Ассорти 189. 25. 02. 24

В миру мы чаще живём по правилам, но кто с Богом – те, кто искренне с Богом – уже стараются жить по правде.
***
Быть непреклонным – не с руки,
Когда нет мудрости в сужденьях!
Уж в чём-то все мы велики,
Но, чаще в личных заблужденьях.

Прискорбно, когда только часть,
Всеобщим целым выдаём.
Но если у заблудших власть,
Путь к свету – долго не найдём.
***
Для некоторых тайна – как слабительное,
Приняв её – так и хочется «испражниться» ею на кого-нибудь.

Для многих тайна в жизни – вред –
Ненужных мыслей содержанье.
Она для них – источник бед,
Чужих секретов недержанье.
***
Бывают дни, когда ты думаешь, ну, по крайней мере считаешь, что ты о чём-то думаешь – и это уже глубокие и серьёзные мысли, но, в основном, годы повседневного существования проходят в парадоксальном бездумье – поверхностное легкомыслие текущего момента.
***
Если мышление в руинах,
А от идей одни обломки,
Что толку думать о вершинах,
Когда стоишь уже у кромки?

Но не мечтать – значит не жить.
– Влачиться долей таракана.
Но лучше уж мечтой долить,
Свои неполных пол стакана
***
Если уже украинских женщин президент Украины Зеленский отправляет на передовую, то уже не за горами будет формирование «зеленюгенд». 
***
Порой, прогресс уже непросто наверстать,
Когда премного есть душевной хлипкости!
Не всем хватает, чтобы в духе возрастать,
Простейшей доктринальной гибкости.

Сектантство является болезнью институциональной религии, догматизм – порабощением духовной природы.
В православии христиане делают упор на догмат церкви, на непогрешимость и истинность всевозможных религиозных писаний, на негибкую доктрину о жертве Христа за грехи человечества. Твёрдое бывает хрупким; жидкое не имеет формы; вязкое может трансформироваться, но не имеет стабильности, любая энергетическая система, наделённая волей и разумом, имеет потенциальную возможность преобразовываться, трансмутироваться и видоизменяться: эволюцию можно задержать, но её не возможно остановить. 
Всё будет изменяться, адаптироваться и возрастать – и это реальность Всеобщего Отца, ибо Он не изменяется, а кто думает иначе и противиться этому, тот для нашего Отца нереален, а значит – не существует.
***
К хорошему привыкаешь легко и быстро, а к плохому приходиться приспосабливаться тяжело, мучительно и медленно. Но всё зависит от характера, знаний и приспосабливаемости.
***
В итоге жизни, что останется?
 – До смерти выживать учиться!
У всех несчастных время тянется,
У всех счастливых время мчится.
…………………………………………
Все те, кто Бога отвергают – 
Явят к судьбе своей беспечность.
Кто с Богом – вечность обретают.
Удел безбожных – скоротечность.
***   
В сущности, сам человек уже и является доказательством того, что Бог есть. А если человек ещё и свидетельствует о Боге, то это подтверждает факт о том, что Бог достучался до человека, а человек открыл в себе присутствие Бога и приступил к долгому, трудному, но интересному пути восхождения к Раю, к обители Всеобщего Отца, к нескончаемому осмыслению состоятельности Его идей и бесконечному совершенствованию своей индивидуальности под водительством того же Бога, которого он открыл в своей душе.
***
Как можно жить без Бога – как???
 – Абсурд банального сюжета.
Судьба с Ним – сотня, без – пятак –
Мелкоразменная монета.

Не всё с Ним будет «сто пудов»!
И страхи будут, и сомненья.
Но Бог всегда помочь готов,
Когда ты в шаге от паденья.

И даже если упадёшь,
И вдруг помочь никто не сможет,
Ты в нём помощника найдёшь,
Лишь попроси – и Он поможет.
***
Мои верующие в Бога братья и сёстры, изучающие Библию, не признают слова эволюция и религия, утверждая, что эти слова и всё, что с ними связано, придумал человек. Но все они, как они бы не хотели, исповедуют ЭВОЛЮЦИОННУЮ РЕЛИГИЮ прошлых эпох, и ничего не знают и знать не хотят о религии откровения нынешней.
Я не раз слышал, и причём в разных протестантских церквях выражение от разных проповедников: «мы же с вами нерелигиозные люди», и после этих слов многие восклицали «аминь».
Складывается впечатление, что я пришёл в исторически-литературный кружок, а не в церковь, где верующие, исповедуя религию Иисуса, желают найти его Отца, и стать таким как Он. Спасибо за знания Книги Урантии и Отцу нашему Всеобщему за духовное водительство, а иначе я бы здесь сейчас не умничал.
Так вот, религия, которую вы приняли по вере в Бога есть и образ жизни, и образ мысли.
Истинная религия есть исполненный смыслом путь динамичной жизни, в условиях будничной реальности повседневного существования.
Истинная религия должна служить той космической солью, не позволяющая ферментам развития уничтожить культурный аромат цивилизации.
Истинная религия всегда должна одновременно являться вечным фундаментом и путеводной звездой для всех верующих душ, избравших своей окончательной целью Всеобщего Отца.
И да, истинная религия включает в себя лишь три слова: вера, доверие и уверенность. Я ВЕРЮ БОГУ, я полностью ДОВЕРЯЮ БОГУ свою жизнь, и я УВЕРЕН, если БОГ сказал через Сына своего Единородного о том, что вера спасает мою душу по смерти, значит так оно и есть – и на том стою.
Если бы не КНИГА УРАНТИИ, я бы этого не знал.
Таков путь каждого, кто подчинил свою волю воли нашего любимого Всеобщего Отца, стремится найти Его, познать Его, и служить Ему вечно.
И напоследок вопрос: лежит ли вера в основании религии, или религия лежит в основании веры?
Если религия – это исполненный смыслом путь динамичной жизни в условиях повседневного существования, и она помогает расти в духе посредством веры, то вроде всё логично, ибо сама религия включает в себя веру, уверенность и доверие. Но ведь факт остаётся фактом: если не поверишь в Бога – не узнаешь Его религию.
***
Сколько, чтобы не прощали –
Мы причины будем помнить.
Ведь не всё, что обещали,
Сможем вовремя исполнить.

Взяв чрезмерность обязательств,
Тщетны будут все старанья,
Слишком много обстоятельств,
Чтоб исполнить все желанья.
***
И чтобы Бог тебя вовеки не оставил –
Ты душу для Него свою спаси!
Будь там, где Он тебя поставил,
И службой Ему пользу принеси.

Ты можешь свою волю проявлять,
И поступать по личному воззренью.
Но ты без Бога будешь лишь терять,
И чаще жить по «щучьему веленью».
***
Хотим видеть картины в целом,
Даже силимся части понять,
Но конфликт меж умом и телом,
Примирить – только время терять.
…………………………………………..
Жизнь не краской написана – мелом!
И смывается смертью – на раз.
Ну а счастье в ней, в общем и целом,
Лишь уместится в парочке фраз.
***
Когда общение как мутная вода,
Что даже умности в итоге не спасут,
Не принесут они особого вреда,
И пользы никому не принесут.
***
Кто очень часто болеет,
Тот быстро с годами стареет?
А почему, спрашивается?
 – Да так, организм изнашивается.
***
Порой, без одной индивидуальной и талантливой капли, бурная река социального потока может обмелеть и превратится в тихую, мутную заводь.
***
Кто к Богу душу закрывает,
И отрицает Его суть,
И тех Отец не забывает,
Дарует вечный к Нему путь.

Когда все просят – Он даёт,
Когда все бросят – Он поможет.
Когда поверят – поведёт.
Без Бога – счастья быть не может.

Без Бога, как-то, можно жить,
Но эта жизнь – одно названье.
Безбожье может предложить,
Лишь только смерти ожиданье.
***
Любые взаимосвязи между людьми – семья, дружба, партнёрские отношения, если в них отсутствует прочный фундамент веры – это шнурок завязанный на «бантик». Шнурок может быть правильный, аккуратный, но, в большинстве своём, непрочный. При малейшем спотыкании, шнурки развязываются и мешают идти. Но шнурок, завязанный между Богом и человеком, имеет такой прочный узел – без «бантика» – который не развяжется, если человек того сам не пожелает. Всё, что Бог соединяет неразлучно никогда.
***
Хоть я и надеюсь, но отчётливо понимаю, что слово «Господь» применимое к Единородному Сыну и ко Всеобщему Отцу, и что фразы «истоки мудрости – в страхе перед Господом»; «Господь, пастырь мой», или «Побойся Бога», ещё долго будут звучать по отношению к Создателю.
В семье не может быть ни слуг, ни рабов.
В семье могут быть недопонимания, ссоры, обиды, но настоящие семейные узы компенсируют добрые, крепкие семейные связи, которые почти или полностью отсутствуют в отношениях между слугой и господином, и абсолютно отсутствуют между рабом и хозяином. Рабам всегда было чрезвычайно трудно превратить свой страх перед хозяином в любовь к Богу.
Люди! Вы же приняли Истину, которая сделала вас свободными, но вы всё равно из-за остатков животного страха, а не от избытка любви к Богу, продолжаете называть Бога Господом! Да, Он господствует во всём, но Он также наделил всех личностных созданий прерогативами воли – способностью выбирать, принимать решения и действовать. Как сказал Иисус: воля есть преднамеренный выбор самосознающего создания, ведущий к решению-действию, основанному на разумной рефлексии. Воля есть то проявление разума, посредством которого субъективное человеческое мнение способно выразить себя объективно, и испытать феномен стремления к богоподобию. 
Скажите, какая мечта у раба?
 – Правильно, получить свободу от зависимости хозяина, и у раба нет никаких прав, а лишь только обязанности. Раб – это вещь в руках хозяина, и хозяин волен распоряжаться рабом так, как посчитает нужным, не давая никаких привилегий и гарантий на завтрашний день – тотальное господство хозяина.
Какая мечта у слуги?
– Выслужиться, на условиях господина и, порой, не имея самостоятельной творческой активности, практически беспрекословно выполнять требования господина. И никаких семейных отношений здесь вообще не предусматривается.
Настоящая любовь раба или слуги по отношению своего хозяина-господина – невозможна. Некоторое уважение и определённая привычка – да, но искренняя любовь и тёплые доверительные отношения – нет. 
Бог есть любовь, и Он лишь предлагает своё созидательное участие в нашей жизни, уважая прерогативы той воли, которой Он нас наделил. И Он не заставляет любое волевое создание беспрекословно повиноваться Его воли, слепо ему поклоняться и служить Его имени.
Ему не нужно случайное признание, формальное поклонение и, тем более, рабское услужение. Бог нам дарует личность, одаряет Духом, наделяет разумом, безмерно изливает на нас любовь и терпеливо ждёт признание и любви к себе в ответ.
Лично для меня Бог не является ни господином, ни хозяином, и я ему ни раб, ни слуга: я его сын, и пусть пока вероисповедный, но сын, потому что Он для меня есть всё и во всём, а я – в нём, если же я в нём, но не с ним, то я уже труп при жизни. Он самый родной и по-настоящему любящий меня Отец, а Его Единородный возлюбленный Сын – этой мой Создатель, брат, Учитель и друг. Я открыл свою душу нашему Всеобщему Отцу, люблю Его, чту законы Его Сына , хочу добровольно повиноваться и вечно служить нашему Небесному Отцу, и я уже знаю точно, что он не желает, чтобы я ему был безвольным слугой и, тем более, рабом.
Но самое интересное: как можно быть рабом приняв истину от Всеобщего Отца через Его возлюбленного Единородного Сына?
Как можно бояться того, кто тебя любит самой величайшей любовью?
И как можно называть господином того, кто сам изначально стал тебе служит, терпеливо ожидая веры и служения в ответ??? 
Я понимаю, может для кого-то слова «господь», «Господин», по отношению к Богу не столь и неуместны, не столь режут слух в обыденной, повседневной жизни, но братцы, нужно же когда-то начинать с себя.
РАЗВЕ РАБ, ИЛИ СЛУГА МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ СВОЕГО ГОСПОДИНА ОТЦОМ?
***
Когда сегодня проблема кажется неразрешимой она для вас слон, а вы для неё мышь.
Но завтра, отдохнув, собравшись с мыслями, подойдя к проблеме с другой стороны она уже для вас мышь, а вы для неё слон, потому что вы уже на неё смотрите свысока. Итог: любая, как кажется, нерешаемая, значительная проблема сегодня, завтра окажется разрешимой и незначительной.
***
Долгая семейная ссора – это когда забываешь не только лица близких, но даже их запахи, привычки, и однажды, заходя в свой дом, вы смотрите на своих родных и близких и говорите им: вы кто, и как вы попали в мой дом?
***
Нелинейное мышление – это непредсказуемость даже в логике.
***
Когда напряженье сжимает виски –
Подобие узкой одежды,
Важнее не сдохнуть в тиши от тоски,
Уйти в никуда без надежды.
***
Порой знакомство, безо всяких обязательств, гораздо лучше дружбы по расчёту. Корысть – это ржавчина для ума и обуза для души.
***
Когда познать желаешь жизни суть,
И неустанно в этом к новому стремишься,
Открыв глаза, открыть и разум не забудь,
Быть может в чём-то, для кого-то, пригодишься.

25. 2. 24г.


Рецензии