Самоутверждающие цитаты 25 02 2024г

; Я самая великая ценность для Вселенной.
; Я люблю жизнь и свободу.
; Я смелая женщина.
; Я совершенствую своё мастерство, чтобы придти к успеху.
; Я всегда и во всём достигаю своих целей.
; Страх удел слабых. Смелость и отвага живёт в моём сердце.
; Я ежедневно укрепляю свой дух Победителя.
; Только победа живёт в моём сердце.
; Я виртуозно обхожу сложности стороной, поэтому моя жизнь проста и легка.               
; В жизни всё даётся мне легко и просто.
; Моя цель  сегодня – победа над евреями, рептилиями и свобода людей
        Земли.
; Я обхитрю любого еврея.
; Я живу по новому, Великая цель ведёт меня только вперёд.
; Сегодня я свободно и легко принимаю новые и важные решения.
; Моё мышление свободно от страха. Я свободна как птица.
; Я благодарна за уроки прошлого.
; Сегодня в моей жизни нет ошибок.
; Я знаю кто я и чего хочу.
; Я умело управляю парусами своих желаний.
; Каждый день я меняюсь в лучшую сторону и со мной меняется всё население
        Земли.
; Я несу свет Любви и процветания.
; Я великий стратег.
; Я плывущий в будущее корабль.
; Я прокладываю маршрут для новых кораблей.
; Моя красивая цель вдохновляет людей.
; Каждый день ко мне присоединяются всё новые и новые сильные личности.
; Вместе мы меняем жизнь к лучшему.
; Мы: народ - отменяем  все лживые приказы, оферты, законы, каноны,
        оккультизм, гипноз, морок.
; Мы свободные  люди.
; Мы стираем в пространстве все планы рептилий и их искусственное семя
        ластиком.
; Мы отзываем согласие на рабство на территории Земли.
; Мы отменяем враньё, пусть оно вылезет наружу.
; Пусть все увидят хитрых еврейских выскочек.
; Мы запрещаем ростовщичество.
; Мы забираем свои согласия, договора, полученные с помощью обмана и лжи,
        лести.
; Я растворяю все страдания, гордыню, жадность.
; Мы возвращаем образы Ведруссов.
; Мы возвращаем Роду память.
; Тёмное время и хаос на Земле близится к концу. Он закончится в 2024
        году.
; Планы евреев с треском провалятся в тар-тара-ры.
; Мы являемся свидетелями  великих перемен.
; Мы сотворили эти перемены.
; Я счастлива, потому что смело закрываю дверь в грустное прошлое.
; Мы победили в себе страх. Его просто не было и нет.
; Яркий  свет новой светлой, радостной жизни врывается в жизнь людей
        неожиданно .
; Разрушая сегодня рабские устои рептилий, мы получаем обновлённую и
        цветущую страну Русь.
; Я всегда легко и просто  достигаю своих планов и целей.
; У меня много сил и энергии.
; Я всё и всегда решаю самостоятельно.
; У меня молодая и радостная Душа.
; Я выбираю счастье, радость, звонкий смех, чистую душу.
; Только смех дарует нам новый день жизни.

; Я знаю о жизни то, что она продолжается.
; Счастье для меня это то, что я люблю делать каждый день.
; У меня всё хорошо. Меня сопровождает только успех.
; Я могу быть тем, кем захочу в любое время.
; Вокруг меня только радостная музыка.
; В природе тишина и покой.
; Я слышу природу, я чувствую природу. Это шум ветра, дождя, пенье птиц,
        запах трав и цветов.
; Когда я меняюсь сама меняется ситуация вокруг.
; Радость и счастье переполняет меня и всё вокруг.
; Я рисую, пою, сочиняю стихи, я Творю прекрасное.
; Моё творчество радует глаза окружающих.
; Моё творчество делает мир ярче.
; У меня есть время, чтобы сделать самое важное в моей жизни.
   
         ©: Татьяна


Рецензии