Роднее бывшее

" Роднее бывшее - всего"
         Марина Цветаева


У меня уже все позади.
Позади оказалось немало.
Все, что душу мою согревало.
И теперь на душе лишь дожди.
Океан собирает дожди.
Дождь и хмарь собирают тоску.
Я в тоске долго жить не смогу.
Мое бывшее, не уходи
Так стремительно. Не уходи
В безвозвратную даль. Подожди,
Дай смириться с дождливой судьбой,
Дай привыкнуть к разлуке с тобой,
Мое бывшее. Жить - не тужить
Без тебя не сумею. Забыть
Я тебя не сумею. Закрыть
Дверь судьбы и расстаться с тобой
Навсегда. Нестерпимо. Войной
Перечеркнуто бывшее. Дверь
Удержать я не в силах. Поверь.
И теперь меня мучит и гложет -
Крест поставлен на будущем тоже?


Рецензии
"Не в те ли годы наш день ,как будто у груди/Был вскормлен образом свободы\давно мелькавшей впереди......какая жизнь отликовала.отгоревала и ушла"это стихи Н.Рубцова.Заканчиваются они оптимизмом.Жизнь продолжится сохраняя основные традиции.Марина,закончится и период"дождливой судьбы".

Семяшкин Григорий   10.03.2024 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! Надо надеяться. Но слишком долго надеяться трудно.

Марина Стрельная   11.03.2024 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.