Кому скажи, и тот мне не поверит

Кому скажи, и тот мне не поверит:
Я выжил там, где выжить невозможно.
Родная! Возвратиться обещал я
Хоть вплавь, хоть влёт, дорогой, бездорожьем,
И я вернулся.
Обещать не смею,
Что больше никуда и никогда,
Всё потому что ведь
Не только муж я,
а Гражданин России и Солдат.


Рецензии
Да, в современном мире, к сожалению, никто ничего не может обещать и гарантировать!.. Благодарю за творчество, Константин!

Марина Репина 2   08.03.2024 04:50     Заявить о нарушении
Марина, а когда, в какие времена были гарантии?

Все под Богом ходим. Ничего не нужно бояться. Я знаю старичка (ой, вот даже не хочется его называть таким словом!)
Человек прбывал в детстве на оккупированной фашисиами территории, едва не погиб, стал сыном полка, воевал, был ранен, попал в плен вместе со взрослыми, потом освобождение, больницы, реабилитация, учеба, работа, производственные травмы. Жизнь не была куском торта или белой булочки, намазанной маслом или медом. А он всегда всему рад и доволен тем, что имеет. И он жив, и славит Бога. Ни у кого ничего не просит, не требует. Ему предлагают, а он отвечает, что у него всё есть. Уговорили его поехать в санаторий. Разрешили ладе взять с собой крохотную собачку, она без него отказывалась есть, пить. Аго он и от путевки поэтому всегда отказывался.
А собачка там то ли потерялась, то ли какой нехороший человек её украл. Ходил старичок с палочкой по курортному приморскому городу и звал ее, звал. Узнал о его беде один очень хороший человек. И подарил ему на выбор щеночка той же породы.
Вырос уже тот щенок в преданного друга. А старичок, слава Богу, живёт, радует своей добротой окружающих.
А сколько уже лежат на кладбищах не то что его ровесников, а даже техч кто ему ар внуки годится.
А почему? Причины разные. Но нужно жить и за всё благодарить, даже если лоб перекрестить нечем, рука всего одна и та левая.

Константин Байстрюк   08.03.2024 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.