Никогда не спорь со старшими

  Недавно позвонила хорошая знакомая посоветоваться о выборе недвижимости для своего сына.Заодно она рассказывала о своих проблемах со здоровьем.
  Вот так с течением времени разговор между Мужчиной и Женщиной в целом ,постепенно из обмена романтикой, переходит в обмен результатоми анализов.
И тут мне вспомнилась одна притча,которую мама рассказывала уже не совсем молодым,а иногда весьма пожилым женщинам.И которая  имела неизменный успех .
 Во первых ,ко всем почтенным дамам она обращалась -"gеlin ".Меня это всегда веселилo,
-Какая она "gеlin"?-возмущался я,-У неё уже взрослые внуки.
-Не спорь-отвечала она,Когда я ей так обращаюсь ,она вспоминает день своей свадьбы.
Не знаю,что вспоминали женщины,день свадьбы  или брачную ночь,но после этого обращения они прониклась симпатией к маме.У них неизменно появлялась улыбка на лице ,с достижениями советской стоматологии.Маме везде оказывали особый почет,лучшее обслуживание, фантастические скидки и.т.д и т.п.
 "Притча о матери и сыне".
 Я до сих пор не знаю, о том,что это притча существовала или её придумала мама.
 Однажды у одного богатого  и влиятельного человека тяжело заболела мама. Врачи и шарлатаны со всей страны были призваны на помощь.Сын был щедр ко всем эскулапам. Но все усилия были тщетны. Совсем пожилая женщина уже перестала есть,она вконец обессилела и исхудала. (Большинство женщин подумала сейчас"Мне бы так внезапно исхудать")
 Одним словом ,совсем отчаявшись,сын решил отвести мать к иноземным лекарям. В удобной повозке,они изъездили много городов и стран,пока они не подошли к подножью одной горы.
 На той горе,безвылазно  ,жил один мудрец.Все люди однозначно посоветовали обратиться к старику за помощью.
 Дорога  в,ведущая к пещере старика,была совсем узкой,и сыну не оставалось ничего,как взять свою мать на спину.
Вскоре он нашёл старика и рассказал о всех болезнях и проблемах своей матери.
 Мудрый старик внимательно выслушал сына и похвалил сына.
-Ты полностью выполнил свой долг,и врачи тебе вряд ли помогут. Остается один выход-резюмировал локальный Далай лама.
-Какой-живо заинтересовался отчаявшийся сын.
-Выдай маму замуж-шокировал ответом старец.
Сказать,что сын был в шоке,ничего не сказать.
-Какие глупости ты говоришь? Не будь ты стариком,я показал бы тебе ,как смеяться над чужой бедой.Разве ты не видишь,что моя мама совсем старуха,и она даже ходить не может,не то,что замуж выходить?-возмущался достойный сын.
  Сказав это,он почувствовал боль в затылке.Это была мать,о которой уже он забыл ,в пылу спора.Это она собрав остатки сил,немощной рукой остановила сына.
-Разве я не говорила тебе в детстве, "Не смей спорить со старшими,и поступать как они советуют."
 Вот эту притчу, я хотел рассказать другу детства,немного развеселить её,и помочь  забыть о болезнях.
  На следующий день она написала мне,что записалась к стилисту...
Автор:#Mahir Taghiyev


Рецензии