Argentum Зимы. Серебро слов. -24

 Argentum Зимы. Серебро слов.-
-
Если ЛОВить Свет это не Игра,а Песня, я буду подпевать Тебе, СЛОВО..моей Родственной.

Окись счастья,2.- Цветные сны .


Босой душою, Белоснежки смелой  
Простоволосая встречаю звёздный час-  
Зимы на теле, Радостное время,  
Когда ты смотришь, не отводишь глаз.  
 
Мне сНежной Сказки- праздник ее светлый,  
Старого и нового Рассветов,  
Каждый день, я ищущею Гердой  
Сквозь метелей и ветров готова.  
 
Идти в то царство Снежной Королевы,  
Удерживает, мир, и Твоих путей.  
Льдов обстоятельств, растоплю приметы,  
Хлынул бы потоком, радужного дней.  
 
И ' ВеЧность, повернулась на Весну,  
ВеРность Слову, Зарею освятилась.  
Пропишет Солнца Луч: Тебя всегда я жду,  
С прошедших. лет, в Новом возрадилась.  
 
От простых истин, Слово начиналось  
Встречая зимы, лет в них провожая.  
С тобою в осенинах, счастье рождалось  
Так Пусть дорожка выпадет благая,  
 


Рецензии
Люда! Чудесно!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   25.02.2024 21:01     Заявить о нарушении
Благодарю.
С теплом

Мила Квинта1   25.02.2024 22:01   Заявить о нарушении