Жуткий перевод через Гугл моей книги 9

Первый мой эксперимент с переводами Гугла моих текстов, хотя коллеги умоляли меня этого НЕ ДЕЛАТЬ. Но я не верила. И вот что получилось. Получился реальный ужас, по-другому не могу назвать. Перевод моей книги "Сибирские Светлые Иные, Василий и Анастасия". На самом деле переводился черновик, тут его на моей странице также можно найти. Кому интересно, после прочтения сего ужаса перевода может прочесть оригинал и отредактированный вариант, но отредактированное лучше.


                Автор.


 Переводилось в 2018 году. Летом.



                - 7 .   -


     Сто здоровых мужиков с хозяином во главе отправились в санях в глухой лес, а породистые кони в яблоках резвыми копытами разбили снег. Настроение было приподнятое, потому что колдун напал. Смертельно для него. По словам детей, вчера он пошел в лес и показал пальцем по сторонам. И сидел там. Люди запасались сушеным, жареным мясом и другими провизиями, чтобы продержаться в пустыне не менее недели. Но на самом деле их было не сто, а сто дворовая девочка Маня пришла со своим хозяином в лес. Известно, как он расположил ее к себе. Она повесила трубку. И все они ушли в лес, не зная, что их ждет.


     Та логика была вся дубовая, она доказала само обстоятельство: поездка в лес, в санях, непонятно куда, в неизвестность. Лес кишел волками. Ну, ты можешь охотиться на них. Главный медведь не поднят. Ведь еще можно стрелять в белок, соболей, лисиц и других... Планировал остановиться на большой поляне, о которой мало кто знал и предлагал, и разбить там лагерь. Ночь планировалась в санях, или на снегу. То, что в таком случае можно замерзнуть до смерти и не заметить, даже в марте, никого не волновало. Люди были наполнены жаждой крови, страхом и ненавистью…


     Куда пойти? Зачем идти? Просто иметь дело с одним молодым парнем, который под подозрением, без доказательств. Все было скомкано, непонятно, что люди просто сознательно пошли убивать. Думаешь, что это простой человек.


     Наконец, появилась поляна, и на землю спустились тепло одетые люди. Они выгрузили лошадей, отвезли их в небольшое близлежащее озеро и начали рубить лед топорами, чтобы полить животных. Лошади жадно хватались за воду, тяжело дыша. После возник вопрос, куда их девать. Либо отправляйте людей строить загон, благо это недалеко, либо уходите так, не мерзните.


     Мужчины вокруг костра, и гигант, грелись и обсуждали детали убийства и охоты. Дико смеется, которая, мол, не исчезнет, ведьма, а скоро упадет. А потом, если выживешь, опять к священнику, окунаешься в святую воду. Чтобы убрать, ублюдок. Наивная! Они еще не знали, с кем имеют дело. С КЕЛЬТОМ.


     Еда уже была принесена-то, что мы приготовили перед отъездом. Цыплята, пироги с кашей, хлебное вино и так далее, и так далее, и так далее... Беззубик, который получил от Энрике по полной, ел больше остальных. Вскоре был построен загон для лошадей-из поваленных сосен, все получилось по-своему, но терпимо. Как хижина.


     Животные успокоились. Но позже стали нюхать воздух и бить копытами. Что-то им явно не понравилось. Тем временем, все шло очень хорошо. Половина людей осталась с хозяином, который поклялся и поклялся, что до него ходил и Медведь, и кто-то еще там, надо только протянуть кости. Люди разбежались неподалеку, ушли, и по глупости искали и тропу, и насечки на деревьях... Но нет, ничего... Только тычет Лисица да, слышится кряхтение ворон. А потом они пришли к идиотизму и безумию ситуации.


     - ВСЕ! Ничего, ребята, он появляется, как голодная крыса... - сказал кто-то заряжает пистолет. Мужчина просто увидел лису и решил пострелять. Ему удалось убить зверя на месте, и со смехом и радостью человек пошел за добычей, увязшей в снегу по пояс.


     В этот момент дерево с хитрой улыбкой смотрело на Словенское золото в белых одеждах. Его голубые глаза горели холодным огнем, а ноги были обуты в теплые белые сапоги из козьей кожи, вышитые по бокам. Холодного Архимага не почувствовал-он ожесточился. Он просто ждал подходящего момента. И знал, что мужчины забили монстра. Добродушные там и в помине не было. Там были убийцы, пьяницы и моральные уроды. Нормальные люди решили не идти туда, куда не должны. И оставайся дома.   


     Даже священник пытался отговорить своего господина пойти в лес и кого-то там поймать. Он попросил меня прийти в себя, покаяться в грехе, когда он пошел в храм просить помолиться за него.


     "Не убивайте невинного мальчика, так как нет доказательств его вины!"Он ходит в наш храм Божий хоть и не часто, но никого не убивает! Господь сотворил его, как сотворил всех нас. Не разрушайте его душу и его! Я не благословляю тебя за убийство! Ты идешь как Каин Авель убивать назло!


     Ответил учитель:



- Да, если я не убью его, погибнет вся моя семья!


     - И кто тебе это сказал?  - удивленно спросил отец. Даже он пожалел гильдию и не испугался его. Решив, что это был не просто парень. Это просто немного нездорово.


     Посмотрев презрительно на старика, джентльмен сказал:


      Люди так говорили. Если я женюсь на красивой женщине, а она принадлежит тому колдуну, то мне будет все очень плохо, и поэтому я любой ценой найду этого щенка и убью! И ты мне ничего не говоришь. Вот, я свечу поставил за отца и за мать. А на службы идут ... 


     Священник сделал крестное знамение. Он понял, что этот человек сумасшедший. И злодей вышел из храма. Отец, глядя на лики святых и свечи, сел и заплакал.


     - Господи, спаси жизнь невинному мальчику, которого сатана хочет убить через злодея!  он умолял.


     В храме пахло ладаном, и пришло время начать служение.



     А марта разложила Таро и улыбнулась-у нее очень интересный рисунок в плане Инквизитора. Еще. Но мастер уронил две карты-повешенного и рушащуюся башню. Она знала, что будет дальше.


     Где-то далеко звенел колокол, как предупреждение. Прозвенел белый снег и тишина. Скоро это закончится. И убитых... И только в небесах сияла яркая Полярная звезда, словно надежда на что-то лучшее. И сегодня золото не вернется домой, - много дел придется делать. Он передвигался по снегу тихо, как кошка по ковру, плюс утонул во мраке, не чувствуя себя низким при всех температурах. И даже волки были близко. Итак, вожак подошел к Энрике, и Верховный Маг взъерошил его в холке, и зверь облизал Кельту лицо. А потом животное просто забрало Кельта к себе. Волки окружили ребенка тысячелетиями, он лег посреди круга, и звери стали согревать их тела... Верховный Маг спокойно уснул. Зная, что волки пойдут на разведку. И. .. а потом взошла луна. Его мертвый свет освещал ближайшее поле, храм вдалеке, лес и поляну. Волки выли. Сначала тихо, а после немного громче. Но это не испугало людей. Которые затем складывают еще несколько сосен и берез, добавляя их к огню. Рассказывали разные, ели жареную птицу, запекали картошку, лук... пироги, пили пиво и водку, не задумываясь даже о том, что их всех ждет и что в хмеле бесполезно кого-то искать.


     Нет облаков. Это была ясная и прекрасная ночь. Как Рождество. Звезды огромными точками зажигались в небе. А потом на небо пролился волшебный путь Млечного Пути. Как надежда на лучшее. Как путешествие в другой мир. Березы были покрыты инеем, и казалось, что их вырезал из бумаги талантливый человек. А потом, за горизонтом, на поле, как уже говорилось выше, появилась и совершенно другая, своя жизнь. И волчий вой, но лай лисицы, какие-то звуки... ночная жизнь пришла в себя.


     Мужчины давно вернулись из разведки, не найдя никаких следов. Напился и упал в снег, чтобы уснуть. На посту никого не было. Огонь все еще горел, и поэтому тепла хватало на всех. Маня спала в санях под теплой одеждой. Завернутая по самое не хочу, в шарф на глазах, она спала, храпела. Ресуменанны ее щеки от холодного жгучего цвета, как яблоки. Неприглядный вид у нее был, нос в веснушках. Он обещал ей хозяина всего-и богатства, и коня, и сани покататься, и все остальное... вот и отдался ему как полный дурак, потому что в лесу и застрял. Я поверил, дурак, вся эта ерунда, вот и все. Он выдержит, не выдержит жизнь зимой с неделей, - большой вопрос. Он мог бы злодея и бревном забить побить, и нос не тот, и фигура не та,и глаза не те же. Хорошо только тряпкой натереть полы и принести то, что попросят. Остальные девушки содержались в комнатах, где окна были закрыты решеткой, а некоторые, не выдержав избиений и издевательств, соглашались на изнасилование. Для таких девушек кормят, поливают, хорошо одеваются. Плакали бедные о своих родителях, что было против воли левых. А когда родители отдавали своих детей господину-дочке на службу или сыну-вся семья плакала. Пути назад не было. Иногда девушка за непослушание могла вырвать волосы, избить, голой привязать зимой к столбу и обливать ледяной водой, пока он не станет ледяной статуей.


     Убийство и насилие в отношении крепостных не считалось каким-либо преступлением, убивали, ладно, что это, кого не бывает... будут новые, женщины рожают. После чудовищных преступлений Дарье Салтыковой, которая в молодости после смерти мужа смутилась умом, и которая умерла в тюрьме в тысячу восьмидесятом году в январе, пришлось ждать от мастера – тирана. И он сделал почти то же самое, что и она.


     Голд жаждал этим беднягам помощи, вот как убедить всех, что он не враг?! Ведь если все подряд темные люди покажут, или начнут чему-то полезному учить, то, чего они не знают, они решат: всех, по шею в землю закопают, а человека нет. Люди были просто необученными и считали все новое для греха и зла, потому что не знали другой жизни. Если Европа развивалась российская империя после смерти Екатерины Великой начался бардак. Ее сын Павел, у которого было шестнадцать детей, изменил все, что мог. А у кого был Павел-большой вопрос, то ли от мужа, то ли от Григория Орлова. Пол ненавидел свою мать за убийство отца (а отец Ли?) и изменил закон о престолонаследии, так что только мужчины наследуют трон в Империи. Плюс к этому пришел Авель, который предсказал всех потомков Романовых еще до революции. Ну, революцию он описал, а потом заплакал.


     И так будет всегда, потому что российский менталитет соответствующий.


     Здесь все знания, которые Энрике приобрел за столетия своей долгой жизни, фактически исчезли. И он не мог из-за незнания народа открыться полностью. И не будет до революции.


     И от монстра нужно избавиться. любой ценой. По крайней мере. Пусть тогда кто как хочет, так и думает о случившемся. И пока люди в снегу спали у костра, Голд молча шел между телами, осматривая, что там находится. Так. .. оружие заряжено, серпы и косы даже есть. Там много замороженной еды. Пошел так Архимаг и был удивлен. Удивила дикость и наивность. И особенно оставляя шумный след.


     Волки тем временем становились все ближе и ближе. Золото из мешка в санях несколько жареных цыплят и вой под названием вожак. Он появился немедленно, и Верховный Маг щедро накормил его. Никто из спящих не проснулся. И вождь не боится огня, он взглядом сказал начать? Энрике кивнул и похлопал его по голове. Но было приказано уничтожить ровно половину провизии. То, что сделал зверь, и не только провизия ушла в живот. Люди даже не шевелились от того, что дико ржали от страха лошади. Голд улыбнулся и указал на стабильного лидера.


     - Пой и я со стола хозяина, ты, ублюдок, положил глаз на мою женщину, и я решил убить ни за что!  Архимаг засмеялся и прыгнул в сани. Достал гуся с курицей и круглый хлеб с вином, понюхал и начал есть. О, какая вкусная была еда! Так же, как и во времена инквизиции, когда все столы собирались, так обсуждали, как свой бизнес – другой бизнес – и человеческий. Готовили посуду на пару, обсуждали проблему и сжигали тысячи свечей в зале. Он, Инквизитор, влюблен в действительно простую девушку, сидящую в санях в глубине леса, и наслаждается. Тем временем волки закрывают кольцо, а их глаза то тут, то там зажигаются. Пировали под Гильдией храпящие мужчины, пили вино и пиво.



Тем временем лошадиные копыта пытались отбиваться от хищников, но все было напрасно. Их было много. Накрыв пару лошадей, стая начала кушать, вытаскивая всех "в массовом порядке" из конюшен. Притащили тушу поближе к огню и съели до скелета. Даже череп как-то прогрызли, а мозг сожрали. И после Энрике, когда праздник закончился, он взял топор и срубил коню хребет и ребра в кровавом Орле. Чисто для запугивания.


      Теперь вы отрезаны от внешнего мира, сенные девушки насильники и убийцы невинных, пьяные! Там тебе и дорога-в волчью пасть... Будете знать.


     Снег был пропитан кровью, и так, что под ногами у нее пузырились и хлюпали. Упитанные волки совсем подошли. И Энрике отпустил третью лошадь. Приказываю стае не трогать его. Стая и не тронула, и зверь спокойно вернулся домой, напугав всех там. Это как Архимаг просто взять и убить мастера, но интереснее убить. А потом он придумал, как превратить мозги о себе в неконтролируемых людей. Другого пути практически не было. На этот счет.


     Волки тыкали носами во сне, кто-то кричал, а потом затих. И Архимаг спокойно завернул какую-то тряпку на палку, зажег ее и пошел отдыхать.


     Когда огонь уже погас, и стало заметно холодно, кто-то проснулся. Когда этот крестьянин открыл свои сонные глаза, ужасное зрелище появилось перед его глазами. Нет, чудовищно. Все было покрыто кровью, стоял его тяжелый запах, тошнотворно даже, два рыцаря были сожраны до костей. Скелет одного был невероятно искривлен. Сани были перевернуты-с едой и сама еда разбросана. Также было видно, что кто-то очень хорошо поел.


     Началась ****ая паника. Когда они начали понимать, что к чему, обнаружили значительную потерю запасов. Они раздавили Маню, которая сладко спала на санях, которые не перевернулись, и устроили ей большую взбучку. И избиение с допросом, где все на самом деле произошло. Она сказала, что ничего не помнит. Мужчины дали ей пощечину и стали ругаться, что мол зря затащили женщину в лес. Она плакала, просила, чтобы ее не били, но дрова на хребте глупой девчонке все равно достались. Будучи полной идиоткой, умственно отсталой с рождения, она сказала, что не знает, что в лесу так будет, и какие звери могут делать, и что они с колдуном пришли.


     Ситуация обострилась до предела.


     - Куда мы сейчас направляемся?! Лошадей волки задрали! Все в крови, и зверь съел! Половину еды съели и утащили прочь! И последняя лошадь убежала, как теперь обратно?! Есть буреломы и сугробы, от волков никуда не деться! - кричали протрезвевшие люди. - Скелеты на аттракционе?! А кушать скоро не будет ничего! Мы умрем здесь!


     Было решено как-то растянуть день, а после не спать всю ночь. Как понятно, долгое время сил не хватит ни при каких обстоятельствах. Умерших хоронили прямо в снегу-волки подняли пятерых до смерти. И они начали думать, что делать. Всю ночь спать не всем хватает, потому что выбрали самых выносливых. Делать нечего, будем сидеть и охранять врага. Но никто не понимал, что враг очень умный. Особенно испугалась Маня. Она сидела и плакала, рыдая, не в силах успокоиться. Прекрасно сработал план Энрике: еды почти нет, воды тоже. Ехать обратно не на чем, мороз становится сильнее, а зверь вокруг ... готов жевать.


     Да еще ночью был этот несносный и страшный колдун. Иначе кто бы искалечил останки лошадей? И так, как это делали раньше скандинавы, хотя скандинавский народ был очень далеко, знать не видел, значит, и нет. Огонь вспыхнул вновь, и разговор перешел к язычеству, а проще-Родноверию.


     - Габриэль, как ты думаешь, как можно дико травмировать позвоночник скелета? Да, мозг есть? Поесть!!! Мало того, что был языческий ритуал, языческий, который умер несколько наших. Нет, он здесь не один такой. - Человек закончил обедать и уставился в небо.


     - Волки приходили с ним. Что тут думать? А лошади-в жертву тому же Перуну! И его свита! Они доберутся до нас позже. Запах крови придет. Мы попросили детей показать нам, где может быть этот нерист. Поэтому они показали на меня пальцем. С помощью когтя он ходит. И коготь, висевший у него на шее, гораздо более медвежий, как этот человек с подземным миром, приказал ему, чтобы лапа лукавого отрезала там что-нибудь. Если Коган язычник придет к огню, серпом он перережет горло! Не должно быть паньяни на православной земле! Ни евреев, ни буддистов, ни мусульман! Только наши! Убейте остальных!  - Ответил Габриэль, мужчина средних лет, заряжающий пистолет у огня. Патронов пока не хватило в запасе.


     - Допустим, ты убьешь его, я не знаю, как его назвать, и что потом? А как же волки?! Они не оставят нас просто так! Они придут, и будут есть, и после придут за нами, и утащат в свои норы! И не может отступить, лошади должны были использовать дорогу пешком, чтобы выбраться отсюда... а снег там еще был... утонуть!


     Парень задумался.


     - Действительно, убив парня, мужчину, старика или кого-то там, мы ничего не добьемся! Мы должны найти логово этих язычников и жестоко убить их! Потому что они животные, которые бродят в шкурах животных! Не дробил Святой Владимир Князь вундеркиндов... Лучше отдать мастеру, а потом на площадь. Сжечь заживо!
   

  Оба с такими решениями обратились к мастеру, но он сказал, что будет заниматься всем с этим колдуном. Что, если этот парень молод, то он у нас и все такое. Говорят, что таких как он не размножалось. Совет мужчин решил, что все будут спать с пушками, и стрелять там, где будет слышен вой. Были также голоса, которые, ну, ничего особенного не пили вчера, и у меня была голова, чтобы подумать. Барин решил убить всех волков и обратно. А вот как-обещал подумать.
    
    
                Конец первой части книги.


Рецензии