Мишка

Мой лучший друг – мой лучший враг!
Я всё-то делаю не так…
Опять пришёл меня корить:
– Не надо правду говорить!
А говоришь, не прячь лица –
Иди по правде до конца!
Но вот настал и мой черёд –
Не смелость города берёт!
Бывает в жизни иногда –
Приводит в город нас беда…
Мы ищем, где душой прильнуть,
В убежище находим путь.
Остались с грудою камней
Неравнодушные ко мне.
Я за стеной, а у стены
Все, кто сегодня мне нужны.
И мудрость славная ребёнка
Вплывает в память потихоньку…

Мишутка гостем был в деревне,
Он знал обычай местный древний.
Чтоб здесь могли с тобой дружить,
Прописка – новенького бить!
Кричат ребята: «Мишка! В бой!
Пришли подраться мы с тобой!»
А Миша говорит: «Иду!
Вот только удочку найду!»
Нашёл и слышит у дверей:
– Эй, Мишка! Выходи скорей!
Не то, крапивой, отпорю!
– Щас! Диафильмы посмотрю!
Хватило мудрости парнишке…
И мне б такую, как у Мишки!


Рецензии