В рог рогатому зайцу

- Детка, собирай свои игрушки и иди… за тобой твоя мама пришла… Трусы свои не забудь снять с батареи!
- А… Нам нужно наконец поговорить? Неужели?
- А-ха-ха-ха-ха… Балт? Не-а… Балта район – не комильфо!
***
В моих руках «особые» карты Таро…  Мне хватит одной колоды…
И… в моих руках особый рунический защитник – нож.
Я выхожу на улицу и жду такси.
- Я – это ты! Итак, враг мой, расскажи мне о себе…
Я дергаю за ручку двери. Закрыто… Отлично! Я сажусь на заднее сиденье… Всё у тебя через ж..у?
И закрыты двери? Ок!
Ты вздыхаешь… Рог изобилия порч уже наклонился и энергия уже начала катить себя вниз… Ещё бы… Такси мчится по ночному городу…
И пока оно едет, я снимаю с себя паутинку - особую энергию – сеть – материю порчи…
- Домашний мастер? Мне, муж на час? Да что ты! Не-а… я ЗА такой МУЖ НЕ СОБИРАЮСЬ!
Меня ещё уговорить нужно… туда… Очень мне хотелось закозлом…
Дама сдавала в багаж… картину, корзину, картонку… и маленькую собачонку?
Моя чудесная и самая невероятная картина так и стоит в комнате… её некому повесить…
Я было огорчилась, но…
потом я понимаю… Как всё идёт – так и замечательно!
Не нужно вешать картину, вешать нужно кое-что другое…
И… в год Аркана Повешенный моих особых карт Таро сбываются
Меч-ты!
Вешается именно тот, кто и должен…
Самостоятельно…
- Добивается моего расположения?
Ну и пусть себе добивается…
Я магнит… я притягиваю именно ту энергию, какая мне нужна…
Мужская…
Такси летит… а… я внезапно «врезаю» в машину… трансформированную энергию рунами Северной Богородицы и энергией православных Чудотворцев…
- Я люблю!!!
- Я люблю свой родной город!
- Я люблю себя!
- Я люблю своих!
«ЛЮБОВЬ» написано рунами Северной Богородицы на стене моей квартиры волшебным мелом!
Маятник туда-сюда перед глазами кошки…
Я захожу в тот самый момент…
- Он и она?
- Он и я!
- Я и он!
- Да с чего вы, господа… взяли, что можете что-то изменить в моей жизни?
- Да с чего вы, госпожи… взяли, что можете что-то изменить в моей жизни?
Маятник туда-сюда… Я беру в руки жезл-посох…
- Что поделаешь? Незадача…
- ПосОх? Не то, чтобы посОхло, скорее совсем высохло…
- А-ха-ха-ха-ха…
- Мне нужен ритуальный секс?
- А-ха-ха-ха-ха…
Машина крутится брейк-дансом на скользком перекрёстке…
- Он и она… страсть?
Если быть точнее… приворот… похоть, блуд и разврат…
Машина крутится брейк-дансом на скользком перекрёстке…
- Он и я… любовь!
Машина крутится брейк-дансом на скользком перекрёстке…
Машина Такси…
- Господа, суть происходящих с вами событий понимаете?
- Господа… А-ха-ха-ха-ха…
- Слезьте… и отвалите… Вы заняли не своё место!
И символ власти верните на место… воровайки…
Вы вдвоём залезли не на свой трон… и каждый из вас мнил себя… и спихивал «конкурента»…
А-ха-ха-ха-ха…
- Две лающие друг на друга собаки… Пошли на своё место!
- Господа… А-ха-ха-ха-ха… Да какие же вы господа? Вы - госпожи…
- Госпожи, суть происходящих с вами событий понимаете?
- Госпожи… А-ха-ха-ха-ха…
- Слезьте… и отвалите… Вы заняли не своё место!
И символ власти верните на место… воровайки…
Вы вдвоём залезли на мой трон… и каждая из вас мнила себя… и спихивала «конкурентку»…
А-ха-ха-ха-ха…
- Две лающие друг на друга собаки… Пошли на своё место!


И… это было… вчера…
А сегодня…
- Сдохните, твари не Божии! Ты и ты… Ваше место на мусорной куче… Кобры добРО-зло!
Знаки… прямой речи… сами расставьте… и ошибки исправьте, если сможете…
Итак… в моей руке высохший посох вашей судьбы… и я кручу им поток энергии…
Закручиваю в энергокольцо…
Это энергокольцо я нанизываю на авто…
И машинка Такси крутится и крутится и крутится и крутится…
Все свои претензии… к ним…
К тем, кто вам что-то обещал…
А я не обещала… вам… ничего…
И в этом энергопотоке крутящего момента я вычленяю свою энергию и возвращаю её с приращением…
Я посохом вашей судьбы сворачиваю энергию чёрной дикой кошки и пропускаю её через руническое кольцо с рунами Северной Богородицы и энергией православных Чудотворцев!
Чёрная дикая кошка совершает магический новогодний прыжок!
- Ваше удивление мне понятно, но… мне на ваши чувства - ровно! Ибо вы только праздничная еда чёрной дикой кошки!
Итак, именно чёрная дикая энергетическая кошка врезает свою энергию в машину Такси и переворачивает машину…
- Что с тобой? Полная потеря нового сознания… Не на своё место ты сел/села! Каждый/каждая из вас…
Машина крутится брейк-дансом на скользком перекрёстке…
Круг первый, круг второй, круг третий…
Все девять кругов!
Улица, скользкая дорога… Фонарь, столб…
- Аннушка разлила подсолнечное масло?
Оливковое масло поливает новогодний салат… Она, та самая, которая… тебя никогда не дождётся!
Ты нарушила её планы на новогодний вечер… И её стринги так и останутся на ней…
Такси крутит брейк-данс…
Я кручу энергетический круг своим посохом…
Круг женской силы!
- Я возвращаю себе всё своё!
Маятник туда-сюда… перед глазами кошки…
Я вхожу в пространство…
- А-ха-ха-ха-ха… Ты всё ещё ждёшь её, свою «алкоголика из Москвы»? По иронии судьбы – алкоголичку свою ты не дождёшься, а вот алкоголизм… Я открываю свою «суму» и достаю разноцветные «ёлочные» игрушки и развешиваю на твоей ёлке…
- Тётка, тебя ждёт незабываемый год Аркана Повешенный! Тётка? Каштанка прыгает Арканом Ноль! А год Аркана Повешенный уже начался и полных ходом разворачивает себя…
Йерверкая красно-белыми «цветами»…
Я снимаю с себя максимальное количество твоих порч и развесив их на ёлке, я развешиваю новогодние порчи из «мёртвого поля»…
И конечно, эти порчи я положила под подушку… в носке…

- Как-же, как-же… носки – это особая тема и порчи тоже… особые…
А… напоследок… я скажу…
Немецкое пиво в роге рогатого зайца с клыками и крыльями…
- Вау!!!
Расстановка «Созависимость и зависимость Татьяны»…
- Что вам сказать, Татьяны? Я – калининградская кёнигсбержская бизнесовая ведьма Велета Егорова…
Кому и что именно расставили, Татьяны, мне очень давно понятно…
- Я – актриса? Работа актрисы над собой… Да! И я пришла за своим гонораром… да-да… именно в той самой валюте! (на число посмотрите, когда...)
- А-ха-ха-ха-ха… Зависимость и созависимость! «Новогодние приключения Маши и Вити»!
Немецкое пиво в роге рогатого зайца с крыльями и клыками…
Рунический круг рунами Северной Богородицы…
Круги из карт Таро…
Круги на воде… круги крутяще-вертящего момента калейдоскопа…
- 78 ваших жизненных ситуаций? Не-а… в разы больше…
- Я возвращаю вам всё ваше, а себе - всё своё!
- Откатываю энергию насилия…
- Откатываю энергию лжи…
- Это моя Балтика, госпожи, те, которые как-бы господа! И она катит своими норд-волнами ложь и насилие в вашу «жизнь»!
Ваш плэйстэйшн - ваша зависимость и созависимость, и игры, в которые вы играете, ваша чёрная психология воздействия…
Я – калининградская кёнигсбержская бизнесовая ведьма!
И прямо сейчас…
Под рунический рунами Северной Богородицы бой курантов волшебным пинком отворяются все ваши 78 дверей… и из брандсбойда волшебная алкогольная водичка поливает вас… сорок градусов… мороз…
- По щучьему велению! По моему прошению… Удивлены?
- Чудны дела Твои, Господи!
Ведьма – это существо, которое может и посмотреть, что это такое происходило, пока она спала… В хрустальном гробу волшебного дивана…
И потому… я активирую все диваны, на которых была моя энергия…
- Все диваны, кровати, тахты, кресла, стулья, табуретки, на которых я когда-либо спала, лежала или сидела… Сама лично или «через свою дочь»… Просыпаемся! Вы - теперь рунические сущности рунами Северной Богородицы! И энергией православных Чудотворцев! Ибо у меня сейчас именно такая энергия… (А… бесы – вышли вон!)
- Проснулись? Организуйте энергопоток моей энергии!
Я возвращаю себе всю свою энергию из любой вещи, где бы она ни находилась!
Любая вещь оставленная мною или моей дочерью, украденная у меня или у моей дочери, «подаренная» мною или моей дочерью, уничтоженная… активируется и отправляет мне мою энергию и энергию моей дочери, а вместо этой энергии обратным потоком каждая вещь оставленная мною или моей дочерью, украденная у меня или моей дочери, подаренная мною или моей дочерью, уничтоженная, получает все порчи, которые были сделаны мне и моей дочери…
Ваше «новейшее» Доброе Зло… возвращается к вам…
- Каждая вещь или предмет одежды, которым я пользовалась лично… или… это руническая сущность рунами Северной Богородицы, наполненная энергией православных Чудотворцев!
И из каждой вещи по организованному каналу течёт моя энергия, возвращаясь ко мне…
- А все ваши порчи… порчи, которые вы сделали, чтобы уравновесить карму ничегонеделания или… госпожи «добРОзлопожелатели» по открытому мною «Клопс-Хлопс»-каналу текут непрерывным сексуальным потоком в ваши постели…
Новогодняя ночь - самое то время для полномасштабной сексуальной очистки!
Постелите себе сами… новогодние постели…
В эту магическую новогоднюю ночь… года Аркана Повешенный…
Я…  танцую… в руническом рунами Северной Богородицы круге…
Горят свечи…
И… я, как и тогда…
Танцую… танцую… танцую…
Зеркала, зеркала, зеркала…
Отражают всё, что я получила… максимально… через зеркала…
Моё короткое чёрное платье отражает себя в зеркале…
- Новогодний девичник?
- Вы уже привыкли к новогодним сюрпризам?
- Изящество и красота! Блеск и яркость женских движений…
- Вам и не снилось… и не приснится никогда… как выглядит энергия красивой и уверенной в себе женщины!
- Зеркала отражают вам же - вашу зависть… неудачницы!
В этом пространстве вам не появиться никогда…
В пространстве независимых красивых и уверенных в себе женщин!
Всё у вас, как всегда через ж..у…
- А-ха-ха-ха-ха…
Я в который раз появляюсь в пространстве «Вагонки»…
На сей раз меня интересует именно такая энергия…
Энергия молодости и красоты…
«Свою» декорпоративную косметику оставьте себе!
Сегодня я получаю энергопоток через рог… изобилия…
Маятник туда-сюда…
Вибрации энергодвижения моего женского тела «взрывают» ведьмин котёл… и заливают ваше пространство порчами…
- Встретить его… того самого… как? Снять на лето домик в маленьком провинциальном городке Калининградской области…
- На лето? Снять? А-ха-ха-ха-ха…
Я отматываю, отматываю, отматываю…
- Срок? Клуб-ОК! Белый танец… Меня приглашает на танец тот, кто любит?
Я меняю рунами Северной Богородицы и энергией православных Чудотворцев крутящий момент зеркального новогоднего шара…
Мой новогодний зеркальный Аркан Мир!
Я меняю рунами Северной Богородицы всё, когда-то выпитое мною и моей дочерью шампанское!
Я меняю рунами Северной Богородицы настоящие французские духи, подаренные мне мужчиной там, на Калининградской земле…
Этот запах! Его невозможно забыть!
Я – женщина и люблю себя!
Энергия насилия волнами покидает меня и наполняет вас, госпожи, те, которые как-бы господа…
Энергия зависимости и созависимости… ваша… и течёт к вам… насилием…
Любовь – моя энергия… и течёт ко мне…
Моя женская энергия… с любой мебели, с любой вещи, на которой оставлена… возвращается ко мне…
И с пола…
Энергопотоком…
Немецкое пиво в одном и во втором рогах рогатого зайца с крыльями и клыками…
Я максимально оттягивала этот момент…
Но тянуть больше нельзя…
И я отпускаю этот момент…
бумеранг…
Ложь и насилие…
Рунический рунами Северной Богородицы нож-защитник активируется моментально и режет «праздничный» новогодний пирог на куски!
78 неописуемых моментов вашей «обновлённой» жизни…
- За удовольствие вам нужно заплатить!
- Удивлены? Цена выросла…
***
- Итак, вы постелили себе новогоднюю постель, но когда «праздник» закончил себя, и вы отправились спать, то засыпая, к своему удивлению, обнаружили в своей постели… клопа…
некоего искателя сексуальных приключений?
и это было бы прекрасно!
Госпожи, те, которые господа…
Но… не к удовольствию повела вас новогоднего праздника тропа…
А к насилию…

04.01.2024

***
Я пришла с «работы» и сняла с себя всё… Никогда раньше так не делала… Болезнь – это не моё!
Стянув с себя трусы и оставшись совершенно голой в пространстве своей квартиры, я смыла с себя всю энергию лжи, похоти, разврата итд…

- Мужики, ну, вы даёте… Мужики? А-ха-ха-ха-ха…

Уже больше года я смываю с себя любой негатив не только водой, но и воздухом…
Летом 2023 года я вдруг почувствовала… невероятную силу воздушного океана…
Волной воздуха, также, как и морской волной можно смыть с себя многое…
Летом 2023 года я с удовольствием купалась в волнах воздушного океана, нисколько не жалея, что моё любимое Балтийское море – далеко.
Я впитывала кожей волны воздушного океана…
Мы, люди, привыкаем к законченным мыслеобразам, например, море… и совсем не обращаем внимание на воздушный океан, который наполнен разнообразными течениями, совсем не меньше, чем «водные» море или океан.
Мы стремимся на моря… а воздушные океаны нами совершенно не замечаемы… а зря…

Итак, я разделась догола и нырнула в сумрак…

- По щучьему велению, по моему хотенью…

Скинув с себя в сумрак все болезни, я вынырнула…

И было это в день Аркана Башня… 24.02.2024

25.02.2024


Рецензии