Красота Неописуемая!

Красота Неописуемая
“Красота Неописуемая!!!!!!!” – сказала моя бабушка, прижимая его хрупкое дрожащее тельце к себе большой ладонью. Он радостно ухнул
в подтверждение, прикрыв, точно обычный довольный кот глаза небесно-голубого цвета.
Красота Неописуемая был смел и умен, рвался из клетки, обегал территорию и как заправский диверсант целыми днями просиживал в щели за пианино, изредка выскакивая поесть,
серой тенью мелькая в свое укромное место – продолжал начатое дело. Дело было серьезное.
Когда пианино отодвинули, весь кабель был изгрызенный – как только его током не шибануло, при включении телевизора и компа. Красота Неописуемая грыз не только кабель. Он грыз все. Скатерти, листья, особенно любил книги,
старые журналы и газеты, старые нотные учебники – от них веяло историей, отчего у Красоты мордочка приобретала довольный вид и быстро-быстро вилял радостный хвостик. Когда ему
показали деревянный массажер для ног, Красота обошел его со всех сторон и принял этот подарок, растягивая удовольствие и лелея мечту
о том, как он будет грызть его долгими зимними вечерами. Тут массажером решила воспользоваться мама, и мы впервые услышали как проявляет недовольство наша Красота. Он прыгал
вокруг массажера и пристроившегося сверху завоевателя, ругал ее, пытаясь отстоять свой подарок, наматывая круги и гневаясь на маму. Все это сопровождалось недовольным хрюканьем,
и мы, не слышавшие ничего подобного раньше, испугались, готовясь везти нашу Красоту к ветеринару. Но это оказался не кашель. Хрюканье повторялось, и, когда недалекие хозяева наконец
стали связывать это с обидчивостью Красоты, все встало на свои места. С детства я обожала их, но всегда задавалась вопросом как они разговаривают, Красота наконец показал. Хрюкал и довольно пищал.
Однажды на целую ночь, я оставила Красоту сидеть под кроватью. Он не хотел выходить. Ночью, Красота запрыгивал мне на голову и весело
по ней прыгал, а как только я хотела его поймать, словно тысячи гепардов бросался в укрытие – под кровать, чтобы вновь выскочить как только
я зазеваюсь – любопытный игрун. Любитель катания орехов и всякой утвари.
Красота Неописуемая был очень добрым
и любящим, открытым всей Вселенной, несмотря на редкие похрюкивания. Похрюкивания
сразу сменялись на облизывание пальцев, носов,
щек и радостное виляние хвостиком. Красота был горд и мужествен (профиль его был особенно красив), но одновременно был ласков и заботлив. Прощающий порой невнимание к себе
и кидающийся на прутья клетки каждый раз, когда кто-либо оказывался рядом, пытающийся сказать – вот он я, неужели вы меня не замечаете и проходите мимо, ведь я так вас люблю и хочу прижаться носом к вашей руке. Любящий нас своим стучащим большим сердечком,
большим – потому что наша Красота – сама Любовь!!! И даже котенок, так нелепо ворвавшийся в наши с Красотой отношения, не стал для него
врагом. Котенок стал сыном, которому все прощалось – все его шалости. Он позволял малышу прижиматься к себе, даже сам к нему льнул, достаточно серьезно отнесшись к моим словам
о том, что теперь он папа. Красота любил всех нас и заботился о нас как мог…
В те минуты, когда я брала Красоту на руки,
вдруг появлялся кот, делал обиженные глаза,
наполняющиеся слезами, подбирался поближе
и наблюдал за нами, не отрывая возмущенного взгляда, борясь с желанием вмешаться и отслеживая каждое наше шевеление. Используя
редкую чувствительность кота, если надо было
отыскать его, любителя спрятаться в укромном
уголке, можно было просто легонько приоткрыть
клетку Красоты, чтобы мучаясь от ревности, кот
молниеносно появился, в то время как Красота припадал к пальцам, подпрыгивая и стараясь лизнуть, а иногда небольно укусить, чтобы
и на него наконец обратили внимание, а не просто хлопали дверцей клетки. И однажды, когда
я, смеясь над ревностью повзрослевшего кота
прижимала Красоту к себе, гладя по его маленькой изящной головке, окаймленной пушистой
роскошной гривой, я неосторожно и крайне необдуманно произнесла вслух речь о том, что коту
необходимо брать пример с “папы”, ведь “папа”
меня совершенно не ревнует к нему.. И тут, Красота вырвался из моих рук, подпрыгнул и стал так неистово лизать мне щеки, подбородок, нос, веки, словно хотел доказать то, что он меня любит и жутко ревнует. Красота – шкода, но шкода добрая и всепрощающая. Прости меня, что
не уследила! Люблю и скучаю!


Рецензии