Проклятая любовь

Я проснулся в жутком поту. Со мной это случалось крайне редко, я даже забыл последний раз, как это было, когда и из-за чего. Наверное, я вздрогнул, так как мой сосед по креслу самолета на меня внимательно посмотрел. В ответ я натянуто улыбнулся и отвернулся в другую сторону.
- Черт меня побери, что же это было? – Мысленно спросил я себя. – Ты же в десятый, а может, и сотый раз за свою жизнь летишь в самолете. Десятый – это я подумал про командировки, откуда сейчас возвращался, хотя она была самая длинная, целый месяц.
Да, я перешел на другую работу, где платили больше, но надо было летать в командировки. Так мы решили с моей женой Сюзи. К сожалению, наши дела не шли в гору, она, как и раньше не работала, даже не искала работу. Единственным источником доходов был я, но я никогда никому не жаловался, чтобы не думал. Как не жаловался и на то, что до сих пор у нас не было детей. Не было и ответа, будут ли они вообще? Из интернетных источников я узнал, что женщины больше склонны к бесплодию, чем мужчины. Но я ни разу не сказал об этом Сюзи. Мне было свойственно вообще ограждать ее от каких-либо проблем.
Наконец самолет мягко сел на свою полосу и все вокруг облегченно вздохнули. Выходили толпой, многих встречали с цветами, были даже радостные слезы. Я тоже всматривался в толпу встречающих, но Сюзи там не было, хотя я заранее предупредил ее, когда прилетаю и каким рейсом. Мне стало немного обидно, но я вышел из аэропорта, взял на стоянке такси и вскоре уже был дома. Так как на звонок никто не ответил, пришлось открывать дверь ключом.
Как прекрасно было вернуться домой! Только где же была сейчас Сюзи, если не встретила меня ни в аэропорту, ни дома? А я так соскучился по ней.
Раздевшись и разложив вещи по своим местам, я пошел на кухню выпить крепкого кофе. В  эту минуту раздался щелчок замка и в квартиру кто-то вошел. Бросившись в прихожую, мы с женой крепко обнялись и поцеловались.
- А где ты была, если не секрет? – Шутливо спросил я.
- Долгая история, - почему-то вздохнула она. – Дай раздеться, потом расскажу.
- Кофе будешь?
- Конечно.
Я пошел на кухню делать вторую чашку. Потом мы пили кофе, а она все время расспрашивала, как я съездил и так далее. Я же ожидал ответа на свой вопрос, заданный еще в прихожей.
- Джек, - наконец сказала она, когда все ее вопросы иссякли. – Нам надо серьезно поговорить. – Сюзи опустила голову и задумалась. Наконец она начала. – Ты мне оставил деньги на месяц, но я все их растратила. Куда? Я пошла к врачу, чтобы выяснить причину моего бесплодия и знать, смогу ли я когда-нибудь родить тебе ребенка. Извини меня за это. Короче, меня полностью обследовали и сказали, что для будущего зачатия мне необходимо как минимум полугодовое лечение. Недолго думая, я согласилась. Да, все это стоит дорого, но иметь ребенка для нас же важнее? – Сюзи подняла глаза и посмотрела в мои. – Ведь так, милый?
- Конечно, - кивнул я, - только вытянем ли мы с финансами? Вот в чем вопрос. Так значит, ты вернулась сейчас с курса лечения? И что тебе делают? Хотя не говори, я вообще не разбираюсь в таких деталях, да и не нужно мне это. Только ты сама понимаешь, что мне придется чаще бывать в командировках эти полгода, ведь за это платят значительно больше, а экономно жить я уже привык.
- Еще раз извини меня, милый. К сожалению, есть еще одно но. Доктор, а у меня он мужчина твоих лет, очень внимательный и культурный, посоветовал мне в течение всего курса лечения не иметь никаких контактов с мужской половиной, то есть с тобой. Ты сможешь выдержать эти шесть месяцев? – Спросила она грустным голосом.
Подумав секунды, я просто кивнул. – Надо, значит надо.
- А ты не заведешь себе любовницу? – Неожиданно спросила она.
- Конечно же, нет, дорогая. Что же, ради ребенка я готов на полугодовое воздержание. Хотя, я так привык к тебе. Кстати, летя в самолете, я видимо заснул, но проснулся в жутком поту. Видимо это был знак, что мы с тобой немного отдалимся друг от друга, хотя бы в постели. Но ничего, выдержим. Лишь бы все было не напрасно. Твой доктор дает хоть какие-то гарантии?
- Какие гарантии, Джек? Но он сказал, что сделает все, что сможет. Мне ничего не оставалось, как поверить ему.
- Ладно, я понимаю тебя, хотя эти полгода нам надо экономически вытянуть это твое лечение. Завтра же пойду к начальнику и попрошусь в командировку.
- Бедняга, - вздохнула она. – Тебе придется несладко. Я тоже попытаюсь за это время найти хоть какой-либо приработок. И хоть ты и против, чтобы я работала, в данном случае любые лишние доходы нам не помешают.
- Умница ты моя. – Я обнял и прижал Сюзи к своей груди и нежно ее поцеловал.
Ужин был уже готов, Сюзи лишь подогрела его. В честь моего возвращения из такой длительной командировки на столе появилась бутылка красного вина. Мы тихо ели и пили лишь за ее здоровье и нашего будущего ребенка. Потом, оставив груду немытой посуды, оба одновременно пошли спать. Но уснуть нам удалось не сразу. Как по команде каждый занял свою половину кровати и оба отвернулись друг от друга. Так мы спали впервые, а мне так ее хотелось! Но ничего, я естественно выдержал и примерно через час заснул.
Назавтра мне надо было на работу, и я проснулся первым. Охраняя ее сон, я аккуратно спустился с кровати и пошел готовиться к новому трудовому дню. Когда я уже выходил из квартиры, она еще спала.
На работе я отчитался по командировке лишь к обеду и сразу же попросил шефа послать меня еще куда-нибудь.
- Что, с деньгами проблема? – Без слов понял он. – Ничего, поможем. Готовься, через пару дней и полетишь. А пока на сегодня отгул. Езжай домой и отдохни, как следует.
Естественно, я долго жал ему руку и благодарил за понимание. В скором времени я уже был дома. Странно, но Сюзи я застал в новом костюмчике с большим декольте, который та никогда еще не одевала. Стеснялась. Я вспомнил, что вчера она была совсем в другом наряде. Неужели к врачу надо так выряжаться? Но она подогрела мне обед, и я ничего ей не сказал про ее наряд.
- А сколько длиться сеанс? – Лишь спросил я. – Может тебя, потом встретить?
- Час-полтора, я не знаю, время не засекала. – Почему-то она отводила взгляд в сторону. – А встречать меня не надо, я сама доберусь. Что тут ехать, одним автобусом.
- А где этот хоть?
- В клинике Джонсона. Только я прошу тебя, ради нашего будущего ребенка, не вмешивайся в лечение.
- Да я и не думал об этом.
Наконец Сюзи ушла, а я задумался. Какие-то у меня появились сомнения, облачные, ничего конкретного, но все же. Ведь она никогда так не одевалась и столько не красилась перед зеркалом. И все это ради каких-то процедур, которые вообще ничего не гарантируют.
Оставшись один дома, я просто лазил по интернету и, кстати, навел справки о клинике Джонсона. Она была очень известна и больше всего из-за таких же случаев, какой был у них. Мне немного полегчало, но уже через час я подъехал на автобусе к клинике, оставшись в пределе видимости ее входа. Что же я увидел?
Это было мимолетным шоком. Сюзи выходила из центрального входа вместе с симпатичным мужчиной его, Джека, возраста и кроме всего этого он держал ее за руку. Они пошли вдоль клиники, пока не вошли в первое попавшееся кафе. Я следовал за ними. Но издалека было очень трудно видеть, что творилось внутри, и я решил приблизиться, сел на скамейку и только так напротив кафе мог видеть две их головы. Наверняка они пили кофе, но когда подошел официант за расчетом, мужчина неожиданно приблизился к голове моей жены и просто поцеловал ее в щеку. Странно, но на меня это произвело неповторимое впечатление. Потом они вышли и разошлись, Сюзи пошла искать автобус, когда ее лечащий врач, а я понял что это именно он, просто взял такси.
У меня такого никогда не было, закружилась голова, и я не вставал со своей скамейки. Впервые в своей жизни я видел, как мою женю, пусть даже и в щечку, поцеловал неизвестный мужчина, которого по ее словам она знала несколько дней. Была ли это ревность? Конечно, но может быть первоначальная, пустая. – Может быть, поговорить с ней на чистоту? Нет, наверное, это было рано. – И, посидев еще с полчаса, я сам отправился на автобус, а вскоре был уже дома. Сюзи переодевалась в домашний наряд. 
- Как идут дела? – Спросил я, поцеловавшись.
- Потихоньку. Как я думаю на этом этапе еще рано что-либо говорить. – Почему-то она улыбалась, и я не знал из-за чего. – Милый, как не странно, но я уже нашла себе работу. Мистер Освальд, мой врач, взял меня к себе в клинику сиделкой. Да, для этого образование не нужно, но я так ему благодарна хоть за такую мизерную зарплату. Ты рад, скажи мне честно?
У меня комок встал в горле, пока я сказал, что очень рад.
А назавтра я уже летел в следующую командировку, обычную, недельную, но мне все годилось. Сюзи никогда меня не провожала в аэропорту, хотя тщательно меня собирала и мы целовались перед тем, как мне надо было спускаться к такси. В этот раз меня терзали смутные сомнения, но я ничего не показал, а просто крепко ее поцеловал. Вскоре я уже был в самолете и даже приспнул немного, но вдруг проснулся с огромной испариной на лбу.
- Опять тоже самое, - взволновался я, - снова пот или испарина... Нет, что-то должно произойти. Только не знаю где и когда. – Я вытер влагу салфеткой и задумался. Со мной ничего не могло произойти, если только самолет не упадет. Оставалось с кем, с нею? Не может быть! Мы с Сюзи были неразлучны уже много лет, разве можно было в ней сомневаться? А поцелуй доктора? Но это мог быть просто жест вежливости, тем более моя жена была очаровательна, я всегда гордился этим. А ее ежедневные наряды? Что же, она оставалась женщиной, и с этим надо было смириться.
Постепенно меня отпускало и сели мы легко и просто.
Командировка прошла спокойно, я даже успел раньше освободиться и прилетал домой за день до обещанного. Естественно, на работу я не поехал, а сразу на такси ринулся домой. Только вот одно опять было странно, Сюзи в квартире не было, а ведь время уже шло под вечер. Оставив вещи и не раздеваясь, я поехал в ее клинику, не зная почему. Наверное, это был внутренний зов, а может и простая ревность. Я нашел кабинет доктора Освальда, вернее, мне помогли из регистратуры, но он был закрыт.
- Странно, - удивилась девушка, которая меня сопровождала, - я не видела, чтобы он выходил.
- А мою жену вы не видели? – Наверное, дрожащим голосом спросил я. – Она работает у вас сиделкой.
- А, Сюзи? Нет, она тоже должна была уйти, но я ее не видела.
Я подергал ручку двери, но та была заперта. – Спасибо, - отпустил я девушку, а сам уселся на скамейку перед кабинетом. Наверное, прошло минут двадцать, когда замок скрипнул и дверь открылась, на пороге стоял сам доктор, но из-за его плеча выглядывало лицо моей Сюзи. Оба были какие-то лохматые, видимо зеркала в его кабинете не было.
- Джек! – Бросилась ко мне Сюзи, - дверь была закрыта лишь из-за того, что я переодевалась. – На нее было странно смотреть. То она хотела рассмеяться, то разрыдаться. – А ты чего так рано?
- Не угодил? – Усмехнулся я. – Можешь подождать меня на выходе, а у меня с доком будет отдельный мужской разговор. – Я вдруг почувствовал, как меня колотило. Но отстранив ее, я грудью запихнул доктора обратно в его кабинет и закрыл дверь на ключ. Тот обреченно сел в кресло.
- Ты знаешь, что тебе будет за нарушение врачебной этики? – Сразу спросил я его. – А может лучше тебе набить морду? – И уже через пару секунд я свалил его четким ударом в челюсть вместе со стулом на пол. Потом я очутился рядом и стал просто пинать его ногами, такой ярости я давно у себя не помнил. Но в дверь уже барабанили, и слышалось несколько голосов.
Я автоматически повернул ключ в замке и, видимо, это меня и спасло, иначе я бы забил его насмерть в том состоянии, в котором я в эти минуты находился. В комнату влетела Сюзи вместе с девушкой из регистратуры. Лишь они смогли оттянуть меня немного в сторону и мои пинки не доставали тела доктора. А уже через четверть часа в кабинете находились работники полиции, они просто с трудом надели на меня наручники и повели к выходу.
- Скотина! Сексуальная гнида! – Шипел я словами, не знаю, откуда взявшимися в моем мозгу. А через короткое время меня уже поместили в камеру с решетками и каким-то бомжем внутри. Наверное, я стал успокаиваться и наконец, пришел в себя. По крайней мере, я уже не ворчал и осматривался. Пейзаж был еще тот.
Прошло, на мой взгляд, полчаса, когда я услышал где-то вдалеке голоса, один принадлежал точно Сюзи, другой – по видимому Освальду, ее доктору. – Жаль, что я его не добил, - почему-то подумал я. Лично меня в тот момент тюрьма не пугала, как и ничто на этом свете.
А еще через какое-то время меня вызвал следователь. Это был мужчина уже в возрасте, и он почему-то сразу же мне понравился. Именно он рассказал о снятии легких и средней тяжести побоев, которые я нанес известному в городе доктору.
- И за что? – Был его вопрос.
Естественно, я рассказал ему все с начала и до конца, до последней секунды, когда я ударил Освальда в челюсть. Потом, увидев на его лице понимание, мне сразу же стало легче.
- Но это не лишает вас ответственности за содеянное, - наконец произнес тот.
- Скажите, - не сдержался я. – Могу написать на него заявление за развращение моей жены в запертом кабинете клиники?
- А у вас есть доказательства? – Удивился следователь.
- Про запертый кабинет есть. И я лично был свидетелем, как они оба оттуда выходили, причем взъерошенные. Можете опросить девушку из регистратуры, которая, по всей видимости, вас и вызвала.
- Извините, - мягко сказал он, - но свидетелей явно не хватает, так что конечно можете писать заявление, но ни к чему это не приведет.
- Хоть репутацию ему испорчу. – Грустно сказал я. – А вообще, вы, наверное, правы, но я еще подумаю.
Вскоре, очутившись опять в камере, но уже в другой компании, я почувствовал, как мне было горько на сердце, а в душу, словно просто наплевали. Еще совсем недавно Сюзи была для меня можно сказать святой, а что сейчас? Как я к ней отношусь и смогу ли простить эту измену? А вдруг у них там ничего не было? – Неожиданно пришло мне в голову. – Я же со свечкой рядом не стоял... - Мысль была прекрасная, и я еще долго думал о таком повороте вещей.
Но уже на следующее утро меня разбудил знакомый голос, который шел издалека.
- Ну, что же ты, Освальд, ты же мне обещал? А теперь на попятную? Забирай свое заявление, я хочу увидеть, что ты это сделаешь. Будь мужчиной. – Голос был явно Сюзи. Потом послышалось ворчание, а уже через десять минут голоса стихли. Зато пришел полицейский и выпустил меня на волю. Значит, мне не послышалось, и я правильно оценил ситуацию.
Естественно первым делом я поехал домой и больше всего боялся встретиться там с Сюзи. Нам было о чем поговорить. Но дома ее не было.
- Неужели до сих пор шляется с этим врачом? – Грубо подумал я.
Но прошло какое-то время, и она появилась... Осторожно вступая в прихожую и не глядя мне в глаза. – Привет, - скромным голосом сказала Сюзи, - надеюсь, что можно?
Я просто отошел, пропуская ее в прихожую, а затем и в гостиную. Мы уселись на диване и долго молчали.
- Ну, спрашивай что хочешь, - наконец вымолвила она, глядя в пол. – Отвечу честно. Кстати, а перед доктором на твоем месте я бы извинилась, ведь он забрал свое заявление.
- Никогда! – Категорически ответил я. – Если бы он этого не сделал, то я бы такое заявление на него подал, что быстро бы из клиники выставили. Ладно, - задумался я, - просто объясни, что у вас с ним и насколько это серьезно. Можешь?
- Он мне просто понравился, - после долгих раздумий сказала Сюзи. – И ничего больше. Я имею в виду, что ничего серьезного у нас не было. Ну, может кроме обычных поцелуев.
- А как же теперь я? Как нам дальше жить? Ты об этом подумала?
- У меня голова раскалывается, когда я об этом думаю. Вообще-то, у него своя квартира, и если ты меня выгонишь, мне будет куда идти. Может, ты мне поможешь решить этот вопрос? Говори, не стесняясь все, что ты думаешь.
- Если тебе понравился другой мужчина и у тебя с ним серьезно, давай подадим на развод, и ты просто переедешь к нему. Хотя для меня это будет просто шоком, ударом ножом в сердце, ты ведь знаешь, как я тебя люблю.
- Я тебя тоже еще до сих пор люблю, но сердцу не прикажешь. Значит, ты считаешь развод выходом? – Тяжело вздохнула она.
- Не знаю, - задумался я, - а как настроен он? Может это у него очередной роман, понянькается, да и забросит. Тогда ты останешься у разбитого корыта. Назад я тебя вряд ли приму.
Оба задумались, а потом Сюзи просто встала и пошла на кухню готовить ужин.
Ели молча, иногда лишь поглядывая друг на друга.
- Скажи мне, - наконец не выдержал я, - кого ты больше любишь: его или меня?
- Сама не знаю, - сразу ответила она. – Жизнь покажет. Ладно, иди спать, а я посуду помою. Небось, не хочешь спать в одной кровати, так я на диване пристроюсь.
- Как хочешь. – Буркнул я, а через десять минут уже лежал в кровати, думая придет или нет. Очень хотелось, чтобы пришла.
Но Сюзи видимо решилась все-таки на диван, а я в скором времени уже заснул.
Так мы и жили неделю, пока меня не послали в очередную командировку, сам же недавно напросился. Когда я работал, все, что случилось с Сюзи, как-то затихало, отвлекался на профессиональные вопросы. Но когда оставался один, хоть волком вой. – Несправедливо, - думал я, перед тем как уснуть, - живешь спокойно, любишь, стараешься во всем для другого человека, а тут вдруг появляется незваный гость и забирает твою любовь. Не по-человечески как-то.
Как и в прошлый раз, я вернулся из поездки на день раньше. Дело было уже к вечеру, но Сюзи дома не застал. Настроение сразу же пошло ко дну. – Видимо с ним, - почему-то сразу подумал я. – А что сделаешь? Может еще, и ночевать не придет? – У меня заиграли скулы на лице от такого предположения.
Но около одиннадцати вечера, когда я потерял уже любую надежду, Сюзи явилась и с удивлением вошла в квартиру.
- Привет, - уставшим голосом сказала она, - что-то ты взял привычку возвращаться раньше.
- А что, не нравится? – Нагло усмехнулся я. – Я же надеюсь, не испортил вашу встречу?
Она прошла и села на диван. Потом равнодушно спросила: - Ты о чем?
- Сама знаешь. Как прошла встреча? Ты уже была у него дома?
- Ах, ты все об этом? Мне хватает времени видеть его каждый день на работе. И вообще, прекрати это злословие. Я просто устала.
- И что же ты такого делала допоздна?
- Я взяла работу в две смены, по крайней мере зарплата увеличилась вдвое. Если ты со мной разведешься, мне же надо будет на что-то жить? – Она смотрела в пол, не поднимая глаз.
- А он что? Не в состоянии тебя содержать?
- Причем здесь это. И вообще, забудь о нем, мне неприятно, когда ты его вспоминаешь по поводу и без.
- Кстати, - вспомнил я, - ты мне так и не ответила, была ли уже у него дома или нет.
- Это глупый и бестактный вопрос, я не собираюсь тебе на него отвечать. – Она вообще отвернулась. – Пойду лучше приготовлю поесть. – И она поднялась и направилась в кухню.
Поздний ужин был очень скудным, и только сейчас я вспомнил, что не оставил ей деньги хотя бы на продукты. И вообще, меня больше всего волновало, что же у нас будет дальше. Живем вроде вместе, но спим в разных местах, да и общение свелось к нулю. Может это все разрубить разводом? Только она ничего не говорит, как у них там дела, и серьезна ли их связь, чтобы пойти на крайнюю меру. – А может она, в конце концов, вернется в нашу общую кровать? – Появилась у меня надежда.
Но, когда я уже пошел спать, то просто лежал и ждал ее. Нет, Сюзи не приходила. Тогда я не выдержал, поднялся и направился в гостиную. Похоже, она не спала, потому что повернулась ко мне. Я сел на краюшек дивана и спросил:
- Сюзи, ты уже разобралась в своих чувствах? – Вопрос, наверное, был глупым, так как она сразу же отвернулась. – Мне надо это знать, дальше так жить нельзя. Дорогая, наберись смелости и выскажи мне все в глаза. Ты же знаешь, что несмотря ни на что, я продолжаю любить тебя. И я готов забыть твоего доктора и все, что с ним связано. Ну же... – Я даже положил ей руку на плечо и немного пошевелил ею.
- Джек, что ты от меня хочешь? – Неожиданно повернулась Сюзи, и я увидел, как блестят ее слезинки. – Я еще сама не разобралась. Вы мне нравитесь оба, что я могу с собой поделать? Можешь поступать, как хочешь, я сразу приму развод, если ты подашь на него, чтобы тебя не мучить. Решай сам, не смотри на меня. – Теперь она уже явно плакала и вздрагивала. Я погладил ее по волосам, но она не убрала мою руку. Тогда я просто прилег рядом на кромке дивана.
- Иди спать, - услышал я ее заплаканный голос. – Перестань мучить и себя, и меня. Дай мне еще немного времени, и я на что-нибудь решусь.
- Как хочешь, - грустно сказал я и поднялся. Потом прошел в свою спальню, лег, но уснул очень поздно.
Проснулся я рано, зазвонил будильник. Поднявшись, я обнаружил, что Сюзи уже не было. – Неужели она в шесть утра уходит?
Потом попил кофе, оделся и поехал на работу. До обеда сдал все свои дела по командировке и от нечего делать поехал к клинике, где работала и лечилась Сюзи. Как всегда я уселся на скамейку как раз напротив главного входа. Было время обеденного перерыва, и многие из медперсонала спешили в ближайшие кафе. Но вот в один момент я увидел ее, выходящую из дверей. Но следом показался и знакомый врач, это он услужливо приоткрыл ей дверь. Оба оглянулись, и лишь после этого он взял ее под руку и повел на парковку. Я видел, как они садились вместе в машину, а там поцеловались. Не знаю, что со мной случилось, но я выскочил на проезжую часть и остановил первое такси.
- Вон за той машиной, - сказал я водителю, показывая рукой. Мы тронулись. Ехали недолго, остановившись возле высокого жилого здания. Я не выходил, а только смотрел как те двое, выбравшись из машины, уже входили в подъезд.
- К себе привез. На обед. – Почему-то вслух сказал я, а потом попросил водителя подкинуть меня домой.
Все было яснее ясного, и у меня вдруг сильно заболело сердце. – Значит, они даже обедают у него, - подумал я, выпивая две таблетки от сердечной боли. – Нет, Джек, пора все это прекращать. По-моему, они уже далеко зашли. Вечером обязательно с ней поговорю и расставлю все точки.
Но до вечера было еще долго, и я просто убивал время, читая по интернету всякие новости. На одной я остановился и задумался. Какая-то известная девушка порезала себе вены из-за несчастной любви, и умерла от потери крови. – Может послать все к черту и мне сделать также? – Но я пошел читать дальше.
Наконец, отвлекшись от новостей, я включил телевизор и равнодушно смотрел на экран. Показывали новости, но я почти не слышал, что именно говорили, какая-то пелена застилала мне глаза.
Сюзи появилась, как и вчера, около одиннадцати ночи. Мы сухо поздоровались и уселись на диване.
- Ну, что еще? – Наконец спросила она. – Какие будут вопросы?
- Насколько я понял, у вас все серьезно, - хорошенько подумав, сказал я. – Зачем тогда эта видимость семейной жизни? И почему ты до сих пор к нему не ушла?
- А ты этого хочешь? – Вздохнула она. – Хорошо, я соберу вещи прямо сейчас, а завтра меня домой уже не жди. Насколько я понимаю, ты намекаешь на развод, так я тебе уже сказала, что ты его получишь без проблем.
- Только скажи мне одно, ты тоже хочешь развода? Или тебе удобно жить на два фронта? Ты мне обещала определиться и сказать о своих выводах. Тогда почему ты все время молчишь?
- А разве и так не ясно? – Грустно ухмыльнулась она и уставилась взглядом в пол. – Развод так развод.
Мне стало так тоскливо и горько, что я чуть было, не пустил слезу. – Завтра поедем вместе и оба напишем заявления. – Вымолвил я. – А пока можешь собираться.
Сюзи быстро вскочила, достала два пустых чемодана и начала бегать по квартире, собирая свои вещи. Я понял, что ей уж точно есть где жить, ведь на мою, полученную по завещанию еще до брака квартиру, она не имела никаких прав. Видимо она это знала и вопрос раздела квартиры не поднимала. Никакого имущества для раздела у нас не было, машины тоже.
Закончила она к полуночи и застегнула чемоданы, выставив их в прихожую. Лично мне есть не хотелось, и я прямиком направился в спальню. Как я понимал, это был прощальный вечер и ночь, а завтра я ее просто не увижу. Я даже не заметил, как заплакал. Да, я рыдал, уткнувшись в подушку, наверное, от того, что даже сейчас я ее крепко любил. Жить не хотелось, и я вспомнил про девушку в интернете. Провалявшись около часа, я как зомби поднялся и прошел на кухню. Там я взял самый острый кухонный нож, которым Сюзи всегда разделывала мясо, и тем же путем вернулся в спальню. Не знаю, я не понимал, что творится со мной, все было как в тумане, голова не соображала, лишь зажатый в руке нож напоминал мне о том, что я должен сделать. И прямо сейчас.
Я специально не включал свет, чтобы не видеть своей же крови, потом улегся на спину и правой рукой полоснул ножом по левому запястью. Потом взял нож в другую руку и сделал тоже самое уже с другим запястьем. Жгло неимоверно, я даже застонал, чувствуя как руки стали мокрыми, наверное, от крови.
Очнулся я в белой палате и сразу же вскочил. Две мои руки были перебинтованы снизу, но запястья отдавали какой-то тихой болью.
- Лежите, больной, лежите. – Тут я увидел сидевшую на стуле в уголке девушку в белом халате и подумал, что, наверное, это – медсестра. – Все уже хорошо, скоро придет врач, он с вами и побеседует. – Она поднялась и пошла к выходу.
- Неужели я это сделал?! – С ужасом вспомнил я о разделочном кухонном ноже. – Боже, да меня же запрут в психушку! И почему я не умер?
А через полчаса в комнату зашел грузный мужчина лет под пятьдесят, придвинул стул к моей кровати и просто на меня посмотрел. Не трудно было догадаться, что он и есть врач.
- Как вы себя чувствуете? – Спросил он. – Я – ваш лечащий врач. Скажите, вы сами нанесли себе порезы на запястьях? – Я просто кивнул. – Тогда вы счастливчик, - продолжил он. – Если бы не ваша жена, то вы бы просто истекли кровью. Кстати, она сейчас сдает для вас кровь.
- Кто? Сюзи?! – Я подскочил.
- Лежите, лежите. У вас на запястьях положены швы, но порезы быстро заживут. Через неделю-две мы снимем швы, но вот что с вами делать, решит консилиум. Выпишем мы вас скоро, но придется встать на учет в психиатрический диспансер. Там вас затягают по психиатрам, пока не удостоверятся, что на повторные действия вы больше не пойдете. Кстати, ради любопытства, из-за чего или кого вы решили покончить с собой?
- Из-за жены, - не стал врать я. – Мы с ней собирались развестись, и я бы этого не выдержал. – Последовал тяжелый вздох. – Нет, что вы, больше такого не повторится, я просто был не в себе.
- Понимаю, - кивнул врач, - но с этим будет разбираться уже другая клиника и другие врачи. Я рад, что у вас такой настрой, может, вы и вправду одумаетесь, ведь это же не выход. – Он похлопал меня по плечу и встал. – Ждите, скоро к вам приедет психиатр, он уже в пути. – И он направился к двери.
Но не прошло и десяти минут, как в палату заговорчески проникла ни кто иная, как Сюзи, правда, она тоже была в белом халате и зажимала белую ватку на руке.
- Джек, - она села быстро на стул, - что же ты наделал? Это не стоит таких жертв. Теперь тебя затаскают по психиатрам.
- Что сделано, того уже не вернуть, - сухим голосом промолвил я. – Мне почему-то было стыдно смотреть ей в глаза. – А если честно, то без тебя мне жизнь не мила. Что-нибудь, но я бы обязательно с собой сделал.
- Глупый, найдешь ты еще счастье в своей жизни, вот увидишь. – Она неожиданно погладила меня по голове. – И вообще, извини за все. Я была неправа.
- Как тебя понимать? – Вдруг с надеждой спросил я. – Ты что, возвращаешься?
- А я пока никуда не уходила. – Улыбнулась Сюзи. – И как же тебя бросишь в таком состоянии? Я даже отгулы взяла, чтобы с тобой посидеть.
- Прекрасно! Тогда обними меня, - я действительно был в восторге. – Кстати, во мне теперь часть крови твоя?
- Сомневаюсь. Тебе сделали переливание еще ночью, а кровь я сдала недавно. – На просьбу обняться она ни как не отреагировала.
Вскоре Сюзи ушла, как она сказала, на обед, но в палату вошел худощавый старичок в очках и присел рядом. Это оказался приехавший только что психиатр. Разговор был долгий, я ему рассказал все честно, как оно было, и добавил, что сейчас все наладилось и таких случаев больше не будет.
- Но я все равно должен поставить вас на учет, - удовлетворенно сказал он в конце. – Будьте добры, иногда, хотя бы раз в месяц появляйтесь у нас, мы с вами еще поговорим. – Он поднялся, крепко пожал мне руку и вышел.
Я вообще пропустил мимо ушей его приход и заявление о том, что мне надо появляться у психиатра. Больше всего меня радовало то, что нежданно-негаданно, мы с Сюзи помирились, вернее, помирилась она. То, что на просьбу обнять меня она не отреагировала, особенно меня не беспокоило, ведь это было лишь начало. Да, через пару часов Сюзи появилась опять и долго возле меня сидела. Мы разговаривали обо всем, хотя как бы ни о чем конкретно. Наконец я не выдержал и спросил:
- Так у тебя уже прекратилась связь с твоим доктором?
- Пока да, - неопределенно ответила она и почему-то отвернулась. – Ты сейчас думай о другом. То, что ты сделал, это же просто уму непостижимо. Пообещай мне, что больше такое не повторится.
- При одном условии, что ты останешься со мной, и не будешь спать на своем жестком диване, - улыбнулся я.
- Тебе кажется, что сейчас время ставить мне условия?
- А что, будет, так как и прежде? – Хмуро спросил я.
- Пока тебе не надо волноваться, а когда выпишут – посмотрим.
Такой ответ меня насторожил, и я тоже повернул голову в сторону. Молчание затянулось, пока она не встала и не направилась к двери.
Выписали меня через день, сказав, чтобы явился через две недели снять швы. Сюзи была как раз у меня в палате и, получив свои вещи, я переоделся, мы взяли такси и поехали домой. Но по пути все же остановились возле большого магазина, что бы накупить продуктов. Добрались мы после обеда и она сразу же пошла на кухню готовить еду. Я зашел следом и попытался поцеловать ее сзади в шею, но та увильнула.
- Не надо, Джек, - просто попросила она.
Мне стало грустно, и я понял, что все будет, как и до этого. Ничего не изменилось. А когда после ужина она начала стелить свой диван в гостиной, у меня не осталось и сомнений. Настроение упало до нельзя, и я грустно поплелся в спальню. У меня там был мини-бар, и я со злостью открыл бутылку виски и сделал пару хороших глотков. По-моему, после них меня стало немного отпускать, но сразу появилось желание общения. А с кем я мог еще поговорить кроме самой Сюзи? Выпив еще пару глотков, я долго сидел, ожидая пока алкоголь ударит мне в голову, а потом пошел в гостиную.
Как ни странно, но Сюзи не спала.
- Можно попросить тебя об одном? – Я неловко приблизился к дивану. – Попрошу, чтобы завтра этих двух чемоданов здесь не было. Или распакуй их, достань все и разложи по местам, или мы едем и подаем заявление на развод. Соответственно исчезнут и эти два чемодана.
Она повернулась ко мне, но ничего не сказала. Я вернулся в свою кровать и уже быстро заснул.
Наутро меня кто-то тряс за плечо, но будильник еще не звенел.
- Джек, вставай и приведи себя в порядок, нам еще ехать подавать заявления. – Это был явно голос Сюзи. Я подскочил как ужаленный и угрюмо прошел в ванную, чтобы принять душ. А уже в восемь, не обмолвившись ни словом, мы ехали вдвоем на такси, чтобы подать заявления. Процедура прошла быстро, ведь не было ничего, что надо было делить, даже детей.
- Через две недели, если кто-то из вас не заберет свое заявление, вы будете официально разведены. – Поставила точку серьезная на вид женщина. – Постарайтесь за это время наладить ваши отношения.
Я чуть не засмеялся, но мы вышли, молча, а уже потом разъехались на такси.
Как я выдержал эти две недели? Да очень просто, я пил, причем по немного, но на протяжении всего дня. К вечеру скапливалось много, и я засыпал как ребенок. Естественно, два чемодана Сюзи испарились в тот же день, когда мы подали заявления. Но, принимая алкоголь, я избегал того тумана, который заставил меня тогда порезать вены. И в моих туманных видениях мне всегда снилась Сюзи, как бы я ее не любил в тот момент или ненавидел.
Наконец она пришла ко мне в назначенный день и я с трудом поднялся, чтобы открыть ей дверь. Я быстро принял ванну, пропустив ее в гостиную, выпил две чашки кофе, не предложив ей ни одну, и добавил пару таблеток от головной боли. За час я стал другим человеком, и вызвал такси. Приехали мы быстро, но в дороге не обмолвились ни словом.
Расторжение брака для той же серьезной женщины было самым распространенным занятием, уже через пять минут нам обоим выдали сертификаты, что мы разведены.  Выйдя из зала, а потом на улицу, я, наконец, сказал:
- Ну что, надо отметить это событие. Может, сходим в ресторан или в бар?
- В бар лучше, тебе же быстрее станет легче. – Усмехнулась она и выставила руку. Я взял ее под локоть и пошел просто на широкую улицу, всматриваясь издалека, где мог быть какой-нибудь бар. Наконец такой попался, и мы зашли вовнутрь. Была темнота, хотя лучики света отражались на столах. Мы выбрали один и присели. Я заказал немного виски, но она пила лишь безобидный напиток типа лимонада.
- Хочешь меня споить? – Ехидно улыбнулся я. – Ты ведь наверняка отпросилась на весь день. Или просто меня боишься?
Она надолго задумалась, но потом ответила.
- Джек, теперь мы не муж и жена и каждый волен делать, так как хочет. Кстати, я опять вернулась к работе только в одну смену.
- Конечно, - угрюмо улыбнулся я, - делай, как хочешь. Теперь я не имею на тебя ни каких прав. Кстати, а скоро ваша свадьба? Я имею в виду доктора.
- Все это – чушь собачья, - не в своей манере заговорила она. – И нет никакого доктора.
- Как это? – Не поверил я. – Вы что, уже разбежались?
- А мы никогда и не сходились, - она отвернула голову. – Я никогда не знала, что ты такой ревнивый.
- Да, но я любил тебя...
- Я тоже. И продолжаю любить. Просто мне вдруг захотелось узнать, до какой планки ты дойдешь в этой твоей любви. И знаешь, мои сомнения рассеялись. Кстати, насчет доктора, он оказался честным человеком, я бы даже записала его в свои друзья. Но у меня с ним ничего не было и не могло бы быть, пока я любила только тебя.
- Но не ври, сейчас, после развода, ты, наверное, меня ненавидишь, - удивленно сказал я. – И сразу же побежишь к своему доктору...
- Да, - прервала она, - он мне разрешил оставить свои вещи в его квартире на неопределенное время. – И часто он возил меня к себе на обед, ведь у меня не было ни цента денег. Я так благодарна ему за все, ты просто не представляешь! А две недели я просто прожила у него, ночуя на его любимом диване, как и у тебя. У нас ничего не было, ты это понимаешь? – Сюзи подняла голос так, что официант посмотрел в нашу сторону.
- Тихо, не кипятись, - я взялся за голову. – Я уже ничего не понимаю. Но ведь я видел, как вы с ним целовались в машине...
- Ерунда. Да, я ему понравилась с первого взгляда, и за то, что он для меня сделал, я готова просто расцеловать его всего. Теми скромными поцелуями я пыталась лишь поддержать его интерес ко мне, хотя всегда думала о тебе. – Сюзи была готова расплакаться, а я не понимал ничего из того, что она мне говорила, или просто не верил.- Джек, неужели ты так и не понял, что я, наконец, беременна! – Тут слезы потекли ручьем, а я лишь подавал ей салфетки. Последняя ее фраза никак не могла улечься в моей голове.
- Ты беременна от него? – Сразу же спросил я.
- От тебя, старый ты дурак! – Всхлипнула она. – Я тогда пошла на эти процедуры, еще не зная близко доктора, и в один момент, когда мы еще спали вместе, я и забеременела. Кстати, доктор был вне себя от радости, когда тест показал позитивный результат, и я бросилась ему на шею. Он кружил меня по своему кабинету, а когда мы вышли, то увидели тебя, сидящим напротив. Ты тогда еще избил его, помнишь? Поэтому мы были такими взлохмаченными, но ты этого не мог понять и ринулся в бой.
- Послушай, Сюзи, - я уже отодвинул в сторону стакан с остатками виски, - ты хочешь сказать, что походив немного на эти твои процедуры, ты забеременела от меня?!
- Ты вообще меня слушаешь или нет? Ладно, продолжу. Доктор сказал мне, что для сохранения эмбриона я не должна спать ни с кем, даже с тобой. И вообще, я должна следить за собой как никогда в жизни. Да, он помог мне устроиться у него нянечкой, но там ничего особенного делать было не надо. И то я еле выпросила это место, ведь ты перестал меня содержать, были дни, когда у меня-то и на проезд не оставалось.
- Невероятно! – Я лишь развел руками и даже немного сполз на стуле. – Почему же ты мне сразу все это не рассказала?
- Потому что ты – дурак, и я тебе уже это говорила. Вместо благодарности, ты избил доктора и чуть не попал в тюрьму. Но он оказался на редкость порядочным, даже забрал свое заявление. Все это время он просто обхаживал меня как свою родную сестру. Хотя не скрою, он мне нравится.
- Подожди, - я взлохматил себе волосы, - так ты с ним или со мной?
- А с кем я сейчас сижу и все это рассказываю?
- Но тогда зачем было доводить дело до развода? – Очнулся я. – Это что, какая-то игра?
- Во-первых, инициатором был ты. А во-вторых... – Она задумалась. – Дело в том, что Освальд, мой доктор, сделал мне предложение. Но с одним лишь условием, что я разведусь. Теперь я свободная женщина и могу спокойно сделать выбор.
- И что, он согласен на то, что у тебя будет мой ребенок?!
- Он согласен на все, дорогой. Наверное, за это я его и лю... – Она вдруг подняла голову. – Вы оба мне дороги, каждый по-своему. И я просто не знаю, что мне с вами делать. Особенно с тобой, ведь ты такой чувствительный.
- Ты же только что мне сказала, что ты для него как сестра. Сюзи, дорогая, ну, признайся, ты спала с ним хоть один раз? – Я заметил, что она уже захмелела.
- Не задавай мне каверзных вопросов, это наше с ним дело. – Почему-то надулась она.
- Значит, спала, - тяжело вздохнул я и выпил одним залпом остатки в своем стакане. – Ладно, наш развод мы уже отпраздновали. Пошли. – И я подозвал официанта.
Рассчитавшись, мы поднялись и пошли нетрезвым шагом на выход.
- Ты сейчас куда? – Спросил я. – Ко мне или к нему?
- Он на работе, поехали к тебе, если еще приглашаешь.
Поймав такси, мы в скором времени уже сидели у меня на диване.
- Давай еще выпьем, - предложила она. – Кто его знает, может я у тебя в гостях последний раз.
От этих слов мне стало плохо, просто хоть повесься. Моя Сюзи, да еще и с моим малышом внутри, может, была у меня в квартире последний раз. Сразу же разболелось сердце, но я пошел на кухню, достал бутылку вина, открыл и прихватил два бокала.
Пили мы, молча, лишь иногда искоса поглядывая друг на друга.
- Может это все-таки не мой, а его ребенок? – Не выдержал я тишины. – И еще неизвестно, выносишь ли ты его с твоей проблемой.
- Женщина всегда знает, чей ребенок. – Серьезно ответила она. – И ты мне тут не сомневайся, а то еще сглазишь.
Времени до вечера было еще много, и я побрел в свою спальню. Сюзи удобно устроилась на диване.
Спали мы долго часа три-четыре, не меньше. Я проснулся от того, что она пихала меня в бок. – Я уже ухожу, - услышал я.
- А как же прощальный поцелуй? – С надеждой подскочил я. – Как ты говоришь, может и последний.
Неожиданно она обхватила мою голову и крепко меня поцеловала. Но потом сразу же направилась к двери. Щелкнул замок, и я остался один.
Настроение было хуже некуда. Я обошел несколько раз квартиру и устроился на диване. Конечно, уже был вечер, и я прекрасно представлял, что она поехала к нему. Там, наверное, тоже были поцелуи, а может и еще что-то. Все это будто резало меня по сердцу. Найдя таблетки от сердечной боли, я выпил сразу две и опять прилег, но сердце не отпускало. – А может она выберет меня? – Подумал я, - ведь у нее наш ребенок. – А я бы простил ей все, что было у нее с доктором? Наверное, да, и начал бы все сначала. – Только сейчас я начал понимать, что любил Сюзи до безумия и готов был пойти на все, лишь бы быть с ней вместе. Может, я психически болен? - Закралось сомнение. – Но, а если даже и так, я все равно не могу не любить ее.
Внезапно мне пришла в голову мысль, и я позвонил Сюзи.
- Ты у него? – Сразу спросил я. – Дай ему трубку, мне надо с ним поговорить. – Требовательно сказал я.
- О чем, милый? – Она усмехнулась. – Да, я дам ему трубку, только прошу тебя: без глупостей.
Послышалась какая-то возня и в телефоне я услышал мужской голос.
- Освальд, - начал я, - будь мужчиной, мне надо с тобой поговорить, один раз и навсегда. Могу я подойти к тебе на работу?
- Ну, уж нет, - заволновался тот. – Второй такой драки я не выдержу.
- Я тебе обещаю, что это будет мирный и спокойный разговор.
- Давай лучше в каком-нибудь кафе, - задумавшись, сказал он. – Недалеко от клиники есть одно.
Мы обговорили все детали и договорились на завтрашний вечер.
Спать сегодня я пошел рано, и повертевшись в кровати около часа, наконец, заснул.
Завтра на работе я ходил сам не свой, все время, думая о предстоящем разговоре с доктором Сюзи. Но вот наступил вечер, и мы встретились в назначенном кафе, тот меня уже ждал. Я присел и спросил, что будем пить.
- Наверное, для начала может, хлебнем виски? – Аккуратно спросил тот. – А то как-то не по себе. – А закончим кофе.
Так мы и сделали. Когда официант налил нам виски, мы сразу же выпили по полстакана и попросили добавки. Никаких тостов не было, каждый думал, кто и с чего начнет разговор. Первым не выдержал я.
- Освальд, это правда, что ты сделал Сюзи предложение? – Как можно равнодушнее спросил я.
- Было дело, - кивнул он, - но она не ответила, обещала подумать.
- А, правда, что она беременна?
- Была, но сразу последовал выкидыш, через неделю. Может, ты хочешь спросить, чей это был ребенок? По-моему твой и я тебе соболезную. Но это уже хороший показатель, значит, забеременеть она может. Мне кажется, это результат всех процедур, которые я ей назначил.
- Зачем же она мне соврала, что до сих пор беременна? Чего она хотела добиться этим?
- А вы что, продолжаете встречаться? – Удивился он. – Лично мне она показала свидетельство о разводе.
- Да, на днях мы развелись. А скажи, как вы с ней уживаетесь?
- Я бы сказал просто прекрасно. Только ты не думай, что это очередная женщина в моей жизни. Если я даже сделал ей предложение, это значит, что я ее крепко люблю.
- Но я ее тоже...
- Что же, она сама должна сделать выбор. Просто как мне кажется, она боится, что ты еще раз что-нибудь с собой выкинешь. Кстати, ты наблюдаешься у психиатра?
- Это мой личный вопрос, - впервые сухо ответил я.
- Да, да, извиняюсь, что лезу куда не надо. Так о чем ты хотел со мной поговорить?
В это время нам принесли заказанный ужин, и мы оба приступили к еде. Только опустошив тарелку, я продолжил.
- Освальд, как мужчина, ты можешь оставить ее мне? – Вопрос, наверное, прозвучал глупо, так как он усмехнулся.
- Тоже самое я могу попросить и тебя. Она сейчас находится между двумя огнями, и я представляю, как сложно ей сделать выбор, хотя разводом она уже сделала шаг в мою сторону. И я за нее буду бороться.
- А я просто не знаю, что мне без нее делать, - сдался я. – Давай еще закажем виски.
- Только по последней, а то я уже почти пьян. В принципе, я редко пью, особенно крепкие напитки. Боже! – Вскочил он, - а что она здесь делает??? 
Я обернулся и увидел, как спокойной походкой к нам направляется Сюзи! Подойдя ближе, она поздоровалась с улыбкой и присела на свободный стул.
- Как беседа? – Спросила она. – Ох, да вы уже оба тепленькие.
- Что ты здесь делаешь? – Недовольно спросил доктор.
- Я все слышала, где и когда у вас встреча. – Просто ответила та. – И на всякий случай подошла. Надеюсь, не помешаю?
- Нет, конечно. – Быстро нашелся я. – Что тебе заказать?
- Кофе, если можно. Кстати, и о чем идет разговор?
- О тебе, конечно же, – пробурчал Освальд. – Я сказал, что сделал тебе предложение. А он все равно хочет тебя от меня увести.
Не знаю, что на меня нашло, но я быстро сообразил и сказал:
- Дорогая, я тоже делаю тебе предложение. Будь моей женой. Ничего что второй раз.
Сюзи красиво рассмеялась, но ничего не ответила, а просто задумалась.
- Наверное, я разрешу ваш спор, - наконец вымолвила она. – Освальд, я подумала и принимаю твое предложение. Джек, извини, но я так решила. Милый, - обратилась она к доктору, - поехали уже домой.
- Ура! – Вскочил тот с криком. – Я знал. Я верил. Боже, Сюзи, как я тебя люблю! – Он быстро достал кошелек, выложил на стол несколько купюр и, подхватив ее под руку, повел к выходу.
У меня внутри все оборвалось. Последняя надежда рухнула, хотелось плакать, нет, реветь, бить посуду и вообще...
- Еще виски! – Подозвал я официанта, - полный стакан.
Выпив, я рассчитался деньгами Освальда за все и еле добрался на своих ногах до такси. Уже, будучи дома, с трудом соображая, что делаю, я нашел моток веревки и кое-как сделал петлю. Привязав ее к люстре, я принес из кухни табурет и взгромоздился на него, повесив петлю на шею и поправив ее. Последнее, что я помню, как я отпихнул табурет и вздохнул последний раз воздух.


Рецензии