут в пыли Анастасии, которая превратилась к этому времени в пыль и угли, что-то перемешалось. Ничего не понимая, Голд огляделся. И стеклянные глаза стали осматривать местность. Где-то на горизонте появились странные, гигантские насекомые, вертя головой взад и вперед. "Придерживается.- была мысль в воспаленном воображении. Но эти "насекомые" были высотой с пятидесятиэтажный дом. Они были творениями человека, поднявшего груз, которого Гильдия никогда раньше не видела. С помощью этих"стикменов"вместо сожженных построили новую деревню. Это были обычные башенные краны. Но даже дар видеть сквозь механизмы ничего не давал понять - казалось, он заклинило. Это было, как если бы небеса не позволили его способности понять дальше.


     И огонь снова окружил Кельта, и он увидел женскую руку, торчащую из пепла Анастасии. Ошеломленная золотом то смотрела, то высовывалась вторая, а потом случилось то, что заставило его буквально упасть на Землю: из пепла поднялась Богородица, копия скверная, но это была не она. Девушка появилась в одежде солдата, и ее волосы были завязаны в хвост. Она была одета в ту же одежду, что и странные люди. Новый город-село зияло чудовищным смогом-смертью, небо почернело, но все было ясно, как день. Гильдия пыталась поставить хотя бы молнию. Темнота рассмеялась и поглотила ее. Одежда русских на ней оставалась-одна рубашка длинная. Смерть хотела показать, что здесь пока делать абсолютно нечего. Здесь Кельта окружал еще один огненный торнадо, и весь его наряд был другим. Он принял облик управляющего двадцать первого века, на ногах почистил брюки и черные сапоги, на теле белая рубашка, на шее галстук. Рука катаны появилась из ничего. Это единственное, что не изменилось со времен трансформации. Все прошло хорошо. В изумлении волшебник огляделся. Необычная одежда, необычный мир, где царит смерть... Преобразился, как Сейлор Мун из аниме. Не могла понять зачем и зачем все это нужно.
 

     Девушка тихо встала и перед ней из смога смерти возникли демоны, и она начала поражать их магией.


     - Вы разные... ВЕДЬМА ИЛИ КОЛДУНЬЯ... Что с тобой случилось, Анастасия?


     Она не знала.


     Решил помочь. Преобразившись, Энрике вынес девушку из огня, встряхнулся... и что-то большее, чем любовь, связывало его с ней.


     - ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ, СУДЬБА?


     - У ТЕБЯ БУДЕТ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ.  в его голове прозвучал голос.

     А потом выяснилось, что он в далеком будущем. Вот в каком возрасте-непонятно. Также я была удивлена, что Настя была. А может быть, она ею и была, но спала в ней она?


В то же время Архимаг понял, что это уже не простая девушка. Она была одета в куртку, футболку, джинсы да. А после лицо залило ярким светом. Кельт остановился и закрыл лицо рукой от слепящих лучей. Когда они ушли, молодой город, как улей, раскинулся перед ним. Это было ни на что не похоже – в таком будущем не было ни лошадей, ни крепостных. По небу летают причудливые механизмы, напоминающие то ли Жуков, то ли птиц, то ли стрекоз. Женщины носили брюки. Больше грех не считается.

 
      Одна единственная церковь потерялась где-то в лесу. Напрасно Верховный Маг пытался выяснить, где он может исчезнуть, но Бог сделал его похожим на обычных смертных – никакая сила не позволяла ничего понять. Заблокированный.


     Дитя тысячелетий казалось в вакууме, неспособном повлиять на такую реальность. Кричать на окружающих также было невозможно. Никто его не видел и не слышал. Люди проходили мимо, обнимались, целовались, разговаривали, но казалось, что он не существует в этом мире. Городов будущего тоже не существовало, как и людей-они еще не родились. И появится на свет только через семь поколений. Поэтому его и не существует-в несуществующем городе. Городская молодежь. И понял Гильдия за весь город он говорит один. Сокрушая демонов со своей возлюбленной. А потом свадьба в этом странном мире, и невеста шагает, как королева из сказки, под мышкой, выходит и Голд, и Анастасия, из ЗАГСа... так тогда назывались здания, где расписаны в книге Деяний. Не подписывайте в мире свадьбы по мнению людей брак, и если вы это сделаете, вы редко. И рождает ребенка тысячелетий, невесту на руках, пьяную от счастья... Его принцесса в Белом. Завеса.



Как ни странно, город этот был не новый, а уже старый, и здесь две дороги – или в Европу, или верная смерть под водами водохранилища. Но рядом бродит призрак, который изобрел свою любовь, которой не было ... и тогда плотина рушится под ударом темноты, как карточный домик, который создали сами строители, не подозревая о последствиях... в считанные секунды люди в городе исчезают, он опустошается, а под водами искусственного моря скрывается – пустой, мертвый. Она превратилась в бесплодную зону. И безлюдно. Все живое пошло оттуда. Дальше до ангара настоящий апокалипсис, одна за другой рушится плотина. После пары взрывов и тишины…


     Города стали местами, где все было загрязнено хлором. И за пару тысяч лет воспоминания о них были обрывочными. Он стал просто мертвой зоной, куда никто даже не садился на самолеты, боясь потеряться. Все демоны Тьмы исчезли-монстр, вероятно, съел их, и он умер. Или продолжал освещать город. И таинственные шары летали над бывшими городами, как бы плача о чем-то... Но после того, как они начали снижаться, что-то строить... Но нет больше ни Гильдии, ни его жены, но это уже другая история…


     Архимаг закрыл глаза и вздохнул, сжимая руку жены. И время разошлось, все было окутано туманом, и он вернулся в лес, на луг, во сне все еще, с Анастасией. Как и было-обнаженной. Все, что он видел, исчезло, как будто и не было. 


     Проснулся Кельт резко, и снова увидел дом, со Сварогом, который строго на него смотрел. Теперь в моей душе был страх, что она потеряет навсегда... И как кошмар с наводнением вообще ворвался в реальность, во сне или реальности, и стал теперь холодком по всему телу... Или это Роза? Нет, не роса, просто страх. Знак…


     Такие кошмары случались и в прошлом-затонувшие города, похожие на ульи, с непонятными механизмами... В ульях, под водой, нет даже рыбы, теперь мертвой от хлора. Белые хлопья от холодного течения, как снег, порхают вихрями и падают в руины. Вот они, слезы будущего ... непонятно, что будет в будущем. Смерть мира от таинственного монстра? Кто он такой?


     Увидел Кельт себя в этих водах, увидел все на отлично, и с ним проплыл его китайский друг Лиоплеуродон-доисторические рептилии. Все животное понимается без слов, и, похоже, Мертвое море его не коснулось-вероятно, кожа, а тело было слишком сильным.


     - Это мир нашего будущего? Почему все сгорело, а потом утонуло? Умер, завял... Как теперь здесь быть, в тишине?


     - Китай выжил, друг мой ... до этого была волна Апокалипсиса, Ке-Эл. Не волнуйся. - мысленно ответила животное.


     - А я здесь была, и жила в этом городе, и звенели колокола. и слушать, как следует, они и сейчас звонят, колокола, две церкви, в лесу и в центре города…


     И действительно, где-то в глубине вод, в развалинах, раздался глухой стук. И почувствовал Гильдию, или просто казалось, по щекам потекли слезы. Души храмов плакали. Это было единственное живое существо, оставшееся в Мертвом заливе. Двое поплыли в направлении звука, а затем где-то рядом, мерцание света на горизонте, как тьма, убившая всех живых, расстались. Они проплыли мимо мертвых лесов и городов, плача от паралича. Черная вода с белыми хлопьями обнимала друзей. Такими кошмарами будущего было то, что во время секса, во время сна. И избавиться от них было невозможно. И Энрике до сих пор не понял, почему это происходит. Знак точно.


     Он лежал в траве у храма, и слезы катились по его щекам. Иногда архимагу казалось, что он сходит с ума. И так часто молились, глядя в небо, в какое бы время суток это ни было. И чувствовал при этом-он был не один. И Иван не спросил, что у него там с Настей. Но настоящий кошмар был еще впереди. До этого Энрике удалился в лес на день - два, ломая голову, отчего в том видении умерла Настя? Превратилась в другую... И зачем жениться на другой глуши? Эта мысль преследовала его. Да, даже в деревне были гости в его доме... Одна женщина выглядит на пятьдесят пять... не отрывал глаз от дома.



                Продолжение следует.


Рецензии
Пары абзацев хватило, чтобы я обессилел от смеха. Нарочно не придумаешь!

Роберт Бикбов   25.02.2024 19:36     Заявить о нарушении
вот так гугл и переводит.

Ия Тимофеева   25.02.2024 21:04   Заявить о нарушении