О Ньютонах, Амундсенах и кошачьей шерсти в супе

Дочь котом осчастливила. Усыновила, отмыла, имя дала. Чисто кошачье, само собой. Ньютон. Спасибо, хоть не Гоген.
По давней традиции, привезла к бабушке на лето. Бабушка прониклась к засранцу и оставила на ПМЖ.
В профиль — грузин, анфас — подлец. Красив до безобразия и великолепен после. Как говорится, усы и шпага — всё при нём! Думаю вот купить ему сапоги. Может выменяет у какого-нибудь людоеда мельницу. У меня пока только с ослами получается.
 Характер нордический, местами идиотический. Первые три дня по приезду притворялся приличным, робко спрашивал у кошки разрешения посмотреть телевизор и шёпотом мне жаловался, что на балконе его пугают мухи и пахнет птицефабрикой.
Мы с кошкой купились, как наивные селянки, впустили кота в комнату и сердце.
Кот возомнил себя Амундсеном, решил исследовать жильё от полюса до полюса по горизонталям. Сначала протер полы, потом сожрал обои, сколько достал. Когда сколько достал закончилось, полез на шкафы. Кричу: «Тряпку хоть возьми, пыль протрёшь». Задней левой лапой отвечает, что и без тряпки уже застрял. Застрять есть с чего. Пожирает всё, как голодная саранча пыльные поля Техаса. Вместе с годовым бюджетом Техаса.
Ещё очень уважает пенсионеров. Машет им приветливо лапой с подоконника. От тряпки снова отказывается, с тряпкой хожу я. Оттираю кошачьи следы со стёкол.
Подружился с кроликом. Научил откидывать уши назад и носиться по квартире, попутно врезаясь в стены. Благодарная дурочка в ответ научила пожирать обои в прыжке. Предел «сколько достал» значительно вырос. Теперь кот дерёт обои под потолком и скармливает кролику.
Когда появилась в доме собака, понял, что выгоднее и безопаснее дружить с ней. Всё-таки, кролик не пытается периодически откусить голову или сесть на тебя спящего мохнатой попой. Иногда дружат втроём. Тогда я выхожу из себя, а кошка — из квартиры. Из квартиры выйти ей хватает максимум до порога. Зато кот беззастенчиво может покинуть ареал обитания  на несколько дней. По зиме с этим делом завязал, все-таки кошачья шуба — это вам не песец, хотя песцом тут давно пахнет. Летом вот да, периодически искали засранца по подвалам, как мужа-алкоголика по барам. Ходили облавами, взявшись за руки. Светили фонариками в ароматное нутро подвалов. Кричали в ночи: «Ньютон! Ньютон!» С этой поры  соседи здороваются и на всякий случай отходят подальше. А вот был бы Гоген, скинулись бы на билет до Грузии.
Несмотря на всю свою пакостную натуру, всё-равно стал главным любимчиком в семье. Вообще, любимчиков в доме два, остальные бабы. Но у сына нет шерстяного пуза и лапок с розовыми подушечками.
Словом, без кота — жизнь не та. А с котом — самое то,  но слишком уж весело. 


Рецензии