Ласковая девочка

из "Дневника о внуках"

25.08.08г.

В начале августа тебе, Настенька, исполнилось 4 годика. Скоро тебе уезжать с родителями в Крым, а ты заболела, температура 38 С, лежишь, есть ничего не хочешь. Впрочем, с твоим аппетитом у нас давно проблемы.
   
У вас с Максимкой одинаковые по телефону голоса и мне сначала трудно отличить, кто взял трубочку телефона, и кто говорит мне: «Алё». И только по тому, что, услышав мой голос, Максимка констатирует «бакака Таня», я узнаю, что это он, а не ты, наше солнышко.

Ты у нас очень ласковый и сердечный человечек. Это я хорошо поняла, когда мы были недавно на даче. Ты затребовала перед дневным сном сказку. Мама рассказала одну сказку - ты начала требовать еще, мама опять рассказала – ты опять требуешь. А мы с мамой так устали, к тому же стоит жара и мама только-только укачала в коляске Максимку и хотела прилечь, а с ней и я, т.к. ночь не спала из-за болей в ногах. И потому на твои притязания и нежелание спать я с укором не педагогически сказала: «Да что вы маму-то совсем не жалеете, она устаёт, а вы не даёте ей отдохнуть, если мама заболеет и умрет останетесь тогда сиротами».
      
Ты после этих слов сразу притихла, а через минуту-две тихо слезла со своей кроватки, осторожно подбежала к маме, обняла её и поцеловала, затем подбежала ко мне и меня обняла и поцеловала, потом легла на свою кроватку и затихла.
      
Я же сняла с головы своей платок и закрыла им глаза, чтобы не было видно моих слёз - называется «сама себя и расстроила», но лежать на диване уже не могла, а вышла в терраску, чтобы там тихо вымыть посуду. А минут через 20-30 приехал Вася.


Рецензии