40 дней

   Вечная память моей сестрёнке Евгении.
   
   ***

40 дней и столько же ночей
Горит свеча, дорогу освещает.
40 дней и столько же ночей
Твоя душа нас грешных навещает.

Сестрёнка, Женька, милая моя,
Была тверда и плакать не умела.
А я наоборот, реву всегда,
Что люди говорят, мне нету дела.
 
Вот дождь на землю льется. Это ты
Мое лицо целуешь и ладони?
Как жаль, что не смогу обнять, прости,
Среди толпы не вижу на перроне.

Да, уезжаю я, в который раз
На родине, сестрёнка, остаёшься.
Хотя не слышу в этот раз отказ,
С небес теперь тебя недозовешься.

Ах, Женечка, прости меня, прости,
Не уберегла родную кровушку.
Неисповедимы на земле пути,
Рано уронила ты головушку.

40 дней и столько же ночей
Горит свеча,  дорогу освещает.
40 дней и столько же ночей
Твоя душа нас грешных навещает.


Рецензии
Примите соболезнования, Леся.
Светлая память о человеке - это то, что остаётся после смерти навсегда.

Лора Шол   25.02.2024 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за участие!
Благодарю за поддержку 🙏

Леся Великанова   25.02.2024 23:17   Заявить о нарушении