Майя Плисецкая - это личное

Рубеж который нужно преодолеть.

Мне все ещё неуютно от того что я могу и петь, и танцевать, и считать примеры, когда люди вокруг меня играют в тетрис и может быть они изобретаются в это время новое сверхоружие, но они не говорят об этом - мы привыкли к тому что являемся дробью : в знаменателе которой все мировые таланты - в числителе наша личность.

Когда вы поёте, и танцуете и примеры, считаете - вы заставляете себя заметить, и сложить : или вычесть.

Майя Плисецкая Танцевала и Ставила партии для себя и выступала на Большой сцене Большого театра перед - верхушкой правительства и высшим светом. Она не хотела разделять сцену.

Майя Плисецкая разделила со мной одну шестую квадратного метра - на табурете в душном бюро пропусков - среди людей, которые не узнавали, ни ее, ни меня. И провела целый час в безвестие - перед выходом в прямой эфир государственного радио.

Мне кажется, потом она продолжала следить за мной, потому что ее тексты - и эта жесткая критика была направлена как будто на то, чтобы пробудить меня от моего просветления - тогда все кого я знала пришли к просветлению : но никто не говорил, что их пытались вернуть - за меня как будто боролись все:  начиная от родителей и людей достигших жизненных целей - друзей - случайных людей на улице, которые оказывались серийными убийцами - до абьюзеров которые специально пересекали океан - чтобы объяснить мне в какой позиции я должна стоять. 

В какой позиции я должна стоять? Как посчитать пример. Как понять, какая часть табурета моя и я могу танцевать на ней или ждать.


Рецензии