Жуткий перевод через Гугл моей книги 1

Первый мой эксперимент с переводами Гугла моих текстов, хотя коллеги умоляли меня этого НЕ ДЕЛАТЬ. Но я не верила. И вот что получилось. Получился реальный ужас, по-другому не могу назвать. Перевод моей книги "Сибирские Светлые Иные, Василий и Анастасия". На самом деле переводился черновик, тут его на моей странице также можно найти. Кому интересно, после прочтения сего ужаса перевода может прочесть оригинал и отредактированный вариант, но отредактированное лучше.


                Автор.


 Переводилось в 2018 году. Летом.

 
  ДРУГАЯ СИБИРСКАЯ ЛЕТОПИСЬ-БРАТСК:
                (ПРЕДЫСТОРИЯ)
                ВАСИЛИЙ И АНАСТАСИЯ:
                ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И СМЕРТИ."

                ПРОЛОГ.

                ОТ АВТОРА.

      Так и было в оригинальном тексте: "оборотни наблюдали за строительством канала закрытия Ангара и думали, что я смогу с этим справиться. Строительная комиссия пришла проверить на стройке, Олег у нее на лампочке. Плюс было еще несколько огней, зная, что перекрытие Ангара приведет к катастрофе. Бывали случаи, что девушки сами поднимались на арену, отправлялись довольно тяжело: не ищите приключений! Залезли в палатку, даже трусы просто выбросили, как лифчики. И даже пытался их детям показать позже от кого-то. Это еще больше разозлило Аренского, и он был в ужасе и гневе. Гильдия смотрит на каждого искателя секса как на дурака, нет другого способа просто еще один сумасшедший, горящий ледяной взгляд. Сделан лицевой кирпич и еще отдельно от всего. Но он ждал того дня, когда встретится с новым воплощением Анастасии – девушкой, которая жила столько же в начале девятнадцатого века и покончила жизнь самоубийством, потому что была вынуждена выйти замуж за мастера. Потом она немного тронула себя горем, руки не наложила и результат предсказал возвращение Насти через два года... А Олег ждал, поддерживая всех…


      Однажды в жаркий день он домиталию до такой степени, что она гуляла в палатке столько, сколько душа его покойного любовника, и сначала улыбалась, а после жгучей радости обнимала ее и начинала наслаждаться ласками сколько могла, жадно осушая губами рот, а бедолаге было мало... Душа Кельта пела и танцевала, он старательно, как ваза, обнимал девушку, сжимал в объятиях, очень желая, чтобы это был просто мираж, мечта, в Советском Пери бежевом платье... Да, она была самой красивой женщиной на свете, а у мальчика в результате просто оторвались тормоза, не в силах себя контролировать... Готовое к сожжению, желание вскипятить кровь, тело прольет сладкое блаженство


 ... Настя была живая, теплая!!! Но в другом платье, к которому, возможно, Олег привык... Прикосновения Насти Насти горели как электрический ток, и от этого становилось еще приятнее... Она утешила лежащего рядом несчастного, погладила его, заплела косы, поцеловала и сказала, что видит всю жизнь в новом Братске как на экране, что он будет сильнее всех в городе, что пророчество сбудется... Но теперь Анастасии разрешили ненадолго остаться на Земле, и только в таком виде. Олег Аренский узнал свою возлюбленную, почувствовал и сдулся первым: ты вернулся!!! ТАК ОСТАНЬСЯ!!!


      Никто, кроме него, душ самоубийц не видел, и добра... Видимо, в таком свете девушке разрешили помочь жениху. Внутри парня все горело счастьем, и он знал: это будет короткая встреча, и Настя вернется к мертвым. И ужаснулся Строитель другой, что это просто мираж, мечта, душа ... Обнимаясь в Советской палатке, лаская, целуя как обычно, Настя и Гвельд забыли обо всем-что на берегу есть люди, семьи с детьми, что любой может посмотреть из любопытства и посмеяться... Им просто было все равно... казалось, они были в другом измерении. Но никто бы не увидел их со всей своей фантазией. Только время было другое-Советский Союз... Олег обнял свою возлюбленную, и из его глаз потекли горькие слезы и она поняла-ведь не зря он страдает, а за нее, а она сказала иначе, что будет в будущем равным ему по силе, просто нужно ждать, как это было не два столетия...


"Ты станешь величайшим магом, и никто не будет с тобой Гильдии... Забудь об издевательствах и насмешках, любовь моя, мы встретимся снова.".. как ни странно, после такой разрядки Гуальдо стало намного легче... Но время разлуки и Олег сжал руку девушки, но силы были не равны... душа медленно, но верно уходила, и на лице Аренского появлялась маска безразличия, но сердце колотилось, как бешеное, болела голова от всего сумасшедшего количества гормонов и адреналина... И тут я увидел, как дочь женщины медленно вошла в воды Ангары, и вскоре ее голова исчезла под водой, как и ожидалось самоубийство.


      Олег рухнул на раскаленный песок, теряя сознание от истощения... после того, как я проснулся, подошел к жаре, положил руку на палатку и наблюдал за людьми... он также увидел старую баржу на Ангаре, которая медленно и величественно плыла в неизвестность... Ржавый, как временный слой в веках... Пока дети резвились и визжали, девочки плескались в ангаре, смеялись и манили мальчиков. Для Аренского все это было смешно и горько... он не был одним из них, и это было отвратительно... Потом молодой человек собрался, как-то скатился с велосипеда и глубоко задумался, сидя возле той же палатки... Это было неописуемо среди всех скучающих, больных и горьких, ведь многие строители-ничто. Кажется, в один и тот же день несколько девушек залезли в палатку в надежде позаниматься сексом и Олег прошипел, бросив лифчик где-то в кустах: "отстань от меня, мне не нужны женщины!!! НАДОЕЛО ОТПРАВЛЯТЬ В ПАЛАТКУ ДВЕ МАШИНЫ ДЕВУШЕК КО МНЕ! СРЕДИ НИХ ВСЕХ НИКОГО НЕТ! ЯСНО-НЕТ!"!! И чудовищным было то, что он был Энрике, которого можно было убить... Золотые волосы сияли холодным огнем. "НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я НОШУ КОСЫ И ВОЛОСЫ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я УРОД, ХОРОШО?! ПОВЕРЬ МНЕ, ДЕВУШКА, Я ОЖИДАЛ ГОРАЗДО ЛУЧШЕГО... ТОТ... ДЕВЧАТА... ДЛЯ МЕНЯ ОНИ ВСЕ КАК РАСПИСНОЙ ЗАБОР... ЗНАЕТЕ ЧТО, ШАКАЛЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАТКНУТЬСЯ И НАКОНЕЦ-ТО ОТРАВИТЬСЯ... НО БОЛЬШЕ"! Как в воду глядел... про яд, хоть и выпалил, в пылу страсти. Он много говорил, но оставь его в покое. И по-новому Анастасия меня не покидала. Люди веселились на побережье.



     После было известно из текста, что Олег Аренский пошел к реке к богине Ангариде, чтобы искупить свою вину и защитить себя от темноты после строительства. А так как Олег Аренский был единственным, кому жалко девочку, она щедро одарила его так называемыми доспехами от Химуры. На стройке Олег-Энрике не понравился, и он не пытался после дать понять, что все пошло не так, как хотелось бы.
 


"Молодой саксофонист, ваша миссия здесь другая. - Ангарида глубоко вздохнула. - Любовь привела тебя сюда. Предсказание ведьм ... Ты не можешь скрыть от меня свои мысли и желания: я в миллион раз сильнее. Но ты видишь во мне эту кровь. Она новая, и она будет продолжаться, и будут появляться новые раны, пока вся моя вода не будет перекрыта плотинами. Каждый раз, когда я получаю эту грязь на себе, эту рану, я чувствую, что кости ломаются где угодно, и я кричу. Слушай, они не заживут и будут истекать кровью, пока есть гидроэлектростанция. Вы тот, кто был наполнен состраданием к богам и понял, как плохо они это делают.- Она сидела на поваленном дереве и горько плакала. Кел обнял ее и обнял. Мое сердце бешено колотилось. В глазах, наполненных слезами. Он поцеловал рану богини на руке и держал меня за руку, надеясь немного облегчить боль. Ангар гладил свои золотые волосы и ласкал пальцами шею. В знак благодарности.



"Я помогу тебе, дорогая. Просто спросите, я залечу раны!  Юноша поцеловал Байкальскую дочку в лоб, потянув за жемчужины в волосах. - Позвольте мне спеть еще, моя дорогая, Не плачь. Мне нравится маленький бог среди людей... О Боги, как вы прекрасны»…


"Я говорил с тобой раньше, Кельт Энрике, когда ты плавал голым во мне. Ты слишком красивый мальчик... Поют его в гэльском страдают богини»…


     И Олег Аренский начал петь. И Дева послушала мелодию, а после взяла трубку. И, кажется, горькие слезы высохли на некоторое время. Это было тайное желание сбыться темным провалом. Кельт пел, и рыба умирала в воде, птицы молчали... Мольба была услышана, и Ангарида решила отблагодарить добра за понимание и сочувствие. А Олег играл на гитаре не переставая, пальцы болели, и голос звенел в тишине. И забытый мир слов облегчил боль девушки. Когда вечная молодость другого замолчала, он почувствовал моральную поддержку. Пролитая кровь была свежа, как вода.



"Когда на мне появляются плотины, я исчезаю из оскверненных мест. Даже шаманы там перестают видеть дочь Байкала. И это происходит постоянно. Осквернение богов-это грех. Я больше никогда не буду там, где строители ломают мне кости. Очень скоро мое тело будет сломано больше, чем когда-либо, и вода будет запятнана кровью. Просто бросал камни. И никто, кроме тебя, не услышит моих криков... здесь будет построена крупнейшая в мире плотина, и фауна погибнет, когда водопропускные трубы будут закрыты... но эта плотина не продлится долго и будет как огромная звезда: братья и сестры вернут мне боль. В момент затыкания меня камнями рождается несравненная сила Зла, с которой не справишься даже ты! Вы не выдержите его власти в момент его рождения, он обратит свое внимание на своих создателей, кои сейчас уничтожат деревню. Вселенная не терпит такой наглости. Сила Зла получит силу от разрушенной фауны, от затопленного леса, от растений, и в конце концов сломает плотину. И мои шрамы заживут, когда его не станет. Я просто расколю бетон, когда получу знак. Гильдия, Я помогу тебе остаться в живых, иначе ты умрешь, когда зло ударит по твоей ауре и твое сердце будет биться мгновение. Такова сила удара. У тебя, Энрике, нет шансов выжить."


     Олег холоден:



Олег холоден:
"Что?! Это невозможно! Как. .. Почему ведьма мне не сказала?! Так она обманом заставила меня пойти на смерть?! Оказывается, я обречен на смерть... здесь лежат кости"... - он испугался не на шутку и просто не знаю, что делать. Но Ангарида позаботилась о нем:


"Она не могла этого видеть вообще. Это случается. Есть только один способ спасти тебя от смерти в момент блокировки моих вод."


"Что мне делать, девственница Моя, чтобы не умереть в воде? Хозяйка... Должен быть какой-то выход! Я сделаю все, что ты скажешь, Я готов! Потому что ради любви я отправился на эту землю! Рассказывать... Я ничего не боюсь... Ваше наказание испугает всех вандалов ... те, кто посягнул на жену Енисея"! - Олег Аренский смотрел на красавицу без остановки, даже не моргая. Он испугался.


"Люди не видят, что я тоже жив. Они никогда не будут. В благодарность за твое сострадание ко мне, за твою доброту ко всему живому здесь, к этому краю я накормлю тебя силой, и она защитит тебя от смертельных ударов зла. Живое Зло.  У девушки на шее был амулет с синим камнем. – Взять его. Когда в другом мире небо станет черным как ночь, когда будут катиться куски, когда я издам вопли, позвони мне – я отвечу на призыв и буду защищать своего подопечного. Но есть одно условие, золотистое Золотое. Иначе ничего не получится, другого выхода нет. В моем теле неслыханная сила. Такого, чего и не снилось даже шаманам, даже ты никогда не чувствовал такого. И только она сможет десятикратно усилить ауру гильдии, и аура станет сильнее, станет непроницаемой. Потому что если бы это было так, меня бы больше не существовало. РАЗДЕЛИ СО МНОЙ КРОВАТЬ, ПОДОЖДИ, ЗАЙМИСЬ СО МНОЙ ЛЮБОВЬЮ... ДЛЯ ВАС ЭТО БЫЛО БЫ СПАСЕНИЕМ. ТОГДА МИССИЯ ПРОВАЛИТСЯ. ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК... Я ТВОЙ»…


     Если верить тексту источника, то Олег и Ангарида занимались любовью на берегу и в воде, поэтому парень – Келт был жив, а не мертв из-за перекрытия Ангарских вод. Другой вопрос, как и почему он появился.


     "Время здесь не властно над нами. Это прекратилось, когда я появился перед твоими глазами. Там, где они меня не видят, это продолжается. Скоро и здесь пойдет по их кругу. Не исключено, что прошла неделя, а может и больше. Или меньше, но строители лагеря уже изменились, я знаю. Там все по-другому. Не то, что вы видели раньше, но наша близость с кем-то может испортить настроение. Увидишь, когда вернешься. В любовном экстазе, ты великолепна, я зафиксировал силу на твоих костях и на месте моих ран. Люблю тех, кто проявляет ко мне сочувствие, и наказываю негодяев. Я люблю тебя, Гильдия... Мне действительно стало легче. Позволь мне поцеловать тебя снова, красавчик с солнечными лучами ... Где еще ты увидишь богов ... Неизвестный»…



     Строитель встал, быстро оделся и, снова дрожа, страстно поцеловал Ангару еще раз, и сказал следующее:



     "Клянусь, если меня заставят бросить в тебя камни, я постараюсь причинить тебе боль... Желаю Вам мира, ангар, пусть душа и плоть заживут, все раны уйдут в ад!  Олег сжав кулак подарил амулет. Слезы снова замерцали в его глазах. Он снова любовался прекрасным телом, телом в платье из ручьев и огней, и еще чем-то. - Я позову мою богиню, когда ее будут бить»…


   Олег много кричал, но не ругался. Он слетел с тормозов и долго кричал, пока, наконец, не рухнул на бетон и не заплакал горько и тяжело. Мэг действительно ничего не могла сделать. Ему было тошно находиться среди скота, который ни о чем больше, кроме себя и строительства, не хотел думать несколько лет. Он знал,что с приходом девушки на сайт абсолютно ничего не умеет делать, но хотя бы проволоку научил вязать. И все наивно верят в светлое будущее... что на самом деле не существует. Никто здесь, на Ангаре, и только Gveld смысл терпеть все это ... плакать, плакать, мечтать, целовать душу умершей невесты в палатке, а потом слушать грязные любопытные вопросы: "Аренский, ты пьян? Или что? Хм, жаль, что нет женщин"... То есть не просто хочется узнать, что взбило лицо многим. Кого волнует, что происходит в палатке?!


     "Гвельд, что тебя здесь держит? - Станислав помог своему другу подняться. -Зачем вы сюда приехали?"

     "Я пришел сюда по любви. Не больше и не меньше.- едва выдавил из себя то.

     Да? Твой любовник спрашивал тебя? Кто живет в другом городе"?


     «Нет. Все очень сложно. Моя невеста была простой крестьянкой, и умерла она в самом начале девятнадцатого века. Себя убить. Я просто хочу встретиться с ней снова. В двадцать первом веке, в Братске, на Ангаре, на Братской ГЭС, в дыму и в аду, в мире бетонных домов... где будет вечная война добра и зла... Где... - он снова кашлянул. - Но мы не знаем какого года. У меня было предсказание. Я не могу жить без моей Анастасии ... без моей Насти... именно поэтому я здесь. Да, сейчас я не выгляжу как раньше, в русской народной одежде, вместо боли на лице и синей рубашки»…


     "Вау! Теперь это ... вот почему все девушки на стройке уродливы по отношению к тебе. Да ты влюблен, уже двести лет почти.»



   Текст не пропогандирует ничего запрещенного, это всего лишь лютый чудовищный перевод моей книги.


                Продолжение следует.


Рецензии